С белилами на лице

Как же мне иногда ужасно хочется к тебе прикоснуться, даже не так, хочется просто набрать тебе смс, буквально до физической боли, до душевного тремора, до состояния дикой тоски и парализующего ужаса в себе во мне возникает безудержное желание черкнуть тебе хотя бы одно слово, только одно, и пока длится - это время, я почти физически перетерпливаю в себе свою невозможность прикоснуться к телефону, чтобы отправить несуществующий текст тебе, человеку, которого я люблю...Да-да, всё так. Люблю и ничего поделать с этим до сих пор не могу. Видимо и правда, судьба у меня такая - любить в невозможности, через невозможность, любить безответно и потому наверное так долго, сейчас уже по второму разу, точнее благодаря тебе на второй круг вышла, и по времени выходит уже лет тринадцать не меньше...А белила на лице и правда были, только наверное не через мой обман, а через твой, а иначе как понимать твое такое странное внимание, посмеяться, наверное, захотелось, или еще чего-то абсурдного через меня - вот оттого и возникли символы лжи вокруг нас, а значит, меня обвинять в том, что свойственно тебе не стоило бы, как, известно, люди, которые возникают рядом с нами, - всего лишь отражение нас самих, хочешь видеть коварство - прими это самое коварство в себе самом, другого не дано. А по сути, я вокруг себя вижу только любовь, любовь к себе, видимо потому, что этой любви во мне самой - безмерно, я люблю всех и вся, и меня это не тяготит, я просто по другому не умею, потому и прощение мое одномоментное, отошла от неразумного и забыла, потому, что любовь не терпит непрощения, вот и я всегда люблю, всегда.


Рецензии