Книга без названия. в процессе

Глава 10.
Новое начало.
Проснулись подруги довольно поздно. К ним в комнату зашла мама Лолы.
- Девочки, доброе утро.
- Доброе утро, мамочка.
- Доброе утро, Миранда.
- Я пришла сказать, что ваш дом для тусовки готов. Я обо всем договорилась.
- Большое спасибо, мам. Я бы, и сама успела все организовать.
- Не стоит. Мы стали реже видеться, я подумала, что будет неплохо помочь тебе, чтобы ты была не так занята.
- Спасибо.
- И еще, девочки. Мы с отцом уезжаем на пару дней. Я знаю, что уже завтра вы будете на учебе, но тем не менее, если снова будете у нас, то запирайте двери.
- О мама, ты не меняешься.
- Я же волнуюсь за вас.
- Не волнуйтесь, Миранда. Все будет хорошо.
Когда девочки остались одни, то Лола просто заставила Клари позвонить.
- Давай, это легко. Чего ты.
- Лола, только кажется, что это легко. Он все еще важен для меня. Я волнуюсь.
Клариса все-таки позвонила Майклу. Когда она рассказала о ночном времяпрепровождении, Майкл просто взорвался. Он был так зол, что Клариса почти расплакалась. Столько гневных слов она от него не слышала никогда. Он сказал, что не потерпит такого поведения, потому что у нее есть парень и нельзя так флиртовать с другими.
- Лола, ты была права. Нам нужно порвать. Иначе я не выдержу второго такого разговора.
Но не успела она договорить, как Майкл прислал ей смс-ку:
«Если тебе плевать на наши отношения, на меня и на то, что было между нами, я не собираюсь держать тебя. Хотя знаешь, я думаю, что нам не следовало мириться. Это была наша самая глупая ошибка. Всё кончено!»
— Вот видишь. Вопрос решился сам собой. Теперь на одну проблему меньше.
Настроение у Кларисы было не очень. Но она знала, что так будет лучше.
Подруги решили отправиться за покупками и прикупить пару нарядов.
Когда они приехали в торговый центр, то сразу направились в любимы магазин – Спаркс.
Клариса пошла выбирать себе новые костюмы. Это была ее страсть. Больше всего ей нравились брючные. В них она выглядела элегантно и даже женственнее, чем в юбках.
Лола же напротив, пошла в отел платьев.
Девушки купили очень много одежды, но им это принесло массу удовольствия.
Они зашли в кафешку, чтобы немного отдохнуть.
- Фух, что-то я устала.
- На тебя это не похоже. Твое любимое занятие – шопинг. Как-то странно, что ты от него устала, Лола.
- Видимо я старею.
Девушки засмеялись. Они сделали заказ. Пока его готовили они болтали о разном.
- Эй, смотри-ка, это случайно не Джулия?
- Да, это она. Разве нам есть до нее дело? Лола, кажется, ты сама не хотела с ней мириться.
- Я и не собираюсь. Просто как-то неприятно, что и она тоже тут.
- Ну, что поделать. Ей нравилась эта кафешка.
- Да, я помню. И ей понравился Тод. Кстати, она сейчас с ним.
- Забавно. Вы только недавно расстались, а он уже с другой.
- И что? Его право. Мне все-равно.
Оставив Джулию в покое, девушки разговорились о последних новостях.
- В интернете написано, что пропало 4 парня. Все они были убиты одинаково. У них не было лишь одного – крови в организме.
- Я думаю это сделали вампиры. Но не думаю, что это был Фред.
- Я тоже не думаю, Лола. Но я все равно спрошу его.
Девушки решили, что им пора домой. Вернувшись, они принялись за сборы.
- Лола, я ненадолго заскочу домой. Папа просил приехать, у него есть разговор.
- Не вопрос. Ты знаешь, куда ехать.
- Конечно знаю.
 Приехав домой, Клариса поднялась в кабинет отца.
- Что случилось, папа?
- О нет, ничего. Просто я соскучился.
- Ах, папа. Я тоже. Прости, что нахожусь где- то, но не дома.
- Милая, успокойся. Молодость для того и дана, чтобы вершить безумства, а не сидеть дома.
- Уверен, ты сейчас отправляешься на очередную вечеринку, судя по тому, как ты одета.
- Да, папа, ты прав.
- Поезжай. Сегодня с тобой поедет Макс, твой новый телохранитель. Нынче не безопасно.
- О, спасибо за заботу. Как скажешь. Все-равно с тобой бесполезно спорить.
Клариса выехала. К месту назначения она добралась довольно быстро. С гонщиком-телохранителем и мигалкой ехать долго просто невозможно.
Девушки были при параде. Все потихоньку уже начали собираться.
Алкоголь, друзья, хорошее настроение и громкая музыка – лучшее, что подруги могли устроить.
Через пару часов приехали Фел и Фред. Они довольно быстро нашли своих подруг.
- Привет, Лола.
- О, привет, Фел. Я рада, что вы пришли.
- Я тоже рад. Не мог дождаться этой встречи.
- Да, я тоже.
Пока они мило болтали, Клариса отошла в другую комнату. Она ожидала там увидеть кого- угодно, но не Майкла.
- Привет.
- Эм, привет, Майкл.
- прости за смс-ку. Я был зол. Я не хотел тебя обидеть.
- Ты не обидел меня.
- Правда? Значит ты простишь меня?
- Она тебя не простит. Привет, Клари.
- Привет, Фред. – смущенно ответила девушка.
- Тебя никто не спрашивал. Я думаю, мы сами способны разобраться.
- Ох, ты уверен? Ты такой наивный.
Фред подошел ближе к Майклу. Он пристально посмотрел ему в глаза и сказал: «Забудь Кларису. Она не простит тебя. Ты ей больше не нужен».
Майкл посмотрел на Кларису и молча ушел.
- Что ты сделал? Зачем? Можно было просто поговорить.
- Нет, нельзя. Так проще.
- Ты просто невозможен. Ох, ладно. Все равно уже все сделано. Больше так никогда не делай. Слышишь?
- Обещаю, не сделаю. Только пообещай, что никогда к нему больше не вернешься.
- Почему я должна это обещать тебе?
- Потому что я хочу, чтобы ты была только со мной.
В этот момент Фред прижал Кларису к стенке, приподнял ее подбородок и поцеловал.
Девушка не успела опомниться. Она ответила на поцелуй. Так продолжалось около минуты, пока в комнату не вошли. Ребята отпрянули друг от друга со скоростью света. Засмеявшись, они решили удалиться из комнаты.
Когда вечеринка закончилась и пришло время прощаться, девушкам стало грустно. Через несколько часов они уже должны отправиться на учебу и зажить рутинной жизнью.
- Как жаль, что мы будем видеться реже.
- Да, Фред. Это печально. Но не все так плохо.
- Ты мне так и не дала ответ.
- Я пока не могу его дать. Прости. Мы поговорим об этом позже.
Клариса поцеловала Фреда в щеку. Затем она подошла к Лоле.
- Что ж, родная. Увидимся. Я уже скучаю по тебе. Предлагаю встретиться в четверг.
- Согласна. До встречи.
Клариса села в машину и уехала. Она помахала всем на прощание.
- Лола, я буду скучать.
- Не волнуйся. Я же не на совсем уезжаю. И тем более, что каждый день я приезжаю домой. Мы будем видеться, пусть и редко.
Они обнялись и Лола, попрощавшись с Фредом села в машину и тоже уехала.
Братья, не задерживаясь тоже отправились домой.
- Так что, у вас с Клари все намечается или как?
- Я сам не знаю. Она так и не дала мне ответ. Лишь сказала, что мы позже об этом поговорим. А как у тебя с Лолой?
- О, все хорошо. Мы пока еще не вместе, но мы нравимся друг другу. черт, что же с нами делают девчонки. Раньше мы только пользовались женщинами, а сейчас писаемся при виде этих двух девушек, как ребёнок при виде собаки.
— Это точно. Но это явно то, что нам всегда было необходимо.

***
Дни закрутились веретеном безумства. Они затянули каждого в силки. Девушки погрузились в учебу. Они иногда созванивались с ребятами. Их встречи были редкими. Девушки все-таки решились на новые отношения. Они были наполнены романтикой, адреналином и счастьем. Парни рассказывали о многих событиях, в которых участвовали, говорили о тех безумствах, которые творили. Девушки с восхищением слушали и наслаждались. Подруги сделали правильный выбор. Но долго ли будет длиться это счастье и что же случиться с ними дальше?


Рецензии