А у переправы Путин с пилой стоит, и тишина!

"Народ безмолствует"
(Из трагедии Пушкина "Борис Годунов")

На днях Путин обращался к думцам, и, заодно, пообещал остальным людЯм много чего.
В своем детстве я уже слышал от одного из руководителей страны обещание, что к 1980 году:  «наши дети будут жить при коммунизме!!!", когда «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Обманул ли мои ожидания Хрущев или нет, не знаю. Может, останься он на своем посту до обещанного срока,  и построили бы для меня и моих сверстников коммунизм. Но его в 1964 году с его кресла "подвинули", а Брежнев, хоть и просидел на нем семнадцать лет, но коммунизма так и не построил. Решил, видимо, что, раз его предшественник пообещал, с него и весь спрос. 
А кому нынче верить - не знаю? Тот, который «вам не Димон», а Дмитрий Анатольевич, сказал, что «денег нет, но вы держитесь». Мы свои пояса затянули и держались, сколько могли. И еще бы продержались чуток, да тут Путин выступил со своим обращением, а ему и всем его словам я верю и сразу. Коммунизм он для граждан не пообещал, но заверил, что будем жить лучше. Хоть на половинку прОцента, а все ж лучше.
А что обещают эти «горлопаны», которые хотят, чтобы у нас было как в Париже? Разные там Ходорковские с этим, имя которого, как Черта или Сатаны, нельзя вслух называть! Первый - всю нефть у себя самого украл, второй - весь кировский лес. Весь лес, вся нефть, это же все сто прОцентов.
А у Путина его служилые люди берут «по чину». Говорят (хотя, наверняка клевещЮт), что величина «ОткатоВ» у нас в стране достигает, порой, пятидесяти  прОцентов. Вот мы, то есть страна, россияне, и живем на  оставшиеся пятьдесят, и до сих пор не умерли с голода. А выбери мы этих, которые все сто прОцентов готовы умыкнуть, что тогда? Тогда нам, простым гражданам, которым украсть не у кого,  кроме как у самих себя, останется только лечь да помереть.
Когда я служил в армии, командир моей роты любил повторять такую поговорку:
- Не будь граблями, всё себе да себе, а будь пилой – раз себе, раз другому.
Вот Путин, дай бог ему здоровья,  уже двадцать лет следит за тем, чтобы пилили по справедливости, раз себе, раз остальному народу.
Так что, от добра - добра не ищут. Коней на переправе не меняют. Правда, доживая в этой стране седьмой десяток, мне все время кажется, что переправа у нас – вид национальной забавы, а наши "кони" все норовят тянуть воз не поперек реки, а вдоль. Подозреваю, что только для того, чтобы побольше и подольше пилить.


Рецензии