принятие

принятие.

наши действия полностью зависят от нас. ведь ты сам решаешь, уйти тебе навсегда или тысячу раз вернуться, чтобы вновь получить отвержение, плевок в лицо, а после море слез. чаще всего ты не управляешь своими чувствами, ОНИ управляют тобой.

безусловно, мы не роботы и ощущаем определенный спектр эмоций, с которыми боремся изо дня в день. но это вовсе не игра, в который есть сертификаты за участие, победители и призы за то, что ты все-таки смог плюнуть в лицо человеку, который был для тебя всем или перестал рыдать из-за того, что не смог поступить в тот университет, о котором мечтал.

самое важное во всей этой эмоциональной колеи - это принятие. гораздо проще уверить себя в своей правоте, обвиняя обстоятельства, людей, даже погоду за окном. намного сложнее - осознать свою ошибку и принять ее. каждый из нас обделен мыслями, чувствами и намерениями. иногда мы разбиваемся о свои же принципы и убеждения и пытаемся найти здесь виноватых.

если тебе причиняли боль, а ты терпел это из раза в раз, попробуй найти оплошности в себе. подойди к зеркалу и задай себе несколько наводящих вопросов: "почему я допустил, чтобы со мной так обращались? заслужил ли я это? по каким убеждениям я действовал, что не сумел сразу отогнать причину боли?". сделай вывод, исходя из этих вопросов: "я САМ допустил, чтобы со мной так обращались. я этого не заслужил. я достоин лучшего. я не смог сразу понять, что к чему, и отпустить то, что меня мучает. в следующий раз я буду более бережно к себе относиться."

виноватых можно найти везде. так проще. так легче. но что, если ошибку допустил ты? сможешь ли ты принять это?


Рецензии