Начать всё с нуля?

  Сексопатолог сказал, что его случай запущенный, как воздушный змей.
  Его мало, что трогает - будь то пальцы или щупальцы посторонних взглядов. Не то, чтобы он не нашёл себя в сексе - он других в нём не закопал.
  Вот он и трепыхается себе туда-сюда на ветру.
  Время поджимает жёсткой колодкой японской гейши, а жизнь - модификация гонки с преследованием неопределённых целей.
  Но несмотря ни на что, включая телевизионный экран, он провёл прекрасный вечер в обществе удовольствия, так и не узнав его отчества, но сообщив себе конфеденциально, когда я растерян по комнате, мысли собирают меня из пыли по разным углам, куда даже мудрые пауки не решаются заглянуть.
  Он давно отказался от самого изматывающего - клубка вязания с кем-то в постели, ибо женщин делил на рабочих и отработанных.
  Домогательства по отношению к самому себе вызывали у него недомогание, и он редко рукоблудил, повторяя, всё имеет место быть, один я не нахожу себе места ни под солнцем, ни в оранжерее.
  В задушевных беседах с собой никто его не перебивал, когда он говорил, что ему нравятся гуттаперчивые женщины - они плавятся от огня его невысказанной любви.
  Это позволило сохранить руки и ноги в целостности и сохранности.
  В доме не было лезвий, и тем не менее правда-матка резала глаза.
  Он не посещал тусовки в ночных барах - местах, где тебя глушат как рыбу или потрошат как осетровых, считая, что лучше быть импотентом-обозревателем, чем критиком того, что у тебя нет.
  А ведь всё началось с того, что он услышал откровенную её, бросившую ему в лицо, - я рада, что встретила тебя, теперь я могу начать всё с нуля без палочки.
  Не удивительно, что его погубило всепрощенчество.


Рецензии