Сон в руку или повезло так повезло

Дело было летом, работала в своих садочках, полола грядки, поливала. Было очень жарко, и у меня закружило голову. Присела на лавочку, отдохнула, решила дома полежать в тени и незаметно задремала. Вдруг кто-то положил мне руку на плечо, сжал его, привлекая мое внимание. Я открыла глаза,  но никого не увидела, подумала, что или примерещилось, или приснилось. Но только закрыла глаза, опять кто-то давай меня по щекам бить, да так сильно, что звон в ушах раздался. Я резко открыла глаза, быстро завертела головой, но снова безрезультатно.
Странно, кто так нахально мешает мне спать? Решила лишь слегка прищурить глаза и сквозь узкие щелки наблюдать за придурком. С четверть часа никто меня не тревожил. Уже хотела заснуть, пустив слюну на подушку, как резкий звук открываемого окна заставил меня забыть про намерение. Встав, пошла к окну, чтобы его закрыть, да не тут-то было… окна не было, вместо него стена. Оторопев, я руками оперлась на нее, проверяя, точно ли это стена. Да, самая настоящая, с наклеенными обоями того же цвета, что и на других стенах. Стала считать окна, по счету вроде все на месте. Не понимая происходящего, я повернула назад к кровати... но ее не было, на ее месте стоял старый большой сундук, закрытый выборным половиком. Не успела я открыть крышку сундука, из него повыскакивали зверюшки незнакомой мне породы, поначалу разбежались по всей квартире, обнюхали, потом начали кучковаться в одном месте – возле шифоньера, прыгая около него, пытаясь дотянуться до дверки. В это время шифоньер повалился в мою сторону…
За спиной кто-то сильно закричал: «Берегись…» Я проснулась, взглянула на часы, было около восьми часов вечера. С трудом вошла в реал, размышляя над кошмарами сна… В двери постучали: дочка пришла из магазина, закупив продукты с зарплаты. Рассказывать сон не стала, так как он дневного времени, пустой…
Около двенадцати ночи задремала, до этого посидев в ОК, что-то писала в своих группах. 
Сильный скрежет, испуганный вскрик: «Мама, берегись!», грохот от падения чего-то тяжелого заставили меня резко приподняться и присесть на кресле-кровати… Оглянулась в сторону крика: дочь сидела на кровати, вся бледная, с расширенными от ужаса глазами, с трясущимися руками…
В нескольких сантиметрах от меня лежала антресоль,  слетевшая сверху с шифоньера. Вместе с бельем. Сам шифоньер был наклонен в сторону кресла под углом 20-30* с подогнувшимися передними ножками. Сгоряча я не заметила кровь на обеих ногах - выше и ниже колен. Видимо, пролетая, антресоль краем задела кожу… Дочка смотрела фильм, скачанный на телефон, как услышала скрип, но не придала ему значения. Но потом просто чудом, в мгновение ока, увидев падающую надо мной антресоль, резко выкинула руку вперед и на лету отбросила от меня в сторону стола, где стоял …ноутбук. О нем я вспомнила в первую очередь, когда немного опомнилась, так как кредит на него еще не оплачен.
И тут нервный тик и хохот вдруг овладели нами обеими… Хохотали долго, до икоты…
18.01.2020
11:36


Рецензии