Мой кот - перфекционист

 И снова хочу рассказать про своего кота Ёжика. Сначала небольшая предыстория. Кот наш всегда спит с нами. Когда приходит время переходить в спальню, то это создание летит впереди всех и первым делом падает на спину на кровать, чтобы ему почесали животик и ушки, потом забирается на полку и терпеливо ждет, пока мы уляжемся и выключим свет. Только тогда кот пробирается к моим ногам, обнимает одну и начинает тщательно умываться. При этом греет на моей ноге свои холодные подушечки, потом вытягивается во всю свою длину и мирно засыпает с чувством выполненного долга. Когда мне нужно перевернуться на другой бок, то Ёжик, ворча, передвигается в сторонку, но потом снова занимает свою позицию и продолжает спать. И так происходит почти всю его жизнь. Утром, когда у мужа звонит будильник, кот перемещается к нему на грудь и терпеливо ждет окончательного пробуждения, чтобы получить свой завтрак и тогда уже идти по своим кошачьим делишкам.
     Но вот на прошлой неделе случилась у моего мужа командировка почти на целую неделю. Остались мы с Ёжиком и кошкой Фимой одни. Скучать особенно не приходилось, всегда появляется масса неотложных дел. Встретили Старый Новый год, устроили небольшую уборку, закончили роспись комода. В общем, поработали на славу. В первую же ночь я решила лечь спать на место мужа, потому как лень было обходить кровать. Ёжик,  как всегда, устроил сначала ежевечерние «почесушки-поглажки» и уселся на полку. И тут я ложусь не на свое привычное место. Надо было видеть выражение глаз и мордочки несчастного кота! Я ласково позвала его к себе, но он даже ухом не повел, хотя всегда отзывался коротким «мяу» на свое имя. Я выключила свет и устроилась поудобнее в ожидании падения кошачьей тушки на мою ногу. Но не тут-то было, игнорирование был полным. Кот ушел на дальний край кровати, демонстративно улегся там и даже не взглянул на меня. И такая процедура происходила каждый вечер. Но вот накануне приезда нашего хозяина я решила вернуться спать на свое место. Что тут началось, не передать словами! Кот устроил такие «целовашки-обнимашки», что я была просто обескуражена совершенно. После этого Ёжиком была занята привычная поза на моей ноге с таким вздохом облегчения, что я даже рассмеялась. Не уходил он со своей позиции до самого утра, будто боялся, что я снова поменяю дислокацию. Все должно быть на своих местах.
     Вот такая история. Так что не только люди, но и животные бывают перфекционистами.  Значит и теория переселения душ имеет место и ничто человеческое нам, оказывается, не чуждо. Не обижайте братьев наших меньших, в следующей жизни это зачтется.


Рецензии