Школьные годы Люды. В школе я была неряхой

Учёба в первом классе давалась мне без особого труда. Вот только домашние обязанности и внешний вид не давались мне никак.

Утром мои отец и мать уходили на работу, сестра отправлялась в детский сад, а я оставалась дома одна до 15:00. Именно в это время я и уходила в школу.

А с утра, совершенно не приученная к труду, ведь раньше за меня всё делала бабушка, я кое-как заправляла свою кровать и очень неохотно мыла посуду.

«Как неаккуратно у меня выходит!» – с досадой думала я, оглядывая после очередной своей уборки комнату и кухню.

В классе я тоже не слыла аккуратной. Ноги мои сильно потели и следки колготок быстро загрязнялись. А ещё у меня потели руки, и ногти стричь я совсем не любила.

Моя школьная форма стиралась только в конце четверти. Но в принципе, всем моим подружкам так редко стирали. Я у них спрашивала.

Обучение во 2-м классе я закончила очень успешно, на одни пятёрки. Но вид у меня был совсем не на пять.

Вот так вот я и жила. Училась лучше многих, а выглядела неряшкой-замарашкой.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии