***

О, Господь, Ты - велик! Ты это - Сила! Ты так способен любить! А я - просто маленький сверчок, выглянул из-за печки и засверкал, запел и возрадовался: Ты! Ты!! Ты!!! О, Ты велик и прекрасен! Как Ты тих! И в то же время - оглушителен как течение полноводной реки. И я, маленький сверчок- как же я Тебе благодарен! И у меня нет слов выразить Тебе как...


Рецензии
«Достоин ты, Господь, наш Бог, принять славу, честь и силу, потому что ты сотворил всё и всё по твоей воле существует и сотворено».

Еления Светлова   23.12.2020 12:17     Заявить о нарушении
Надо не пропустить эту ночь на Крещение в новом году- когда всё вокруг вибрирует Космосом, славную песнь Ему поёт тишина, и слова её буквально зримы в самом сердце. Что может быть краше этих мгновений чистого пребывания в блаженстве- Его подарок каждому, кто готов и достоин его принять? А ведь такой может быть каждая ночь, каждый миг- стоит только однажды вкусить аромат этого блаженства, запомнить его хорошо в сердце и вспоминать, вспоминать всякий раз, когда подходят тенями тревоги- это всего лишь тени, за которыми стоит Его Любовь, Свет и Тепло.

Шопен Бессердечности   24.12.2020 03:24   Заявить о нарушении
мне не нужны особые дни и праздники, чтобы ощущать космос Его Величия каждый день. и получается... у меня каждые сутки словно праздник, ведь я живу всего один день и прямо сейчас. вы, Дима, открываете мне какие-то дверцы меня самой, когда я Вас читаю звучание моих нот, откликающихся на чтение библиотеки ваших мыслей.

Еления Светлова   24.12.2020 08:23   Заявить о нарушении