Дневник сумасшедшего 683

10527
S – 6.8
У – 60
В – 90
Ход – 10
Бег – 7
Островский «Гроза». Пробежка. Растяжка.
Новый подход к питанию радует меня с каждым днем все сильнее. Раз в неделю варю суп, делаю большую кастрюлю салата из помидоров, огурцов и капусты, чередую салат с тертой морковкой добавляя сметану и сахар. Основная пища – гречка. Пачку 900 гр. съедаю меньше чем за неделю. Со временем планирую отказаться и от сосисок, которые по одной, а иногда и по две, ем вместе с гречкой. Из фруктов ем бананы, грейпфруты, яблоки, апельсины. По деньгам, при условии самостоятельного приготовления, думаю сократить расходы на еду до 3 000р в месяц, т. е., примерно в два раза. Сегодняшняя закупка продуктов на неделю обошлась в 650р —
«Гроза» Островского не произвела сильного впечатления, и если бы не положительный отзыв Добролюбова, прочитанный мной не так давно, то вряд ли я бы самостоятельно понял в чем такое важное значение Катерины для быта тех времен. Но -бов растолковал. Тенкю вэри мач.
Прежде чем пойти на пробежку, включил комп и около часа залипал в vk. Смотрел ее фотографии, спаршивай ру и пр и пр. Слабость. Пройдет.
Пробежка вышла шикарной: я несколько раз ускорялся, обгонял велосипедистов и в конце сделал пару раз комплекс КК, а также выполнил упражнения на растяжку. Дома продолжил растяжку, параллельно посмотрев удивительно бездарный фильм «Путь». Стал смотреть его только из-за Джамала Ажигирея. Плевался весь фильм. Может мне заняться написанием рецензий на фильмы? Надо подумать…
Весь день преследует мысль о рецензировании книг Кастанеды. Я мог бы попробовать восстановить те чувства, наполнявшие меня при чтении этого эзотерического катехизиса. Да, и еще, очень хочу сесть на шпагат. Что если сфокусироваться на этом так же, как я фокусировался на чтении Добролюбова?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/19/866 


Рецензии