После боя

Невиданным доселе открылись небеса
На голубой постели прорвались чудеса.

Над степью всей спокойной, бесшумной и прямой
Ночь черно-серой, дымной раскинулась золой.

И звезды, что прорвались, прижались, поплотней
Они были холодные, без красок и теней.

Но больше всех сражала огромная луна.
Светилась, замогильно и желтая была

И небо озарилось манящей пустотой
А тучи плыли мягко, бесшумною рекой.

Казалось, что закружит вся эта чернота
И выпрыгнет наружу той пропастью без дна.

Но нет, все так же просто скользил глухой поток.
Луна сражала ростом, чуть повернувшись в бок

И тучи шли контрастом, хоть и меняли цвет,
Очерченные красным, пускали тусклый свет…

А я лежу на поле, и рана есть во мне
Истек я красной кровью на утренней заре.

Все звезды и кометы летят в свои мечты
А я один, и, в бледной сукровице бинты

О, как б Вы знали, тяжко от Вас мне уходить
Последним взмахом шашки пытался жизнь отбить.

Мой конь бесшумно бродит среди сырой травы
И словно призрак стелет туман около воды

Поймите, я любил Вас, как и никто, нигде
Но вместо Вас лишь пуля пробила сердце мне

И вот заснул я смертью, уходит моя грусть
Простите меня милая, я больше не вернусь…


Рецензии