***

Я тебя отпустила.

Кажется, было 19:53 на часах. Я рассматривала одинокие и быстротающие снежинки за окном, раздумывая, что отпустить тебя получилось слишком просто. Не то, чтобы я тебя не любила, просто устала от безразличия. Устала от холода и закрыла окно, точно так же, как и сердце.

Меня не удивляют эти провокационные фотографии, а лишь подтверждают, что все сделала правильно. Держишь её за руку, целуешь в щеку, а по ночам разрываешь мой телефон звонками. А зачем? Какие слова о любви ты скажешь, чтобы я поверила тебе? Все-равно не поверю. Ведь любовь - это отношение к человеку, забота о его комфорте и душевном балансе. И я не требую от тебя подобного поведения, а прошу лишь не врать и не рассказывать сказки, где двое живут в горе и в радости. Это точно не наш финал.

И уж тем более, если ты выбираешь между мной и кем-то ещё, меня не выбирай. Я точно знаю, что мужчина, с которым появится желание строить семью, не даст ни единого повода усомниться в себе и своих чувствах. У него не появится даже мысли сравнить меня с кем-либо, ведь когда любят, не возникает азарта искать вариант лучше. Потому что его нет. Лучший здесь, рядом с тобой.

Алиса Лисовая


Рецензии