Непосвященное никому

Я бы хотела кричать. Каждый раз уходя от ответа,
Каждый раз, вспоминая твои вопросы, мне бы хотелось бежать.
По скомканным суетливым рассказам, по мыслям твоим невообразимым
По слухам, сочащимся сквозь наши двери, мне сложно тебя принять.

Я бы хотела летать. Каждый раз, когда ты задаешь вопросы,
Каждый раз, когда сводишь с ума словами, когда смотришь своими глазами так пусто
Заставляешь видеть все больше мути и красиво уходишь куда-то в пустошь.
Мне бы хотелось летать.

Я бы писала стихи, потому что так легче забыть о мире,
Что так груб и так нежен одновременно. Я забыла бы то, что хотела увидеть,
Как ты режешь ту нить, что плели мы вместе. Дай мне нож, помогу я тебе…
Скорее!

Дай мне нож, я исправлю, что мы натворили. Дай мне нож, тебе сразу же станет легче.
Закричи на меня, потряси за плечи, это то, что обычно тебе помогало.
Сила рук твоих меня угнетала. Уходили все мысли, глаза бледнели, ты стоял и смотрел,
А я умирала.


Рецензии