Танцы сумасшедших музыкантов вуду
Отдельно звучащая нота в том или ином интервальном поле ничего особого не представляет, кроме напоминания о вое на луну или чего угодно вообще.
Тем не менее, в содружестве с иными представителями частотной длительности, они уже составляют созвучие, то есть аккорд, который по силе интуитивного влияния на восприятие представляет собой некое существо, совершенно отличное от своих элементов.
При усложнении конструкции до многоголосья и полифонического звучания контрапункта, когда отдельные представители спектра частотного восприятия появляются и исчезают в определённой конфигурации, являя собой эффект именуемый музыкальной гармонией – сам по себе термин взят с потолка, никто не знает, что это такое и как оно работает, – восприятию является уже совсем демоническая картина, когда вроде бы по отдельности ничего собой не представляющие ноющие звуки, все вместе выстраивают в сознании невероятную картину, потрясающую воображение настроенного на эту волну душевного поля, внятного пояснения которой так никто и не в состоянии дать.
Аналогично работает и цветовая гамма, из трёх цветов выстраивая неописуемые оттенки естественного мира.
Таким же образом действует слово, когда набором отдельных идеограмм можно построить всё что угодно, и для не обладающего сильным аналитическим умом восприятия это что угодно может быть убедительней окружающей действительности.
Словом можно убить в буквальном смысле, используя способность восприятия самостоятельно выстраивать образы по некой команде извне.
Отсюда становится совершенно ясно, что весь набор алгоритмов реактивности на некое предложение суперпозиции изначально императивен и встроен в структуру восприятия для взаимной коммуникативной коммуникации с собой же, поскольку посыл запроса на суперпозицию очередного порядка генерируется исключительно в бессознательном поле сознания и вызывает именно ту конфигурацию восприятия, которая должна быть вызвана, поскольку альтернативы неизбежности нет и это не требует даже никакого доказательства для ясного и чистого разума.
По этой же причине не все способны воспринимать колдовство музыкальных композиций, к которым сам композитор и остальные посредники не имеют никакого отношения, поскольку слушатель сам реагирует и сам выстраивает чувственно элементальную картину своего восприятия, считывая чувственную информацию колдовского происхождения, родившуюся у него в сознании и пояснению которой никто никогда не сможет дать.
Те же, кто не способен к этому процессу, ущербны в той же степени что и дальтоники или слепоглухонемые, хотя и у тех и у других есть свой самодостаточный мир, ничем не отличный от других по качеству наполненности, кроме разве что некоторых бытовых проблем технического характера.
Однако танцующие кажутся сумасшедшими для тех, кто не может слышать музыку, действительную или условную, поэтому степень отличия универсальной достаточности тотальна и непреодолима в принципиальном смысле.
Свидетельство о публикации №220011801888
© Copyright: Виктор Еремин, 2019
Свидетельство о публикации №219081500912
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Виктор Еремин
Рецензии
Написать рецензию
Забавное занятие читать еврейских мудрецов и их видение пути к счастию для русского народа...А еще большее счастье читать о деспотах и деспотии...Если евреи такие умные - то что им мешает жить с палестинцами в мире.... Их ум или их исключительность?
Ан Леере 15.08.2019 17:03 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я бы не сводил столь острую проблему к национальному вопросу.
Подлецов и дураков в любом народе хоть отбавляй.
Виктор Еремин 15.08.2019 17:34 Заявить о нарушении
Народ в подлецах и негодяях и без нас разберется... я о пророках...
Ан Леере 15.08.2019 18:16 Заявить о нарушении
Во-первых, мы, евреи, и есть палестинцы.
Во-вторых, все жители Палестины, включая арабов, давно замирились.
Между Палестинским арабским королевством и Палестинским государством Израиль,
даже есть договор о мире и дружбе.
В-третьих, за все время еврейско-арабского конфликта в 10 раз больше евреев погибло в автокатастрофах, чем от арабских солдат и террористов
Зус Вайман 15.08.2019
Зус Вайман 24 октября 2019 года в 01:29
Рецензия на «Держись, Натаха!» (Александр Секстолет)
Никакой он не бомж!У него комната есть. Просто несчастный человек.
???
Никакой он не бомж! У него комната есть. Просто несчастный человек.
Пальма де Мальорка,
ср
Пальма де Майорка,
Зус Вайман 16.10.2019 00:36 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Здравствуйте, Зус! Запятую перед " будучи" поставил. К сожалению заплатить вам за работу корректором не могу, но скажу спасибо. Со вторым замечанием соглашусь частично. Официальное написание правильное, на что вы и указали, но в разговорной речи допускается мой вариант. Википедия утверждает, что так говорят сами испанцы. Мой герой не испанец, но тоже употребил Пальма де Мальорка. Не будем его и меня ругать за это)))))
АС
PS Красную книгу ищите у меня на странице в сборнике " С иронией о Проза.ру".
Ваше стремление попасть в Красную Книгу похвально и принято к рассмотрению. Шансы есть и весьма большие))))
Александр Секстолет 17.10.2019 13:13 Заявить о нарушении / Удалить
В Красную книгу!
Почему?
А потому, что я читаю произведения, предлагаю варианты, правлю...
Льщу себя надеждой, что повышаю уровень грамотности на ПРОЗА.РУ
Зус Вайман 23.10.2019 02:28 Заявить о нарушении / Удалить
и снова здравствуйте, Зус!Льщу себя надеждой, объяснить доходчиво, что вы заблуждаетесь. Пока ваши шансы попасть в Красную Книгу минимальны. Потому что вы нарушаете правила сетевого этикета. Это негласные правила, которые имеют место быть в писательской среде между культурными авторами сайта. Если воспитанный и тактичный автор видит синтаксические, орфографические, короче говоря, любые ошибки в тексте другого автора, то он сообщает ему об этом в приватной переписке, благо такая теперь имеется. Раньше это делалось в замечании к рецензии, с тем, чтобы автор мог его удалить. Такими действиями рецензент щадил самолюбие автора, которое есть у любого нормального человека. Более того, владелец сайта Кравчук, в одном из интервью объяснил, что работа редактора и корректора понадобятся автору сайта только в том случае, когда его ( автора)соберутся издавать, и поэтому к нынешним текстам Проза.ру нет премодерации. Это один из минусов свободной публикации на данном литературном портале.
Осмелюсь предположить, что вы думающий человек и сделаете правильные выводы и ваши будущие действия позволят вас без сомнения причислить к славной когорте высококультурных писателей сайта Проза.ру
с извинениями за менторский тон АС
Александр Секстолет 23.10.2019 09:08 Заявить о нарушении / Удалить
Зус! Я ваш отзыв удалил не читая. Критиканы мне не интересны. Будете досаждать загоню в ЧС.
Александр Секстолет 23.10.2019 21:45 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Зус Вайман 26 октября 2019 года в 00:09
Рецензия на «Самое главное в сексе» (Александр Секстолет)
Можно.…Всё можно!
Она умела заполнять паузы как никто другой. Как ей это удавалось, так и осталось тайной. И еще она никогда не повторялась. Это был дар. Он прикипел к ней душой. А она….Она стала сравнивать. И сравнение, как и счет, оказалось не в его пользу. Мужчины тоже любопытны и однажды он задал ей глупый вопрос, кто лучше в постели, он или ее бывший. Не стоило этого делать! Ее муж-капитан речного флота, утонул, спасая, пьяную туристку, свалившуюся, за борт. «Да он тебя даже береговым матросом не взял бы!»- бросила резко, как пощечину отвесила. Самолюбие взыграло. Они поссорились. Как оказалось навсегда. Странно устроен человек. Однажды обнажившиеся души болят и кровоточат после разрыва, как незаживающая рана, но шаг навстречу примирению не сделал никто. Он женился вторично. Назло. Она еще раз вышла замуж. В отместку. Они больше не встречались. Души танцуют вальс любви только раз...
vs
Можно... Всё можно!
Она умела заполнять паузы как никто другой. Как ей это удавалось, так и осталось тайной. И еще она никогда не повторялась. Это был дар. Он прикипел к ней душой. А она... Она стала сравнивать. И сравнение, как и счет, оказалось не в его пользу. Мужчины тоже любопытны и однажды он задал ей глупый вопрос, кто лучше в постели, он или ее бывший. Не стоило этого делать! Ее муж-капитан речного флота, утонул, спасая, пьяную туристку, свалившуюся за борт. «Да он тебя даже береговым матросом не взял бы!»-- бросила резко, как пощечину отвесила. Самолюбие взыграло. Они поссорились. Как оказалось, навсегда. Странно устроен человек. Однажды обнажившиеся души болят и кровоточат после разрыва, как незаживающая рана, но шаг навстречу примирению не сделал никто. Он женился вторично. Назло. Она еще раз вышла замуж. В отместку. Они больше не встречались. Души танцуют вальс любви только раз...
Зус Вайман 23.10.2019 21:09 • Заявить о нарушении
Зус Вайман 06.10.2020 20:42 Заявить о нарушении