C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

4. Однажды в Париже

ТАЙНЫ ПАРИЖА.
ч. 4. Однажды в Париже. ( черновик, Систематизация материала)





Вчера на Монмартре стала свидетельницей жуткой драки...жуткой... Париж небезопасен это очевидно... И приличные девочки после 22-30 по улицам не прогуливаются ...факт..., 10 06 12, Париж.

Да... это правда... эта драка в парижском метро до сих пор поражает моё воображение..  Anvers... я люблю ночной Монмартр... художники...огни... публика... вечерние службы в Сакре Кёр...медитации...  таинственность и романтизм происходящего в этом месте... и вдохновение... и чудесные виды на Париж с вершины холма Монмартр (самой высокой точки Парижа - 130 м.)...

Все временные сроки уже поджимали... Монмартр глубоким вечером становится всё
более и более тревожным... Метро Анвер находится рядом с площадью Пигаль... злачные заведения... секс-шопы... притоны... параллельные миры...
Я спустилась в метро, преодолев грязные лестницы и старые автоматические "кордоны"... зашла в вагон... но поезд почему-то не отправлялся...

Вдруг на перроне разыгралась жесточайшая драка между африканцами и арабами... сильные мужские тела "махались" не на жизнь, а на смерть... в руках араба я заметила медную бляшку от намотанного на руку ремня... полилась кровь... молоденький африканец заскочил в соседнюю дверь вагона, в котором находилась я... по вагону пронеслась волна ужаса... драка перемещалась внутрь вагона... я инстинктивно сжалась... в голове пронеслось множество сцен... в сердце - шквал эмоций... от ужаса до жалости... то ли к себе, то ли к участникам драки... я не помню, сколько прошло времени... мне показалось - целая вечность...

На перрон сначала выбежала собака... потом появились французские полицейские... драчуны ринулись врассыпную - кто куда успел "просочиться"... Я удивилась в который раз, какие красивые и крепкие парни служат во французской полиции... Все - Аполлоны...  реальные Аполлоны...но что еще более удивительно - все невероятно красивы внешне... на лицо... и у всех - мужественные, благородные, интеллектуальные, насколько можно представить себе интеллект на лицах служителей порядка, лица...

На перроне была кровь... поезд какое-то время стоял... потом закрылись двери и состав тронулся... я решила доехать до Порт Дофина... а там пойти пешком... 16-ый округ Парижа - самый безопасный... там живет Жак Ширак... около его дома постоянно , круглосуточно дежурит наряд полиции... охрану выставляют и для охраны посольств и загранучрежений, которых в этом районе много...

Забавный случай произошел со мной накануне празднования Дня Взятия Бастилии... На главной улице Парижа, на Елисейских полях строят огромные трибуны для приглашенных гостей... Ночью их охраняют полицейские... Я люблю проделывать пешие вуаяжи от Конкорда до Триумфальной Арки... Меня это нисколько не утомляет... напротив, доставляет огромное удовольствие... особенно летом, прекрасным парижском вечером... такой своеобразный променад...и ветер в лицо... и ощущение себя, "летящей над Парижем по Парижу"...

Преодолевая отрезок Елисейских Полей рядом с Пти Пале, я "напоролась" на собаку, привязанную к трибунным конструкциям... Она облаяла меня... и немного напугала...

Но еще больше я напугалась, когла из темноты парковых газонов я услышала приятный мужской голос:

- Не бойтесь, мадам... Она вас не тронет... Это наша "коллега по службе"...
- Извините, мадам, что наша коллега Вас потревожила, - раздался из темноты еще более приятный мужской баритон...

Я заглянула в темноту... глаза немного привыкли к полумраку и на мягкой, стриженой траве Елисейского газона я разглядела троих отдыхающих Аполлонов... Это были полицейские... Все стройняжки невероятные...и довольно миловидные, судя по очертаниям лиц, которые в темноте было рассмотреть весьма трудно...
Лишь намеки на миловидность...Я что-то удивленно "булькнула" в ответ...

Меня поразил факт, что полицейские извиняются перед женщиной, которую по "служебной необходимости" облаяла полицейская собака... просто она "выполняла свой долг перед родиной и кормильцами"...
Я улыбаюсь...
ах, этот Париж... он полон неожиданностей...

Люблю по-прежнему... но немного боюсь... после терактов... после избиения в марте этого года Лены Суриной...
И вообще... Москва - прекрасна... 10 06 17, Мск

Одновременно:Письмо 614. 10 06 12. Однажды в Париже...
Елена Вагнер Федосеева
10 июня 2012 г. в 11:44 ·


Рецензии