Книга без названия. в процессе Глава 1

Глава 1.
Прощение – великий дар.

Клариса почти окончила старшую школу Хиггинса, которая находится в штате Орегон. Она мечтала поступить в медицинский колледж, ведь с детства она хотела помогать больным людям. Направление, которое она хотела выбрать многих пугало, ведь она хотела стать психиатром и устроиться в психиатрическую больницу. Но ее это, наоборот, только привлекало, потому что ей нравились люди с психическим расстройством. Все дело в том, что ее соседка мисс Линси заболела шизофренией, но какое-то время ей разрешали проводить дома. Иногда, когда с ней выходили на прогулку, случалось, что она, завидев Кларису, начинала увлекательное путешествие в мир безумных историй. Вначале девушку это пугало, но потом она привыкла и даже ждала встречи с мисс Линси, чтобы услышать что-то новое.
 Однажды, после такого разговора, вернувшись домой, Клариса села за рисование. У нее не было вдохновения, но она очень хотела что-то нарисовать. Тогда она, случайно вспомнив рассказ соседки, решила его написать. Это была одна из ее лучших работ.
     Так бежали дни. Но сейчас был конец первого полугодия, так что можно было немного отдохнуть и не забивать голову подготовкой к экзаменам.
   У Кларисы довольно много подруг в школе, потому что ее считают одной из популярных девушек школы Хиггинса. Все дело в том, что у Кларисы очень красивая внешность и точёная фигура. Она имеет очень элегантный, но в то же время дерзкий стиль, который подчеркивает все то, что должен подчеркивать. Все парни школы хотят с ней встречаться, но она остается неприступной, потому что ее сердце занято лишь одним человеком – Майклом. Это спортивный юноша, с прекрасными чертами лица. Он занимается регби и играет за школьную команду. Он самый популярный парень школы и за ним ухлестывает не одна поклонница. Но он ни на кого внимания не обращает, так как слишком занят собой и своими делами.
      Клариса ответственная девушка, которая разбирается во многих вещах. Именно поэтому мистер Крэйчерс попросил ее провести урок вместо него, пока он будет в отъезде. Конечно, Клариса согласилась. Ей нравится проводить уроки, это было как раз то занятие, которое подходило ей так же, как музыканту игра на инструменте.
     Этот день настал так быстро, что Клариса и опомниться не успела.
   - Хм, что же мне надеть? В этом я была вчера, а это платье я хотела надеть на танцы, которые будут в эту субботу… Хм... Что ж, пожалуй, надену свой новый костюм. Он подойдет и для роли преподавателя, да и просто подходит мне, в прочем, как и все вещи моего гардероба… - именно с такими мыслями девушка собирала свою сумку.
После довольно кратковременных сборов юная особа уже садилась в авто, который ей подарил папа. Ее семья из поколения в поколение занимается семейным бизнесом – является владельцем сети ресторанов и нескольких отелей, которые приносят внушительные суммы денег. Но Кларисе это было не нужно. Она никогда не считала себя богачкой или что-то вроде того, общалась со всеми наравне, но все же все всегда понимали, из какой она семьи и чем занимается.
     - Каждый день одно и то же… Все парни встречают меня восхищенными взглядами, девчонки ненавистно прожигают глазами, все расступаются передо мной, как будто бы я закатила им истерику в случае того, если бы они этого не делали… Как это наскучило…
Из ее мыслей ее вырвала Лола, ее лучшая подруга…
- Хэй, принцесса, а мы с вами случайно не знакомы? Ха-ха, да ладно, шучу. Какие у нас планы на вечер? – улыбаясь, она просто почти уткнулась своим лицом в лицо подруги.
- Ну, я еще не думала об этом. А что, у тебя уже есть варианты?
- Конечно есть. Сегодня вечеринка у твоего ненаглядного. Вчера его команда выиграла кубок Феникса и заняла первое место в соревнованиях среди школ. Поэтому он решил пригласить почти всю школу… Ну, за исключением Кэсседи, конечно. Я думаю, ты и сама прекрасно помнишь, что она вытворяла в прошлый раз… - Лола закатила глаза и грустно вздохнула.
- Да, я прекрасно помню. Это довольно грустно. Тем не менее, я не уверена, то идея хорошая. – поникнув, ответила девушка.
- Ой, да ладно тебе. Все будет хорошо. Я смогу устроить все так, что ты останешься с ним наедине и вы поговорите наконец-то. А то так и будете ходить мимо друг друга и только и делать, что смотреть и грустить. Аж смотреть на вас тошно.
- Хэй, я же не виновата, что все так вышло… он сам виноват. Зачем он полез в эту глупую драку? Джерси его даже словом не тронул… Но это уже не важно. Я была в таком бешенстве тогда, но ты и сама помнишь.
- Конечно помню. Как такое забыть. Слушай, Клари, как там Петти? Он все так же не дает тебе покоя? – резко вспомнив о твоей собаке, Лола развеселилась.
- Все отлично. Сегодня утром мы погуляли, и он стал немного спокойнее. Но когда я возвращаюсь из школы у меня возникает чувство, будто у него в одном месте пропеллер.
Девочки засмеялись в один голос и вошли в кабинет. Лола села на свое привычное место, а вот Клариса начала что-то писать на доске.
— Значит так. Всем привет. Сейчас напишу на доске то, вам обязательно нужно законспектировать. «Мистер Крэйчерс после приезда нам все объяснит», —сказала Клариса и дописав, села на место.
- ну так что ты думаешь насчет вечера? Все в силе? Или ты чего-то боишься?
- Нет, Лола, я не боюсь. Просто…Понимаешь, это странно. Мы не разговаривали с Майклом почти 2 недели. Что если я ему не нужна?
- Глупости. Все у вас будет хорошо, не зацикливайся на этом. Ты сильная и со всем справишься. Дело в том, что даже справляться не с чем, все банально до ужаса. Остаться вдвоем – поговорить – помириться – быть счастливой. Система ясна?
- Ясна, как небо. Ох, что бы я без тебя делала.
- Наверное умирала бы от скуки.
Девушки снова засмеялись.

***
Майкл.
- Интересно, придет ли сегодня Клари? Мы не общаемся уже почти 2 недели, я волнуюсь. Что думаешь, Тод?
- Я уверен, что Лола ее непременно притащит с собой. Ведь она не может никуда без своей лучшей подруги. А ты и сам прекрасно знаешь, что Лола вечеринок не пропускает.
- Да, знаю. Но мне все равно на Лолу. Главное, чтобы Клари пришла. Нам необходимо поговорить. Я хочу помириться. Ведь я… Я люблю ее. Как это странно. Я, бабник этой школы, влюбился…Даже смешно…
- да ладно тебе, Майкл. Это же хорошо. Ведь не важно, сколько у тебя было пустышек, важнее, что ты нашел ту самую.
- Спасибо, дружище. Ну а теперь пойдем, нас ждет тренер.
Майкл и Тод дружат с самого детства. Они лучшие друзья и ничего друг от друга не скрывают. Вместе играют в регби, оба лучшие игроки команды. Их семьи очень состоятельны, имеют бизнес и множество связей. Но это не так важно.
В Майкла давно влюблена самая знаменитая стерва школы – Рони. Ее репутация не особо впечатляет, но она та еще змея. Она готова на все, только бы получить какую-то выгоду. Только есть один минус – на нее Майкл внимание свое никогда не растрачивал, даже не здоровался с ней. Но на вечеринку она все же прийти собирается.
- Сегодня на вечеринке я сделаю то, чего так долго ждала. Я докажу этой Клари и ее собачонке Лоле, что я самая лучшая альтернатива для Майкла. Я докажу это всем…
С такими зловещими мыслями она отправилась на занятия.

***
Клари
- Фух, Лола, я думала этот день никогда не закончится. Давай съездим в Cansis? Мне нужно просмотреть некоторые бумаги и потом отвезти их отцу.
- Что, неужели твой отец все-таки подарил тебе этот ресторан? Я думала ты откажешься, ведь тебе это не интересно.
- Понимаешь, Лола, против моего отца идти, это все равно, что камни грызть. Можно и зубов лишиться. На самом деле, ты сама прекрасно знаешь, что мой отец не примет возражений. Всегда твердит одно и то же, что это семейный бизнес, я обязана и прочее. Просто это важно для него. Я и так сделала ему больно тем, что собралась уйти в медицину. Так еще не делал никто из моей семьи, все были бизнесменами… Даже смешно.
- Да, да… знаю я эту историю. Ничего, полезно даже будет. Деньги лишними не бывают, вдруг передумаешь еще. С одной стороны, твой отец даже прав.
- Да, возможно. Скоро приедет Джордж, он отвезет нас. После ресторана съездим ко мне. Я купила пару платьев, я думаю тебе одно из них прекрасно подойдет.
- Вау, как здорово. А что за повод, что ты решила подарить мне новое платье?
- Я что, не могу порадовать свою лучшую подругу?
- Конечно можешь, Клари. Спасибо тебе большое. Как же я тебя люблю.
- И я тебя. Все поехали, Джордж приехал.

***
Когда вся эта рутина закончилась, а время на сборы было потрачено с успехом, можно было отправляться на вечеринку.
- Я волнуюсь. Надеюсь, мы помиримся.
- Не парься. Тод по секрету мне сказал, что Майкл сам не свой и тоже хочет помириться.
- Что ж, буду надеяться.
Вечеринка действительно была шикарная. Море алкоголя, круг знакомых лиц, уютная дружеская атмосфера. Девочки сразу же пошли танцевать, но вдруг кто-то остановил Клари, взяв за руку. Это был Майкл.
- Можем поговорить? Пойдем со мной.
Они поднялись на второй этаж, где людей сейчас было наименьшее количество. Они уединились в его спальне.
- Прости, может тебя сейчас неловко или я напугал тебя. Просто, хотел поговорить. Наконец-то.
- о, нет, не переживай, все в порядке. Да, я тоже рада снова заговорить с тобой. Слушай, я понимаю, что вся эта ситуация, она – случайная. Никто не виноват в той драке.  С Джерси все хорошо, он тоже не сердится. И, прости меня, я взорвалась тогда, было очень глупо.
- Нет, это ты меня прости, ведь я первый полез и ударил его. Я виноват, но я правда сожалею, что так вышло. – он подошел к ней в плотную.
Она, недолго думая, прикоснулась своими губами его губ, и они слились в поцелуе.
Наконец-то помирившись, ребята решили спуститься вниз. По дороге они говорили о том, что нового произошло. Они решили посидеть на диване в гостиной и просто поболтать.
- Я не верю своим глазам. Я опоздала… О черт. Они помирились. Ненавижу. – именно с такими мыслями на вечеринку пришла Рони. Я еще отомщу, вот увидите.


Рецензии