Золотой Витязь шкуре козла отпущения

«Нет спасения там, где измена Царю»
(Святой Старец Григорий Новый)

С момента измены Богу, люди живут с перевернутым сознанием, не способным видеть зло злом. Но еще прескорбнее видеть, что и добро не способны почувствовать и понять. А тем более не возможно осознать Любовь, как Жертву и Жертву Великую. Вера, ум, чувства осквернены, а души – горящая бездна ада. Завоеванные души дьявол подсадил на иглу своих ценностей. Не даром мы постоянно о них слышим. И не слова о Боге, о Христе…
Измена порождает преступление и народ русский его совершил со всей дьявольской тяжестью. Но получив прививку новых ценностей до сих пор не скорбит о содеянном. А смерть ходит за плечами.
Многие будут оспаривать эти утверждения опираясь на стремительно «трасформирующийся» мир и считать, что вера в Христа может изменяться вслед за провозглашенными «ценностями». С амвонов уже не призывают к Любви, к милосердию, не вспоминают о Жертве Христовой. Христос (Спаситель) уже и не цель  и не свет христианской жизни, а средство прикрытия подмены понятий, средство прикрытия измены. Изменой сердца распинается верность. В наших сердцах, которые должны являться Престолами Самого Бога, отсутствует та самая Любовь, а значит и не приносится ежедневная Жертва! Вот вам и мерзость запустения на месте Святом.
« Имеющий уши, да слышит…»
Любовь это всегда Жертва, высшим проявлением которой является Крестная Жертва Христова. Способность носить бремена других людей, считать чужие грехи своими и приносить за них Жертву (проявлять Любовь), есть Богоподобие.
Осанна!* Такими возгласами встречали Господа, входящего в Иерусалим. Они встречали его как Спасителя, как Царя. Въезжал Золотой Витязь, но никто не увидел на нем той самой шкуры козла отпущения, на которого будут возложены все грехи мира. От «Осанна!» в нашем сердце до « Распни, Его распни!» одно мгновение. Измена никогда не спасала, только продлевала физическую жизнь на некоторое время. Путь обратно и долог, и труден, и ознаменован борьбой внутри себя и самим собой.
• Осанна означает – Спаситель с нами, Царь с нами.
Нам тоже это время отпущено. Но мы только делам вид, что идем обратно к Христу.
В древних русских былинах повествуется об Алатырь-камне**, который считался посланием Небес, связующим звеном неба и земли. Древнейший языческий праздник камня Алатырь, празднуемый 14 сентября, совпадает с христианским праздником Воздвижения Креста Господня.
**Бел-горюч камень Алатырь
Всем каменьям в мире мати.
Из-под камушка, с-под Алатыря
Зачинались ветры чистые
Из-под камушка, с-под Алатыря
Протекли реки быстрые
Всему миру на пропитанье,
Всему миру на исцеленье.
Мистический смысл древних верований славян открывает путь к познанию Христа Спасителя, как Краеугольного Камня, связующего Небо и Землю, Бога и Человека. Таким связующим звеном в Православии является Царь-Помазанник Божий, которому дается такое же по природе Помазание Духом Святым, как и у Иисуса Христа. Царь наделяется Подобием Божиим, иными словами Природой Божьей. Таким образом Царь есть Небо, есть Боголюбие, Краеугольный Камень, основание Православия, условие нашего спасения и воскресения душ.
Царь образует Небоземное Царство, в котором Церковь (Народ Божий) объединена Царелюбием с Царем, а Царь Боголюбием с Богом. Такое полное единство Царя и Церкви открывает Врата Небесные для вхождения Царство Божие. Таким образом Верность Царю есть совокупность всех совершенств, открывающих дорогу к Богу. Через служение Царю мы получаем Богоподобную природу.
Сердце человека является тем центром Мироздания, где находится тот самый Алатырь Камень (Алтарь), на котором Верность и Царелюбием воздвигнут Престол Царя. Верное сердце –залог спасения. И нет спасения там, где измена Царю. Алатырь Камень искали наши предки и складывали сказания о Русских Витязях, жизней своих не жалевших, добровольно шедших на Крест «за други своя». Это высота высоты, это те, которые несут Господень Крест.
Жизнь за Царя, так можно обозначить крестный земной путь Святого Григория Нового. Он был истинным верным Другом Богу и Царю. Через Царелюбие он открылся как Богочеловек.
Страшным злодеянием – предательством и убийством Царя – мы отверглись Бога.
За страшное злодеяние – Богоотречение народа - потребовалось в подобие Жертвы Христовой Жертва Непорочного Агнца – Царя Николая II Александровича, неповинного в этом страшном грехе. Но сначала, до Богоотречения народа, состоялась измена Царю – Помазаннику Божию – Цареотступничество. И такой Жертвой за грех Цареотступничества народа стала мученическая кончина Святого Старца – Друга Святого Царя –Григория Нового.
Оклеветанный и умученный он покровительствует на Небесах своим клеветникам и убийцам, до сих пор не осознавших меру своей вины перед Богом.
Подвиг Святого Мученика Григория нами не осознан.
«Он умер, чтобы спасти Нас»


Рецензии