А может, ещё сплясать?

Уля Трофимова

вчера в 21:18
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
Из этого спора я извлёк для себя только одно - спорить с безработным графоманом слишком накладно по времени, ибо его у него, как у дурака махорки. Андрюша ты иди лучше дальше свой самоварный язык сочиняй или на сквере стишки читай, если тебе конечно опять не захотят морду разбить за подобное.
вчера в 22:13
ОтветитьЕщё
1

Павел Шмитд
Дальнейший диалог с тобой я больше не считаю нужным поддерживать.
вчера в 22:14
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
В этом сквере я стоял на сцене у 24-го садика. Какому-то мужику не понравились мои стихи и он начал продвигаться в сторону сцены. Но местные тётки его остановили, я продолжил чтение стихов. Мужик был не трезвый, ему было примерно 55. Я не думаю, что я должен был слезть со сцены и разобраться с ним. Мне показалось, что этот человек был вовсе не гопник, наоборот, в нём было что-то позитивное, просто что-то заклинило в голове. Я успел его разглядеть,полагаю, что он сожалет. Вероятно, он где-то воевал.
сегодня в 1:44
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Я выступал также у 65-го дома, когда была музейная ночь, есть репортаж и фото. Выступал у стэллы и в центральной библиотеке, есть моё фото вместе с местными литераторами. У 24 садика я провёл 2 авторских вечера. Также я не понимаю тех людей, которые на своей авторской странице скрывают своё лицо. Как тот же Шмидт.
сегодня в 1:51
ОтветитьЕщё

Валентин Усольцев
Павел, тут я тебя поддержу. =)
сегодня в 3:24
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, мы, безработные - это сила, мощь, будущее России. Современное общество высокотехнологично, где раньше работали 1000 человек, там стоит робот, естественно, часть народа высвобождается от труда. И те, кому не нашлось места не хуже прочих.
сегодня в 4:15
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
В высокотехнологичных детских садах,магазинах,автостоянках до сих пор требуются сторожа,грузчики и прочие разнорабочие.=)))Или тебя надо сразу в начальники ставить работать?
сегодня в 4:29
ОтветитьЕщё
3

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, я пытался устроиться сторожем, но на том конце отвечали, что нужен дед, а мне всего 45. В гаражный кооператив требовались 2 сторожа. Работа - 2 суток дежуришь, двое отдыхаешь. Зарплата - 5 тыщ рублей. Меня это не устроило, поскольку моя семья из 3- х человек, за однокомнатную муниципальную квартиру отдаём 4000 рублей.
сегодня в 4:51
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Что касается разнорабочих и грузчиков, то у меня геморрой, я два раза лежал в хирургии, кроме того, тахикардия, гипертония, грыжа позвоночника 13 миллиметров, это все те диагнозы, которые я назвал скорой помощи, в ответ на сайте сказали, что я это выдумал, и Шмидт объявил меня лжецом на весь сайт. Многократные обсуждения деталей не привели Шмидта к желанию забрать свои слова назад. Просто сказал бы, что ошибся - и довольно. Все люди ошибаются.
сегодня в 4:55
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, да хрен с ним с шмидтом этим. Я про работу. Ты тупо уже не хочешь работать. Привык к этому. Вот и все.
сегодня в 5:02
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, Зарплата 5 тысяч работать не буду, а буду сидеть в вк писать всякую ***ню, а так же буду на шее сидеть у семьи. Я вообще проблемы не вижу, устраиваешься сторожем на гаражи, и сидишь там 2 суток продолжая писать хуйню, но писать уже за деньги. И те же 4 из 5 тысяч платить за комуналку.
сегодня в 5:05
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, а где взять ещё 1000 рублей? Я же не инвалид детства, как ты,иначе я бы получал 20.000 рублей. Если бы у меня была 3-я группа, то я получал бы 7.000 рублей.
сегодня в 5:16
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Что касается школ, детсадов и прочих мест, то там никогда нет вакансии сторожа, когда появляется вакансия, то через 5 минут место уже занято.
сегодня в 5:19
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Шмидт принадлежит к тем людям, которые считают больных чем-то вроде биомусора. Если человек болен, он должен выйти на тяжёлые работы, угробить здоровье и через год умереть. Такие люди в 1937-м году были нарасхват.
сегодня в 5:34
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Когда у меня был геморрой и другие проблемы, я шёл на тяжёлые работы и надрывался из последних сил. И что в конечном итоге? - в конечном итоге меня считают тунеядцем, не от большого ума, конечно. И так думают и сами больные, как я вижу. Они думают: все вокруг меня должны пахать до полного измора. На самом деле в обществе много паразитов, и эти паразиты совершенно здоровы, и их никто не критикует. Потому что они не на виду. А всё валят на таких как я. Я полагаю, что пахать должны здоровые, а не больные. Но я смогу вытравить тараканов из ваших голов, вы всё равно будете считать, что больные должны пахать и садить здоровье на тяжёлых и вредных работах, потому что ваш мозг повреждён тотально и его уже не починить, как жёсткий диск, у которого кончился ресурс.....
сегодня в 5:52
ОтветитьЕщё

Елена ШелестAndrey
Andrey, что в Вашем понимании тяжелая и вредная работа?
сегодня в 9:47
ОтветитьЕщё

Елена ТрубинаAndrey
Andrey, Вы сами пишите стихи...скиньте пару....прочитать.
...можно голосовым...
сегодня в 11:35
ОтветитьЕщё

Passion PasionsAndrey
Andrey, как-же ты заебал
сегодня в 12:09
ОтветитьЕщё
1

Валентин УсольцевЕлене
Елена, да да что нить из раннего и именно голосовое. =)
сегодня в 12:13
ОтветитьЕщё

Елена ТрубинаВалентину
Валентин, хааа..пусть прочитает...
сегодня в 12:15
ОтветитьЕщё

Елена ТрубинаВалентину
Валентин, читать лень..послушаю...
сегодня в 12:16
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
какую тысячу тебе еще?Сторож получает 5 ты сам сказал,4 из этих 5 ты отдашь за комуналку.Останется тебе на пирожки.
сегодня в 12:16
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
заходишь на сайт ЦЗН и пошел искать.Про то что в детских садах быстро занимают ставки сторожей,ну так люди то не сидят в вк и не ****ят про свой геморой,они работу ищут.
сегодня в 12:18
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
про инвалидность.Я ивалид 3 группы,рабочая,работаю в г.Зима в комитете по образованию.Пенсия моя 6500р,смешная.Где ты узрел 20000р я не понимаю.Даже если бы было инвалидность с детства.Получай я столько я и на работу бы хер положил.
сегодня в 12:20
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
У меня нет гемороя,но у меня все ноги переломаны и туда же тромбофлебид,при моем весе в 120кг мне даже ходить тяжело,однако я ***ней не страдаю и работаю вопреки всему.Доход мой вместе с пенсией где то 32 тысячи.Не великие деньги.
сегодня в 12:23
ОтветитьЕщё

Ксения БольшанинаAndrey
Andrey, геморрой блин, люди с одной ногой идут работать. Просто ищешь повод. Моя мама работала до 59 лет с гипертонией, (с давлением 180 она ходила на работу), две грыжи на позвоночнике и ещё целый букет болезней, но это ей не мешало. Сейчас она пошла на пенсию принудительно, потому что банк в котором она работала закрыли, сидя дома, (ну как сидя, готовка, уборка, 4 внуков), она говорит лучше бы она работала. Если хочешь хорошо жить, то найдёшь работу и будешь пахать
сегодня в 12:45
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, сам же говорил, что инвалид детства: Валентин УсольцевПавлу
Павел, далее,по медицине вы со мной даже не спорьте.У меня инвалидность с детства,я по этим больницам как дома хожу,и знаю медиков уже как облупленных.И меня многие знают там.Так что утверждать что я там чего не знаю или не понимаю ну глупо с вашей стороны.Это мое здоровье,я просто обязан и знать и понимать.
сегодня в 9:06
сегодня в 13:37
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКсении
Ксения, она с двумя грыжами позвоночника носила мешки с цементом? Что-то как-то не верится. Если речь про мытьё полов - мне такая работа не подойдёт. Я знаю человека в Саянске, у которого 2- я группа, и он работает часовщиком, но от ремонта часов прибыли почти нет.
сегодня в 13:41
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКсении
Ксения, Моя мама работала до 59 лет с гипертонией, (с давлением 180 она ходила на работу), две грыжи на позвоночнике и ещё целый букет болезней, но это ей не мешало. ///////// я же говорил, что в России люди вынуждены работать. Ничего хорошего в этом нет. На химзаводе и других местах люди умирают прямо во время работы. И разве это правильно? Лично я с грыжей позвоночника носил рубероид и газовые баллоны на крышу, поднимал листы шифера на пятиэтажку при помощи верёвки во время ветра без всякого крана. И моя вина лишь в том, что я не умер и продолжаю жить? Если вы меня в чём-то вините, значит вы просто на тёмной стороне. Дядя федя умер на работе и ты умри. Вот и вся логика.
сегодня в 13:47
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyЕлене
Елена, что в Вашем понимании тяжелая и вредная работа? ////// Например, по 10 часов в день, нервная, физически трудная - есть термин тяжёлая работа по законодательству. Знаю одного электрика, которому сделали операцию, и месяц нельзя побнимать тяжести. Придя на работу, ему сказали: не хочешь работать - увольняйся. Он выбрал работу, но шов на животе разошёлся. Я на считаю, что так и должно быть.
сегодня в 13:54
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyЕлене
Елена, Вы сами пишите стихи...скиньте пару....прочитать.
...можно голосовым... ///////// По телику местный поэт Аброскин каждую неделю читает, на местном телевидении.
сегодня в 13:57
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, какую тысячу тебе еще?Сторож получает 5 ты сам сказал,4 из этих 5 ты отдашь за комуналку.Останется тебе на пирожки.
сегодня в 12:16. ////// Если сторож получает 5000 рублей, то из них он проедает на работе 2000. Остаётся 3000 рублей. За коммуналку нужно заплатить 4000. Значит, 1000 рублей не хватает. Мог бы сам догадаться.
сегодня в 14:00
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, заходишь на сайт ЦЗН и пошел искать.Про то что в детских садах быстро занимают ставки сторожей,ну так люди то не сидят в вк и не ****ят про свой геморой,они работу ищут. ////// В ЦЗН я уже стоял несколько раз. Они там ничего не ищут. Просто тупо платят 900 рублей в месяц, и считают, что это дофига, можно яхту покупать. Что же касается школ и детсадов, то люди не ищут работу, они родственники заведущей, поэтому всегда на пдхвате. Когда один сторож помирет, то оказывается, что у заведущей есть дедушка, который хочет поработать. Этот дедушка никуда не бегал, и не гонял пыль по городу, он просто сидел дома. Ничего против не имею, пусть работает, ему же тоже жрать охота.
сегодня в 14:07
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, У меня нет гемороя,но у меня все ноги переломаны и туда же тромбофлебид,при моем весе в 120кг мне даже ходить тяжело,однако я ***ней не страдаю и работаю вопреки всему.Доход мой вместе с пенсией где то 32 тысячи.Не великие деньги. /////// А я вот не работаю, от слова ''нигде''. Не понимаю, почему от вас идёт столько негатива, жизнь у тебя не сахар, и у меня тоже, но почему столько ненависти? Или это зависть? Вы со Шмидтом работаете, и завидуете тем, кто может не работать? Скажу прямо: мне завидовать не стоит, я работал на самых тяжёлых, нервных и низкооплачиваемых работах. Совсем недавно у меня был приступ астмы с кислородным голоданием, откачивали в реанимации. Чему жтут завидовать? Просто есть люди тёмные и светлые. Светлые никого не судят, тёмные всех проклинают, оскорбляют и придумывают ложные обвинения. Я иногда ощущаю себя здесь как в змеином гнезде. И вы ещё хотите стих, песенку и сплясать?
сегодня в 14:17
ОтветитьЕщё

Дарья Алексеева
Вы разбирайтесь в личке, бесите уже! Два старых пердуна
сегодня в 13:10
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
Как вижу, ваш организм газов не выделяет.....
сегодня в 13:48
ОтветитьЕщё

Дарья АлексееваAndrey
Andrey, в таком виде нет! Разбирайтесь лично! Нам зачем ваше недовольство читать?!
сегодня в 13:49
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДарье
Дарья, а вы не читайте, забудьте на время названия букв.
сегодня в 13:55
ОтветитьЕщё

Дарья АлексееваAndrey
Andrey, может вы свой совет на себе примените, и забудете алфавит и не будите писать
сегодня в 13:56
ОтветитьЕщё

Alex Hard
Слышь, ты реально заебал ! думаешь зайду посмотрю че интересного в городе, а тут ты опять со своей ***той, ****ец !!!!


Рецензии