лунный вечер...

Ещё  один зимний вечер ... мне  грустно ... они  мелькают  один  за  другим,  похожие  друг  на  друга,  сливающиеся в нескончаемую  череду  зимних  иллюзий - прекрасные,  холодные,  и  такие  одинокие.  Но  сегодня  я  чувствую  себя  немного  иначе ... этот  зимний  вечер  отличается от  других.  Ночь  опутывает  каждую  клеточку  моего  тела,  а  Луна  наполняет  своим  таинственным  светом  Душу ... странные  мысли  приходят  тогда  в  голову.  Истома  овладевает  мной - хочется  плакать  и  смеяться  одновременно ... хочется  безумствовать  и  любить ... хочется  проснуться  от  зимней  спячки. 
Это  Л у н а!..  это  она  во всём  виновата,  её  магии  невозможно  противиться.  Она  пробуждает  к  жизни  наши  самые  потаённые  мечты  и  желания.  Нужно  просто  забыться ... отдаться  на  волю  этого  чарующего  волшебства ... и  просто  плыть  в  потоках  мерцающего  лунного  света.   
Зимний  вечер - совершенно  не  похожий  на  предыдущие.  Вечер,  подаривший  мне  мечту ... принесший  мне  Надежду ...

Фото - авторский коллаж


Рецензии