Почему мне не удается досмотреть новые сериалы?

     Развивающаяся не по годам, а по дням отечественная киноиндустрия в последнее время шустро штампует красочные, душещипательные сериалы не хуже наших заграничных партнеров (и не партнеров тоже) по политике и идеологии.

     Как истинный патриот, я с радостью встречаю каждую новую премьеру. Но, как только сажусь ее смотреть, с ужасом ловлю себя на мысли, что мое внимание больше притягивает ухоженный, наглаженный, обтянутый, напомаженный красавец - герой с себе подобными друзьями или соперниками, чем красавица – героиня вместе с остальными, не менее красивыми девушками, дефилирующими на экране. Я тут же начинаю подозревать себя в отсталости от жизни, в неправильном понимании современного искусства, в нарушении зрительного, слухового и обонятельного инстинктов, а главное – в отклонении собственной половой ориентации!

     Через три - четыре минуты просмотра, я быстро переключаю телевизор на футбол или хоккей, где еще играют не такие гламурные парни, как в кино. Хотя, надо признать, те тоже не хотят отставать от своих собратьев по зрелищам, и явно охотнее следят за новыми трендами в моде, чем за мячом или шайбой на поле.


Рецензии