Я вернусь

Я еще не закончил,
Не сказал слов последних.
Если быть совсем точным,
Я ходил гулять в ельник.
В доме все всполошились,
Волновались напрасно,
Но меня не нашли там.
Неужели не ясно..?
Мне побыть одному
В это утро хотелось:
Посмотреть на Луну,
Заходящую слева.
Встретить раннее солнце,
Что зардело над полем.
Поддержать с ним знакомство
И сегодня, и доле.
Подышать кислородом,
Побродить по дорожкам.
Я вернусь домой скоро-
Подождите немножко.

05.14г


Рецензии
Как у Высоцкого ... " я конечно вернусь..." А вернуться надо...,обязательно...
Я Вас читаю редко, но метко. Стихи увлекли больше..., вот там и обитаю.
Мои самые лучшие пожелания Вам!
С Крещеним Господним!
,

Мария Соломина   19.01.2020 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вам всего самого наилучшего!

Сергей Вельяминов   19.01.2020 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.