Солнечное-январское

Птицы в релаксе...,

Вдали корабли на рейде...

Сердце парит моё...


Рецензии
А корабли те уходят в дальние-дальние страны,
нефтью наполнены трюмы, души матросов - мечтой,
дома оставлены семьи, море для них несказанно,
каждый поход как рулетка, может вернётся живой...
Чайкам такое раздолье, им не нужны заграницы,
в Каспия волнах качаясь, млеют под солнца лучом...
Смотрит на это влюблённо тот, кто мечтает, как птица,
взмыть в это чистое небо и не жалеть ни о чём...

Доброе утро Заур! Чайки на снимке как парусники регаты..

Анна Дудка   19.01.2020 09:57     Заявить о нарушении
С праздником крещения вас, Анна Михайловна... Будьте здоровы и благополучны...
Я на фейсбуке размещаю фото и видео со своих прогулок... - если у вас есть там аккаунт, можете добавить меня в друзья и наслаждаться видами...
На этом видео видно, как утки, которых в этой толпе большинство, постоянно ныряют... Это была такая картина... - не передать словами...
Такую стаю, мирно отдыхающих птиц, я ещё не видел...
А мой аккаунт идёт под ником Zaur Trust...
С уважением...

Элам Харниш   19.01.2020 09:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Заур, но я с Инстаграм не дружу. Завела страницу, а на неё тут же стали распоряжаться другие люди, размещать свои фото и заметки, больше я туда ни ногой.

Анна Дудка   19.01.2020 09:59   Заявить о нарушении
Это не Инстаграм... Это фейсбук... Никто посторонний зайти к вам не сможет...

Элам Харниш   19.01.2020 10:04   Заявить о нарушении
А-а, точно, Заур. Я в этом не разбираюсь. Везде нужны фото, а я с этим тоже не дружу - не знаю, как перекинуть в комп, в общем - тормоз. Как-то получилось с Прозой, вот сюда и заглядываю, а больше что-то не получается, нужно идти на курсы. Осваивать новое. Тут был вопрос в передаче "Пятеро на одного" или против одного, суть в другом. Что впервые сделала женщина, отметившая свой 102-й день рождения. Оказывается, пошла в первый класс. Богатое будущее у этой женщины...

Анна Дудка   19.01.2020 10:24   Заявить о нарушении
))))))
А мобильный у вас без интернета?...

Элам Харниш   19.01.2020 10:34   Заявить о нарушении
Старенький, Заур, никаких ватцапов и других возможностей, только позвонить да эсэмэску отправить.

Анна Дудка   19.01.2020 10:39   Заявить о нарушении
Ок... Проехали...

Элам Харниш   19.01.2020 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.