Купание на крещение

До того момента, как прыгнуть с парашютом, а потом развестись с женой, я искупался в проруби с совершенно противоположным желанием относительно ее. Зарок был такой: если искупаюсь, то брошу курить (в очередной раз) и любовницу.

Раньше только от одной мысли, что нужно раздеться на морозе, покрывался пупырышками, не говоря уже о том, чтобы залезть в воду и нырять три раза, но в этот раз решил - искупаюсь.

В назначенное время за мной заехал Волгин и мы поехали к Васе. Васю долго уговаривать не пришлось, так как выпивка была, а вот его жену чтобы отпустила, пришлось постараться.

Ну, все нормально, заехали в офис "Совэкса", обзвонили "бабов", но в конечном итоге решили поехать мужским коллективом. К одиннадцати часам ночи добрались к Макарьевскому монастырю.

Народ уже собрался, очередь из бабушек и дедушек стояла в церковь за чудодейственной, серебряной, святой водой длинной вереницей. Мороз крепчаал...

С нами в компании приехал еще Рыжий с женой, братом Славкой, и Валера (работал у меня личным водителем, а сейчас стал ответственным работником правоохранительных органов), с подругами.

Всей толпой отправились к проруби, около нее и по берегам кучками толпился народ - все ждали зрелищ. Понемногу стали принимать на "грудь". Около двенадцати, самые невыдержанные, начали прыгать в ледяную прорубь с разбегу.

Прорубь была обделана деревянными досками в виде квадрата, так что под лед не уплыву, отметил я про себя. Народ стал прибывать еще больше, лед стал потрескивать вокруг проруби, но это ни кого не пугало.

И тут и там слышались: звон бутылок и кружек со стаканами - все подогревались. Стали появляться "важные" знакомые, у которых уже по три жены, а пришли с будущей четвертой. Один из них закутал лицо шарфом, как в кинофильме "Человек-невидимка".

Мы поздоровались с ним, вызвав у него удивление - КАК, узнали? Пробило двенадцать на наших часах, толпа с остервенением стала прыгать в воду. Уже не по одному, а по трое, четверо, чем очень мешали друг другу.

Некоторые вылазили из проруби, а другие прыгали в нее прямо на голову - все смеются, гогочут. Минут через двадцать, согревшись от принятого, обратил внимание - ажиотаж немного спал. У проруби и вокруг ходили полуголые личности, разных полов.

Понимаю, что тоже созрел для "моржевания", решил окунуться. Разделся поддерживаемый друзьями до гола и пошел к проруби. Казалось, что все смотрят только на меня - раздетого...

Прыгнул в воду, вода оказалась по грудь, в тело воткнулись тысячи раскаленных иголок. Зажав нос, присел три раза в воду с головой, выскочил и потеряв ориентацию пошел куда-то.

Меня догнал Вася, накрыл шубой и придал нужное направление движения - к нашим. Подойдя, у меня в одной руке оказался стакан с водкой, в другой сало с хлебом. Выпил-закусил, стало кайфово - холода нет.

Постепенно понимаю что, перестал чувствовать пальцы ног, растерся полотенцем, оделся - отпустило. В голове: - "Да, я герой". Улыбаюсь. Глядя на меня, Славик тоже раззадорился и полез, за ним Валеркины подруги. Как они сказали - у них зарок был - замуж выйти.

Вот такой был мой первый опыт купания в проруби, что касается моего зарока - я не курил две недели и всего две недели мне хватило жить без моей любовницы.

Через год я развелся с женой и стал жить поживать и добра наживать с моей любовницей. Она родила мне двух замечательных детей. Через двадцать лет, я дописывая этот рассказ резюмирую.

Купаться в проруби, с зароком, нужно на трезвую голову. Мы разошлись три года назад, поделив все нажитое "непосильным трудом" пополам - мне сын, а ей дочь.

07.10.2019.

Всем добра с сердце, в руки чувства.


Рецензии