Имида

    - Как тебя зовут?

    - Я, - тыкая себя пальцем в грудь, - Имида!

     - А на русский как переводится?

     - Надежда!

     - Красиво! Ты Душанбе, твой президент Эмомали Рахмон?

     - Нет, я Ашхабад, Кара-Кум!

     - Ого! Далеко.  А ты одна здесь?

     - Нет, мама, папа, я, - и радостно показывая руками волны - брат самолёт скоро - У-у-у!

      - А где вы живёте?

      - Общага Яковлева, папа снег убирать, я помогай, много помогай.

      - А дети твои дома остались?

      - Я четверо дети. Старшая дочка уже семнадцать лет. Я много работай, чтобы дочка учиться здесь, на медсестра.

     - Деньги много надо. В Ашхабад хорошо у вас, тепло?

     - Тепло, яблоки, виноград много. Работа нет. Я мужской работа много делать.
Стучать, таскать, стройка. Муж дурак.

    - Дети с ним остались?

    - Да. Я каждый месяц посылай сто долларов. Перед спать намаз читать, плакать, хочу, чтобы дети здесь!

    - А вы давно уже тут?

    - Год. У меня два девочка, два мальчик. Хочу, чтобы дети сюда приехать жить. Мне надо много работа.

    - Сильно мёрзнешь тут?

    - Да, снег, холодно. Живот больно, вода другой, еда другой.

     - Хочешь, я тебе тёплую кофту подарю, чтобы не мёрзла? 

     - Зачем кофта, не надо кофта, у меня ест, рахмат!


Рецензии
а у меня была знакомая таджичка, но жила в Узбекистане в Самарканде..её звали Шахзада что в переводе потомок шаха. Я всегда смеялся ты Шаха не потомок ты потомка
а Имида действительно красиво и детей много
ДИМА

Димитрий Крылов   18.01.2020 17:56     Заявить о нарушении
Я, Дима, тут же забыла имя и переспрашиваю - Ты Идима? Она смеётся - Имида! Спасибо большое!

Алла Марченко   18.01.2020 20:09   Заявить о нарушении