Фейерверк

Фейерверком распадусь - искры цветом разные,
Напугаю злую грусть, только не погасну я!
Да, судьба моя, судьба...Ты, судьба - проказница.
Как я жизнь свою живу, вам какая разница?

Жеребенком обернусь - вольным, прытким, рыженьким,
Не догонят зло и грусть мои мысли быстрые.
Эх, ты степь душистая, зеленью одетая
Ты как-будто мысль моя, до конца не спетая.

Тебе край, где Солнышко встанет рано утречком,
До него я добегу вмиг, в одну минуточку!
Вспыхну сотнями огней - запылают небеса.
Жизнь, она, как фейерверк - вспышка, свет и чудеса.


Рецензии
Привет, Марина! Очень непохожее выступление, я даже подумал, что это не Вы. Записываете в домашних условиях, у друзей или в студии? Текст хорошо продуманный, образный, молодчина, Марина!

Владимир Еремин   24.03.2020 14:42     Заявить о нарушении
Привет, Владимир! Это одна из первых записей - с голосом потом поработала, позанималась со специалистами. Записываю по-разному. Эта песня - в кабинете в ДК). Спасибо за отзывы. От тебя приму любую критику, можешь даже поругать, только бить не надо))). С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   24.03.2020 17:56   Заявить о нарушении
Интересно, а бить - это как? Знаками препинания? :) Проблема в том, что я воспринимаю эти тексты как песни, а не как стихи, а поэтому глубоко убежден: они не должны иметь сложного ритмического рисунка, а вот множество параллельных (идущих в одной строке) рифм может помочь всем текстам работать на мелодию. Аллитераций на шипящие и свистящие необходимо, наоборот избегать, но я их у Вас и не видел.

Владимир Еремин   24.03.2020 18:15   Заявить о нарушении
Сразу пришло на ум "Постучим восклицательным знаком по бестолковым бездарным черепушкам!")). Я вообще стараюсь. как педагог в прошлом, все передавать как можно более простыми словами, хотя зачастую подразумеваются совсем не простые вещи.С уважением и пожеланием всего самого замечательного!

Марина Ермолова-Буйленко   24.03.2020 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.