C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лечение простуды без лекарств

            Лечение простуды без лекарств.
Я продолжаю тему народной медицины, начатую в статье «Три кита здоровья». http://www.proza.ru/2018/07/28/1045 Я считаю себя закаленным, т.к. круглый год купаюсь в море, но страдаю аллергией (страхом) на сквозняки. Случилось это еще в молодости. На больших судах длинные коридоры, ведущие с бака на корму и когда окроют оба выхода, создается страшенный сквозняк. Вот в один из таких моментов я и попал. И мгновенно стал инвалидом по радикулиту  на целый год. С тех пор, малейший сквозняк у меня вызывает, если не боль в спине, то насморк обязательно.

А я живу сейчас в коммуналке, в комнате, напротив кухни, окно в которой постоянно открыто. И я, летом, без открытых окон не могу. И если , перед тем, как выходить, забуду закрыть окно, то обязательно, что-нибудь, «подцеплю».

Но, как говорится, «голь на выдумки хитра». Вот и я приспособился быстро снимать простуду прогреванием. Насморк – руки и ноги в горячей воде, спину – красным, шерстяным шарфом. Главное условие – быстрота. День пропустил – уже ничего не поможет, заболел надолго. Но и в этом случае, я придерживаюсь принципа: «простуда – это такая болезнь, что, если ее лечить, то она проходит через семь дней, а если не лечить, то через неделю».

А вот еще один народный рецепт, которым я пользовался для лечения застарелого радикулита. Берется яркая бложка журнала и смазывается резиновым клеем. Сверху накрывается второй страницей и ложится на поясницу, хорошо укутываясь. Клей с краской, реагируя, начинают выделять тепло, которое начинает сильно жечь. С первого раза долго терпеть не надо, проверив кожу «на вшивость». Если что, смазать каким либо маслом. Следующие разы, время постепенно увеличивать. Кричать, но терпеть. Как говорится, «Бог терпел и нам велел».

        Мой последний совет, подсмотренный у животных. Они, когда заболеют, не едят. Так и мы, когда болеем, есть не хочется. И не надо себя насиловать. Да и для здоровых: «переедание хуже недоедания».  Здоровья вам!


Рецензии
Горчичники исчезли,почему то,из продажи!
Но журналов ярких на всех пока хватит.
Вот если все на электронные носители перейдут!?...

Владимир Крючков   30.05.2020 08:23     Заявить о нарушении
Можно стакан керосина выпить разбавленного ослиной мочой. Только где осла взять? Это проблема. Без осла не поможет

Руслан Царгасов 15   30.05.2020 09:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Воадимир. Вот именно. Всё против человека. С улыбкой,

Евгений Солнечный   30.05.2020 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.