Такова наша политика

                ТАКОВА НАША ПОЛИТИКА

- Говорит Дух Истины. Принятая ваша политика просто, пагубно влияет на созерцание, глубинного осмысления. Она не углубляет жизнь людского поколения. Придя в своё сознание, ты же не ищешь с ними компромиссов, они- то тебе и не нужны (совсем).  Ваша политика примитивна. Получив своё назначение, политиканты хотят в первую очередь замаскировать, в иной отрасли сознания и это им испытание весьма удаётся.  Потом они начинают интриговать людей, но не найдя с ними соотношение, влекомые собою начинают уничтожать себя, то есть изыскивают каждый из себя то, чего нет у другого. Такая политика, просто игнорирует и другие страны. Возьмём политикантов Америки, они себялюбивы и не позволяют вмешиваться в другие страны.  Сообща ждут их разрушения строя.  Но, не каждая страна может подорвать себя, так, как ваша.  Даём замечательную вам идею: комплектования умов в партийном направлении. Две партии уже есть, они создались, но не допускаемы к вашему руководящему лицу, то есть к власти. Разрешив проблему иную на счёт комплектоваться, другая уникальная партия сознания, она должна идти на высоко развитых умах, то есть начать преобразование умов в Разум Вселенной.  Заключив договор, в собственном сознании, вы должны реализовать прошлое и переходить на возвышенный темп рабочего плана, так, как мелкие предприятия дают больше пользы, чем другие.  Мелкие швейные мастерские, сапожные пошивочные, лекарные (так слышала слово), (не больница) а предприниматели, работа на дому по низким доступным ценам.  Нет у вас стабилизации в денежном соотношении. Должны реализовать всеобщую сумму денег в потребительскую зависимость населения.  Разве можно производить столько продукции не реализовав её.  Ваша суть заключается в следующем: Реализовав сой товар, вы же получите гораздо больше, чем замуровав в его собственность.  Разве мало таких опытов было в вашей стране.  Зачем, допустим, столько выпускать калош, масло, колбасы, если нет их полной реализации.
Достигнув  уровень высокого мышления,  вам не потребуется терять много времени на размышление.
Предлагаем:
1) Создать мелкие предприятия.
2) Ликвидировать суммарное соотношение банков.
3) Перейти на минимальную себестоимость продукции, реализовать всё это вместе и скомпенсировать в отдельности.
Производство  может  быть реализовано в подпольном помещении,  не нарушая видов комплекса  стоимости себя и  стоимости коммуникальных  построек (так слышала слово). Этим самым решите   быстрый подход в экономическом соотношении производства. Подход к малым предприятиям может осуществить и  другое: Разводя скот, вы же проиграете в большем. Нужно соотношение другого рода. Ценно предложение, а не соотношение производственного падения. Не достаточного вашего ума застойного периода на развитие компенсации диагонального вмешательства. Развитие скотоводства общего сознания велико, но единичного лучше. Создавая комплексное обслуживание своего скота в животноводческом соотношении, куда лучше. Ведь для этого не нужно никаких амбиций государства и пойдёт поколение организованного хозяйства. Это самый лучший вариант из предлагаемой нами услуги.
Так же и можно решить вопрос о зерно снабжение и в овощном предприятии. Гласности в этом не надо. Надо предпринимать решение проблем сразу и реализовать их в действительность. Гарантируем успех в этом деле. Когда идёт речь о восстановление Разума, то ни одна из ваших партий   не подходит к комплекции наций. Их надо скомплектовать в ином порядке мышления двух сторон, это рационального вмешательства компенсированного.
Конец.


Рецензии
Как известно, в основе древней идеи социализма и коммунизма лежит принцип производства и распределения производимых благ для удовлетворения социальных и коммуникационных потребностей населения по количеству и квалификации труда каждого трудоспособного гражданина страны при выполнении своих обязанностей в социально-экономической жизни общества в зависимости от способностей и жизненных обстоятельств индивидов, а не только по зарплате пропорционально труду, как при товарном производстве.

В основе первой фазы коммунистического общества лежит социалистический принцип «государства всеобщего социального благоденствия», когда распределение необходимых каждому и производимых в обществе базовых средств для жизни в виде социально-бытовых благ происходит относительно равномерно по количеству и квалификации общественно необходимого труда независимо от формы собственности средств производства. В этом случае, при стремлении к всеобщей занятости трудоспособного населения, сохраняются товарно-денежные отношения только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения от их общей массы производимой в стране. Идея социализма до сих пор очень привлекательна для населения стран запада Европы, но в России почти никогда не имела распространения, кроме извращённого ленинского тоталитарного государства "диктатуры пролетариата" с государственно капиталистической монополией.

На Западе справедливость трактуется как честные социально-экономические взаимоотношения основанные на следующих положениях: во-первых, для каждого должно быть равноправие в отношении всех конституционных прав и свобод, во-вторых, социальное и экономическое неравенство должно быть организовано так, чтобы условия труда и распределение средств для жизни одновременно вели к социальной справедливости по труду, и в-третьих делали открытыми для всех равные демократические возможности для выборных должностей во властных структурах общества.

Такая теория справедливости не исключает имущественного неравенства, но такие различия будут справедливы для всех при первой фазе коммунистического общества, то есть при социализме, когда справедливость рассматривается не как равенство всех, а как возможность каждого индивида иметь социально-бытовые гарантии по труду.

При капитализме многие причины социальных конфликтов объясняются существованием в обществе социального неравенства и социальной несправедливости. Сторонники ортодоксального социализма, опираясь на экономический детерминизм, объясняют причины конфликтов классовыми противоречиями и капиталистической эксплуатацией, но если социальный строй будет устроен справедливо на основе равенства возможностей по способностям населения в общественно необходимом труде, то конфликтов будет значительно меньше.

Таким образом, анализ идей социально справедливого общества и теорий конфликтов показал следующее. Во-первых, представления о справедливом обществе в различных концепциях значительно отличаются друг от друга, но, тем не менее, можно выделить нечто общее, что составляет ядро представлений о справедливости. Этим ядром является идея гуманизма, равноправия и социальной справедливости, которая трактуется как равенство прав человека перед законом, экономические гарантии по труду и равноправие при демократических выборах во властные структуры при партийном парламентаризме. В основе такой трактовки социальной справедливости лежит Золотое правило нравственности (не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других), полная занятость трудоспособного населения и замена монополии капитала на монополию законов о социальных гарантиях по общественно необходимому труду, а не только по неизвестно как добытым деньгам.

Во-вторых, взгляды на сущность конфликтов делятся на два направления: одно утверждает идею вечного и естественного существования конфликтов в обществе, а другое – идею о вечном стремлении людей к справедливости! Если предположить, что это является естественным состоянием общества, то конфликты будут возникать всегда по тем или иным причинам, но вечное стремление людей к справедливости будет развивать саму идею общества социальной справедливости и конфликты на социально-экономической почве постепенно будут сводиться к минимуму! Но и это не рай для всех, идиоты недовольные даже самыми справедливыми законами всегда найдутся...

Конечно, такая экономика не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых граждан страны, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества, когда с развитием экономики постоянно и относительно равномерно повышаются нормы благосостояния? И каждый сможет занимается своими безобидными для других людей увлечениями после нормированного ежедневного праведного труда на благо общества, а значит и для своего социально-коммуникационного благополучия!

Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...

Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения так необходимой ему социальной справедливости и которая не стала бы законом для такого общества?

Современная реальность в России такова, что предполагать относительно бесконфликтное экономическое сосуществование для многих россиян кажется утопией. Но жизнь в социально развитых государствах доказывает, что это вполне возможно! И если сегодня неравенство глобально углубляется во многих капиталистических государствах и социальные конфликты пронизывают различные уровни социума, то через десятилетия всё больше государств откажутся от монополии капитала и придут к монополии законов о социальных гарантиях по труду!

Аникеев Александр Борисович   18.01.2020 12:39     Заявить о нарушении
Александр, кто знает, что будет в будущем.Поживём увидим.

Майя Жлобицкая 2   24.10.2020 17:15   Заявить о нарушении
При определённых условиях развития будущее просчитывается довольно легко...

Аникеев Александр Борисович   24.10.2020 17:40   Заявить о нарушении