Союз спасения

                "Не пропадёт ваш скорбный труд   

                И дум высокое стремление. "               

                "Пока свободою горим,
                Пока сердца для чести живы,
                Мой друг,Отчизне посвятим
                Души прекрасные порывы!
                Товарищ, верь взойдет она,
                Звезда пленительного счастья,
                Россия вспрянет ото сна...."/Пушкин /
Я не смотрела этот фильм,покажут по телевизору,и этот фильм меня не интересует,сейчас все исторические фильмы выполняют заказ системы.Так было в СССР, так и сейчас.А вот исторические факты- это интересно. Начало 19 века,1825 год- восстание декабристов. Начало 20 века, 1917 год- февральская и октябрьская революции.Сейчас начало 21 века и какая ситуация в стране складывается сейчас.Верхи так оторвались от народа,что скоро не смогут управлять по старому,а низы не захотят жить,то бишь выживать.Я читаю сейчас Азимова "Академия" или "Основание" в интернете.Психоистория,это его термин- развал империи - к чему привёл развал СССР: к упадку экономики, науки, культуры,образования,медицины.И всё это написано у Азимова,не имеет значения,что он пишет о звездных мирах.Он пишет о человечестве.А человек,каким был,таким и остался.Посмотрите фильмы,снятые в сталинские годы,не важно,что это сказки, какая в них атмосфера и какие ценности,общемировые. СССР была примером для других стран.Сейчас стал примером Китай.Стагнация не может продолжаться бесконечно,вот и случилось- верхи забеспокоились, как им жить после автократии.Новый премьер,что он сможет сделать,если положение народа останется прежним- выживание, без перспектив.Народу терять нечего.Денежные подачки ничего не решают.Холопами быть нам,нашим детям,а внуков уже и не дождаться.Всё для ребенка стоит безумно дорого. Вы замечаете, что растут цены на самое необходимое.И за ценами немногие смогут угнаться.Я ехала с работы,жалкие 60 рублей за час я получаю, пакет молока и то со скидкой,я знаю на мне наживается ООО, а кто оптимизировал культуру, убрал ставки уборщиц, гардеробщиц в библиотеках,музеях,на них всегда работали пенсионеры,а теперь эксплуатирует ОО,и это устроила власть.Меня устраивает,что мне разрешили работать три дня в неделю.Когда я просила перевести меня пол -ставки библиотекаря мне отказали.Это было давно.Мы выживаем, как можем.Но сколько можно выживать.Я жила,когда работала,и Лужков повышал зарплату всем работникам -бюджетникам.Мне кажется, что он не допустил бы того, что сейчас творится в культуре.Россия вымирает и теряет свой духовный потенциал,В школы сейчас придут недоучки-учителя- дети 90-х,начала 2000-х.Я работала в школе,и сейчас работает учителем родственница.Дети ненавидят школу,какое образование там можно получить-учитель услугу выполняет и бумажки заполняет+ интернет.Так вот я ехала с работы,села в автобус и смотрела на лица людей таких же,едущих с работы, печальное зрелище,,все сплошь стрессовые,застывшие,и только дядечка -пенсионер, вошедший на остановке,имел нормальное человеческое выражение.Эти люди придут домой,выжатые беспросветностью,а там подрастают дети и они впитывают вот это состояние их родителей.Подождём, что-то будет.А кто говорил правду в "Академии"- старики,тиран-не тиран, им нечего было терять.Книги- это великая сила и знания.Будьте сильными и знающими!

               


Рецензии