Школьные годы Люды. Я ела

Ела много. Думаю, от скуки. Мне было скучно всё, что происходило вокруг.

Бабушка часто придиралась ко мне. Да и в новой школе было неуютно. Я скучала по старому своему классу, по подружкам и ела, ела, ела.

Так, в скором времени, я превратилась в плотную девочку, хотя нужно сказать, довольно рослую и крепкую.

А потом, во взрослой жизни, я не раз рассказывала своим детям: «Вашу маму никогда не обижали в школе. Это было глупо. Потому что мама была большая и тяжёлая, как слон»

Как сейчас помню свой рост и помню свой вес в третьем классе. 150 см и 40 кг. Для сравнения, моя соседка по парте весила 32 кг.

***   ***   ***
Школьные годы шли своим чередом, не принося мне ничего особенно интересного. Хотя нет. В четвёртом классе я пыталась обучаться в музыкальной школе, а в старших классах занялась танцами.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии