Детство Люды. Дед

Мой дед спал днём, а меня это очень удивляло. И я будила его.

– Старый уже. Вот и сплю, – объяснял он, совсем не раздражаясь.

– Ну ладно, – примирительным тоном произносила я. – Давай «Крокодил» читать.
И я протягивала деду журнал.

Журнал «Крокодил» – был популярным советским изданием и большей своею частью состоял из карикатур.

И мы читали. Вернее, дед разъяснял, кого изобразил художник, и чем заняты человечки на его рисунках.

– Вот сидишь и рассказываешь Людмилке всякую ерунду. Да разве девочка чего поймёт в этих журналах? – недоумевала бабушка.

– Всё она понимает и слушает с большим интересом, – заверял дед.

Конечно, я всё понимала. Ведь дед мне всё объяснял.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии