Источник вдохновения

В юности прочла я в книге старца о том, что "не могу" при большом желании всегда можно переделать "в могу". А недавно прочла вот такую фразу: "Когда мне хорошо, я всё могу. Когда мне плохо, нужно вспомнить, что я всё могу."

А ещё я заметила, что нужно придумать себе хорошую мотивацию. И тогда легко справишься с любыми трудностями.

А ещё жизнь наладилась, когда я сделала девизом моей жизни не просто фразу, а реальный опыт из личных наблюдений:
"Самые густые сумерки перед рассветом".

Недавно прочла, что мудрые люди советуют повесить себе  на стену картину или фотографию яркого солнечного летнего дня! И чтобы там обязательно присутствовало солнце! Можно эту же картинку поместить на
на айфон, на компьютер в качестве заставки.
И никогда не помещать перед глазами картин осеннего увядания природы и тем более зимних пейзажей.

А ещё я теперь каждое утро ставлю песню "Проснись и пой". Музыка — Геннадий Гладков, стихи — поэт-песенник Владимир Луговой, поёт — Лариса Мондрус.
Конечно, я много раз слышала эту песню и прежде. Но только
сейчас оценила всю мудрость и глубину слов. И удивилась мудрости поэта-песенника, на момент написания текста совсем ещё молодого мужчины.

И вот руководство к действию, чтобы улучшить жизнь:
Пой засыпая!
Пой во сне!
Проснись и пой!

Подумалось, может быть, благодаря именно этой песне сумела выжить сама Лариса Мондрус, не сдалась, а прижилась в чужой стране, крепко встала там на ноги, добилась популярности,  родила и воспитала долгожданого сына.
Источник моего вдохновения — песня "Проснись и пой!" на YouTube
http://youtu.be/wTXW35z9SYs
Слушайте и пойте вместе с Ларисой Мондрус!

И вот ещё одна песня для настроения. Лариса Мондрус."Неужели это мне одной" на YouTube
http://youtu.be/PPw9swKb0Jg


На фото — заставка моего мобильного друга.

(С) Наталья Алексеевна Исаева
http://www.proza.ru/2019/03/31/1277


Рецензии
ХорошО НапИсано!!!

Григорий Аванесов   16.04.2020 17:10     Заявить о нарушении
Григорий, спасибо!

Наталья Алексеевна Исаева   17.04.2020 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.