introductionЧасть9 к Золото Парения

...Да какая разница!
Отчего все:-Жи`вая!-Счастливая! Птица-а`!
К тому ж всем известно
С чего: «Я!-В Нирване!»-тесно:
-По Его!.. Всем-Милости,-Мы обрели!
-Все Крастоты и Счастья! Земли!..
И Её-любимую, смогли,-Спасли!
Очистить от мерзости-нашей-грязи,-Сразу начали! Очищать
Когда себя облегчать
-От воню-учего говна!..
И стала Она,-Нирвана`! Вновь! Его Любовь!.. Воплощенная
Красоты и Жизни Вселенная!

(Как в Нее влюбленный!.. Я,
Сын Матери, Прекрасной!..
Ты! Мое! Счастье!..
Господи, помоги!.. Сделать, хоть что-нибудь!..
Чтоб Она могла вдохнуть,
Воздуха-чистого!.. Любимая-родная!..
Место Небесного Рая!
Чтоб могла отдохнуть!..
От бешеного зверья (оно-ты и я…), хоть немного!..
Да будет!.. На Это! Воля Бога!..)

И на Ней живут-цветут,-Порхаю!
С-цветка-на-цветок
-В чудеснейшем!-Ра`-аю!
-Счастливая бабочка,-И жи`вый! Мотылек:
Не слег!-Но смог!
Ожить! Спасибо!..-Милосердный Бог!..
В Красоте и Свете!
-Летаю! На Чудесной Планете
-В Царстве! Небесном!-Счастливые дети
Счастливой Земли: не в пыли`, ни гари,-Ни отравы!
И бешеных зверюг хари, «ради держа-авы!», Тебя…-Конец расправе!
Над моей!-Любимой-Мамой!..
Хватит! Превращать, Её! В гниющую яму…
Одну огромную свалку,-Хорош! Превращать
Мою безценную Родину!..-Мать!..
«И воронки, как…-Раны! Зияют !..
Твои!..-Страдания!..-Знаем!..
И сердце боль: «Что мы сделали!..-С Тобой!..»-разрывает!
Рыдаем и воз-рождаем,-Спасаем!
Лелеем!.. Ласкаем!..-Превращаем!
Тебя вновь, наша-Любовь!..-В Цветущий Сад!
И звери боле не едят
Тело Святое!..-Над Тобою! Счастливой-живою,-Стаи-летят!
И веселые-кричат!:-Весь вонючий! Прошлый ад,-Канул-в-лету!
Хочу и вижу!-Живую Планету!
Ты-Чудо!.. Ты Сказка!..-Песня !..
Ты-все Красоты! Вокруг,-Царство-Небесно!
И Звезды! Любы Твоей Красотой!..
И сияют над Чудом,-Красивой-Тобой!
Это Счастье,-спасать,-Любимую Мать!..
И открывать, вновь и вновь!-Мириады Чудес! Всё-Ты!..
Столько чудеснейших Мест,-Чудеса!.. Красоты
Твоей,-И Сиянье! Небес, над головой
Чудо!-Небо Здесь! БЫТЬ РяДом!..: «Рай весь!»-с Тобой!..
Твоим сыном,-Как Ты! Красивым, просиянным!
Насквозь,-Синевы!.. Океаном
-Золотыми!-«Я-в-Нирване!»-Лучами!
Счастье-жить! Под Твоими!..-Небесами!
Плескаться-веселиться,-В Них!-Счастливые лица:
 «Что ВВерх, что Вниз, мне Всё Одно ,-Любимое!-Оно! Моё!..-Счастье!..»-летящие-птицы!
Нырять-тонуть! В Центр Циклона,-В Нирвану!-И Счастье! Мой Путь,-Их Светлые Песни
В Высотах Небесных
-Земных! Каждый миг, вечно,-В-Тебе-порхать!
Тебя любить,-Всё! Отдать! Любя!..-Тебя!.. И всех птиц, напитать
Светом Восторга: Здесь Жизни!-Много! Её Вселенные!
Его Дар: «ВСЁ-вам!..»-безценный!
На всех хватит
С лихвой, дышите-живите-«Земля и Небо!-Всегда-со-мной!»-братья!
И самому, еще ярче:-Свято место
-Я! Сосуд Счастья!
Пустой? Не бываю!-И каждый сияет:-Люблю-дарю!-Сгорю! Дотла!:-I love! Чтобы сверкать и искриться:
-Какое Счастье!.. Суметь отдать-поделиться
Тем, Чего без счета:
Богатство!..-Деньга-а!.. га-га! У-ух, не насчитаться!..-Красо`ты!
Все мои! Не надышаться!.. Восторга`!-Без дна! Тобой, Нирвана`!
-Жаром Огня!: «Без Тебя? Ни дня!»
Переполнен, Теплом:-Мой Дом!..
-Твои Волны!.. В Них купаюсь,-Ныряю-исчезаю! Растворяюсь!.. В-Океане-Голубом
Золотой!-Красоты`!
Наполняюсь!.. Наполняюсь!..-В Высь! В Высь!-Сбылись! Все Мечты!
«О Хлебе Насущном
На Земле, как на Небе », куснул-вдохнул,-И вечно!:
«Вон он, в Глубинах,-В Нирванах! Летит!:
-Счастливый-и-жи`вый!»-сы-ыт!
-Сы-ытный!..-И аппетитный!:-Эта Радость!..
Такая!..-Место Рая! Сладость!..
-Счастье!.. Не напиться
Не надышаться,-Аж Душа! Свети`тся!..
Сияет Душа воздушна:
-Летаю! Выше и выше!
И всё кушает!.. Кушает!..:-Вку-усный!.. Хлеб!-С Небес!
«Дарует нам днесь»
-На каждый!-Ра-ай!-Ве-есь!!!
Велика Твоя Щедрость,-Любовь! ВСЁ-отдать-и-Восторгом-сиять, за детей:
-Я Нирваной!-Все-ей!
Надышался-наизумлялся-«Вижу!-Бога-а!»-досыта`!
Как прекрасна Ты,-Счастье! Красота!..
А все же… До сих пор…:
Хочу!-Обнять!-Весь-Простор!
 Голоден…-Ваще пустой!
-Как шарик воздушной, безвесный
Не напоить меня, не напитать,-Красотой!
Улетаю и таю, та-аю!..-В Красотах!..-Небесных!..
И Шанс у каждого Есть, на Жизнь-Настоящую:
-На Абсолютное!-Вечное!..-Счастье!
И совок, и «в сон,-На дива-ан!..-Надо-олго слёг…»-имеет Шанс
-Он в нас!
Придет Срок, настанет:
За-явит о себе Однажды: «И я!-В Нирване!»-в каждом, явит Истину во всей Красе
Ведь оно есть у всех:
Подними глаза, взгляни!..-Сияют! Они!..-Оно Истину,-Нирвану!-Знает
И видя,-Чувствую!..-Тает
В Наслаждении!.. Сияние!..-Свечение!.. Ярчайшее! Это Счастье! Парение,-Растворение!.. В Голубизне!
-То-Что-во-мне
Оно не ум-брехун. В башке дум, тьма-а!..
Думаш, думаш и наконец поймешь (если раньше Срока не помрешь…):-Горе от ума…
Жить: «есть-пить»? Тело кормить?! И всю жизню:
«Оно-я помру и… Всё! Исчезну-у`!
-Без следа! Нет страшнее!..-Ада-а`!»-дрожать
«У-ужасть!.. Кончится жисть, навсегда-а!»-приближать:
«Над, отчаянье!.. Глушить!-Залить! Пахать,-Покупать!.. Покупать!..-И бухать!бухать!бухать!
-Зенки-в-ящик! Уставлять!..-Забывать!..-Засыпа-ать…»
Вытекает Жизнь по капле, пока цапля
Одна нога на краю:
«Баю-баю-баюшки-баю, я те песенку спою!..
Глуши-бухай-уставля-ай!..-Поедай! Еду!..-Мою-у!..»
Другая в яме… «Мама! Не хочу!
Как приснится, я кричу:
У ящика!.. Семья…
А в ём… Ненаглядная`, шкурка!..-Моя-а!»
Из обреченного ручьём:
«Гуляй!-Заливай! Раз живем!»
Всё думат ум, ду-уму:
«И мне… В я-аму!..»
И своими думками-мысля`ми:
-Я от ужаса-кошмара-«Все когда-то мы… Помрем! А-а!»-живьём!-В я-аме!
-Тело иссушает, конец,-Приближа-ает!
Да еще вампиры добавляют гари:-Всё-о!.. От жисти,-Бери-и! Соблазняю!..
Остатки:-Гуляй-заглушай!-Гори-и!-Жри-его-жри!-Доедают
Высохнет оно-помрет
Но конечно, всё он врет
Мой развумный ум, сколько ям,-А в них телес! ха-ха! А Она всё летает,-Хоть и тает! ха-ха!:-Небо!.. Здесь!..-Всё поет!
Тыща… Да хрен знает! Какой год
Жизнь моя, Душа! И сердце!.. Никогда! В бездну
Это как… Для тела «Помере-еть…», как птице!-Счастье петь! Неизбежно!
И не обманет, никогда!
Моя Чистая Правда`!:-Туда! Туда!
Там Жизнь! Счастье,-Рай!
Оживай, расправляй,-И улетай!
Достучится сердце в дверь:
-Есть! Есть Счастье! И Жизнь, поверь!
Почувствуй Их, познай
В тебе!:-Весь Рай!
И вокруг, смотри:-Чудеса!..
Оживи-возгори, Огнем-Изнутри:-Все Здесь!-Во мне-е! Небеса-а!
Есть Золото:-Покаяние, Прощение, Смирение!.. Пробуждение, Оживление,-Обретение! Счастья!..-Царства! Небесного,-Земного!
Ты вернешься в Нег…-Домой! Снова!
Жизнь удивительна,-Прекрасна!:
«Жить,-Нирвану пить!»-Чистое Счастье!,
Наслаждение Быть!..: «ожить, расправить,-Взмыть!»-в Состоянии Парения! Есть Золото, во всех
-Есть! В нас! И радостный смех:
Никуда!-Она не пропадала!
Как вылез из подвала:
«Ох, продрых, за пятерых!..-Зомби, в телегробе! ха-ха!-Нема-ало!..»
Летаргического сна, но Она…!..-Нирвана!..-Дю-юже Сиятельна`
-Сразу нашлась!:-Сияния!.. Бездна-а`!
Её Власть: «Вернись, сын мой!..-Домо-ой!»-абсолютна! Кре-епко сплю я-а…-Встава-ай! Весь Рай!
 Просрешь,-Врё-ошь, не возьмё-ошь...-Оживай, дебил-чапай!
Открыто окно,-Врата! Вылетай!-Еще та-а!.. Диктатура! ха-ха!:
-Домой! В родной! КРай!..-Летай! На Просторах!
Да-а, в Стране Нирвани`и Тирания, ха-ха!: «Рай-в-Них!»-Любви, Притяжение: «Наслаждение!.. Даже просто смотреть,-Счастье! Лететь!-Домо-ой!
 Песни, Любовные! ха-ха! Петь! Синее Солнце!-Всегда! Со мной!»
-Сердца к Богу,
Пут(ь)ника к Дороге:
-To Rainbow!-In The Sky!-Птичьих стай! На Зов
Летящих:-Ра-ай!.. Твой Кров,
Так fly away! Жизнь-и-Счастье!-В тебе!-В ответ
Кричащих, Любимому Существу,-Небесному!-Царству`! Ничего! Чудеснее нет!
-Чем Полет! Куда Небо-«На Родину!..-В Нир!ва!ну`!»-зовет
Этот Удел неизбежен:-И меня!-Ждет!
Ведь и ты хотел, об Этом-«Похоже, живой !»-мечтал,-Рыдал!.. Жизни все
-О Любимой!.. Красе,
Сияющей:-Куда Ты пропал?!..-Рай!.. Потерянный
И я… Был летящий, но стал спящий, бухтящий: Что Воля, что не…-Открывай! Двери!
Куда?.. Как?.. Я ж заплутал… В трех соснах: «работа-дом-могила…»
Мутных снах: «пахать-нажива-ать!.. Глушить!-заливать!»-кто ж дебила так заблудил?..
-Почти всего!-Схарчи-ил!
-А всё ж ожи`л! Не свезло бесу` остатки:
-Засверкали! Небеса, и мои пятки! ха-ха!
Во лесу темно`м, скачу-у!-Я-в-Нём!-Кричу, нашел!-Тропу! В чащобе,
Не лежать! Трупу` во гробе
Не ныть, не гнить: «Где?.. Какое?.. Сча-астье… Просто жить, выжива…»-не схарчить! Утробе!
Меня:-Нашел! Свет-Путь,
Мой!: Вы-ысь! (только держись, не навернись, «Страшно, аж жуть !..» назад вниз:-В пасть!..) кончила`сь! Муть:
«Все одно подыхать, так на кой выживать?.. Ожидать, как-все-в-камере-смертников, приведения!.. В ис-сполнение!..(-Приговора!)
Не лучше разом всё решить?..
(-И летать! На Просторе!)
-Не-ет! Хочу-у! «Жить»…»
-Желаю-у`! Жить! В Раю! ха-ха! Эра!-Новая! -Началась!:
«Восходить, пить,-Вдыхать!»-Ныне сердца: «Оживать! И расправлять!»-маво Власть!
Вылезать из гроба`
-Вылетать! Из гнезда, распевать! Песни` птенцовы:
-Туда! Навсегда!-Всем Одна! Судьба!..:
«Вернулся! Домой!.. Снова!»
Уделена, Она, Она, кому через две, кому: был совок
А через пять, жизне`й:-Жить-летать! В Не-ей! Мотылек! ха-ха!
Возвращение, Оживление,-И Парение!.. Это ль не Сокровище,-Золоти-ишко!.. Мне-мальчишке, «с грязной жопой»
-Из гноилища, почти трупом!..
Вылез и залез! В самую… Со дна ямы!..-Высь! На самое Дно!
Как Оно!..-Освещено!..
Как в Нем!..-«Родной!..-Дом!..»-хорошо!..
«Когда выпьешь, да ишшо»! ха-ха!
Бухнуть!-Вдохнуть!.. Вумат!:
Как я Жизни!-В родной-Отчизне!.. Ра-ад!
Умирать-и-жить,-Нырять-парить!
Исчезать-и-растворяться,-Чтобы рождаться!.. Заново!-Заживо! Себя-в-Ней!-Хоронить!
Закопаться! ха-ха! Землей!..
Чтобы «Только Небо-и-Покой»!..
Вечно молекулой, Синевы-растворенной!..-В Растворе!..
До атома, Её пить,-Просторы!
Петь:-Здравствуй, Тьма! Сияние!..
Как прекрасно в Тебе, Быть!.. Всё Выше возлетать,-В-Нирване-я!..
Всё повторять, один Куплет
-Вдыхать!.. Вдыхать!.. Све-ет!
-Золотой!.. Шептать!.. Восторг, пред Синевой:-О, Благодать!..
Всё Выше и Дальше… Себя! Растворять! ха-ха!
Всего отдавать! Любя!.. Красоту!.. Синеву!..-Тебя! Земля! Мать!..
В Высоту воспарять,-Трепетать!..
От Любви,-Без меры:
Всю Тебя!..-Обнять!..
Чувствуя кожей: Ты! Царство Божие!..-Чувство Веры!..
Сердце, Душа, всё существо,-Весь Я!:
-Ты-Царство`! Красоты!..-Ты! Родина! Моя!..
И ты паришь, Выше и Выше
А вокруг «неземная Тишь
Время пошло на слом »
Всё, чего ты ждал,-О Чем рыдал!.. Уже не кажется сном
-Всё-Реальность!.. Реальнее всех! Прошлых снов,
Ва-ажных дел, тьфу! ВСЁ! Здесь, Что хотел,-Не найти!.. Слов
Чтоб описать, как… О Чувстве!.. Сказать… Что обрел!.. Брёл, брёл, ковыля-ал!.. хе-хе
-Но взлетел!-И стал!
Счастливым!.. Летивым-ретивым! ха-ха!-Бодрым и бравым!
Небесам!-Слава!
Всё Здесь,-Красиво!..-К Счастью, и Силе! Располагает:
-У меня?!.. Крылья!-Я! Летаю!
СLovа! Люблю Вас!
За: «Царство Небесное!..-В нас!»-Здесь! И СейЧас!
Вечно-открытая, Дверь!
Ты только верь!..:
-«Неужели?.. СчАст!liv!»-воспарил-ожи`л! В самую Тишь-Глушь, Тишину-Нирвану`,-Чащи-и-Кущи! ха-ха!
Стал!-кем-хотел! Летящим,-Поющим!:
Fly away! Всё в тебе!.. Уже Есть! Открывай Дверь, улетай:
-To Rainbow!-In The Sky!
Пьющим стал я, жадно глотал, когда услыхал:-Вдыхай!..
-«Благода-ать!..»-и оживал! И глотаю:-Я в Ра`ю! И пью!.. Пью!..:
-Вечно!.. В Раю-у!
Нектар Сладчайший!..:
Красоты!.. Простор!..-Счастье!
И слышу, с тех Пор:-Звук!.. Одинокий
Он внутри глубо`ко,
Для глухого, он снова и снова замкнутый круг повторяет:
«Работа-дом-могила…
Работа-дом… Сгнило.»
Ничего Вокруг не замечает
to be continued...


Рецензии