Бога я не выбирал...

Бога я не выбирал –
Выбирал дорогу.
Да, и выбрав, не скрывал,
Что иду не в ногу.
Мне не нужен поводырь –
Я не слеп от веры...
Слово - посох и псалтирь
Мне  каноном меры.


Рецензии
Моя рецензия.

Сегодня ЧИСТЫЙ четверг. А я, когда по случаю попадаю в храм, никогда не крещусь, и даже не потому что толком не знаю право - налево или наоборот, а просто потому, что не считаю себя достойным делать то, во что искренне не совсем верю. Но вот, тем не менее, время от времени ловлю себя на мысли БЛАГОДАРНОСТИ сам не зная кому, но так, на всякий случай, именно за всю свою судьбу.
Просто я совершенно довольный ЧЕЛОВЕК именно своей прожитой жизнью, она мне нравится и всем хорошим и даже тем незначительным плохим, что было. В этом моменте необходимо пояснить, речь только о моей жизни и совсем не о том, что творилось вокруг меня, у нас в стране, и в целом по ПЛАНЕТЕ. А творилось многое, с очень большими перепадами от радостных до ужасных, особенно в данный момент времени.

Вот теперь можно и о вашем коротком, но очень емком стихотворении. Всё что я написал ВАМ вначале и даже значительно больше этого, вы уместили в те несколько строчек, что все прочли. Я надеюсь, что именно на моём простом сравнении, все и должны понять, сколь велика СИЛА СЛОГА вашего краткого и моего расплывчатого, размазанного по сущности.

С уважением, ЭДУАРД.

И ещё, вышел я на вашу страничку совершенно случайно, я читал рецензии на стихотворение у другого писателя, и вдруг читаю вашу, сразу заношу вас в избранные, чтобы проще было найти для случая.
Вот открыл и прочёл несколько строк, но каких!
Вы даже не представляете, сколь невероятное впечатление вы произвели на меня лично той рецензией о бессмертном полку и этим признанием о выборе БОГА.

Эдуард Ратников   13.04.2023 13:22     Заявить о нарушении
с радостью и искренне благодарю за рецки... мне они достаются, как самородки и самоцветы. Моя заслуга только в том, что делаю должное. Мне-то радость не похвала, а, вроде как, быть на своём месте. В моём апокрифе, у Иисуса спрашивают, как отличить истинное от неистинного.ю на что Он отвечает:Истинное приносит радость и чувство исполненности своего долга, удовлетворения, что всё на своём месте. Спасибо Вам))) Мур.

Мурзёпа   13.04.2023 17:09   Заявить о нарушении
Мой ответ МУРУ

Я, конечно, в молодости не писал статей, да и тогда мало кто писал по многим причинам. Писать пером или карандашом в тетрадь слишком не простая работа, а только для себя самого в стол вообще практически ПОДВИГ, вот и писали мало, только избранные, да и говорили немного по понятным причинам, о которых только ещё все узнают, если система не загнётся раньше выхода на свою прямую.
Пока мы только ползём ВНИЗ, а там: прямая, болото, тупик, пропасть, лепёшка и медленное возрождение, опять же НЕИЗВЕСТНО, кого БОЛЬШЕ возродится.

Вот такая странная КАРУСЕЛЬ, причём уже до безобразия видимая ВСЕМ, но почему-то совершенно не осознаваемая БОЛЬШИНСТВОМ.
Зато радуют другие, и их огромное большинство по сравнению с нами. То как все наплевали на все мелочные ОБИДЫ и стали помогать ОБИЖЕННЫМ украинцам дорогого стоит. А меня в последнее время вообще интересует только МИР в целом, я думаю, что лет 15 тому назад так случилось, и вот только в таком ПЛАНЕТАРНОМ масштабе я и стал мыслить, и мыслю до сих пор. Иногда замахиваюсь на всю ВСЕЛЕННУЮ, но это редко, только так, по настроению.

Может годы повлияли, может ещё что, я не знаю, мельче как-то совсем не интересно. У меня есть такая подборка
http://proza.ru/2022/06/24/1055
О человечестве и роботах. Так вот там ссылки на эти мои статьи, именно в них я смотрю на всё ГЛОБАЛЬНО, а что мелочить, надо жить будущим, а настоящим уже поздно, оно уже случилось.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   13.04.2023 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.