Лучшие моменты моей жизни

Лучшие моменты моей жизни #РассказыЯны
Сегодня в Польше рушат памятники русским воинам.
У меня сын потомок шляхты. Его отца зовут Эдмунд.
Он перевёл много великих (без иронии) польских поэтов.
...ВЧЕРА НАД МОРЕМ, СРЕДИЗЕМНЫМ МОРЕМ

ПОЧТИ В СТА МИЛЯХ ОТ РОДНОГО ПОРТА
Я ВИДЕЛ АИСТОВ ЛЕТЯЩИХ НА ПРОСТОРЕ
ШЕРЕНГОЙ ГОРДОЙ.
и потому что польский край в них ожил
МНЕ ГРУСТНО, БОЖЕ

А мне не грустно! Мне совершенно не грустно. Предатели и подлецы должны принять свою участь!

===
Ехали мы по Польше в автобусе. И ехал с нами Иван Иванович. Высокий русский человек освобождал Польшу от нацизма. Ему повезло. Он выжил. В отличии 90% молодых русских парней, погибших на этой войне.
Которые там и легли.
И нет их костям покоя....
Заросшие могилы бойцов.

Старик Иван Иванович видя, что делают с могилами его друзей сел в автобус мрачнее тьмы.
Ночь перезда из Польши.
Он сидел и думал.
Утром мне одна чуткая женщина сказала: - Видела, Иван Иваныч не шелохнулся.
Я ей тут же сказала -
Мы с тобой ему вернем чувство любви и достоинства.

==
Я не стала этого делать до Парижа. У старика хорошее сердце. любая заминка с сердцем и... домой по страховке.
Его жена подошла ко мне на станции парижского метро "Сталинград" и спросила:
- Иван уже не молод и он не увидит Парижа?

Я ЗА НЕНАВИСТЬ. Я за уничтожение заразы!
А мы, русские, всерьез думаем что зараза станет нашими друзьями?
Гениальный Сталин всерьез в это верил?

Но я ЗНАЮ что такое благодарность. Самое великое и святое чувство в мире.
Я на французском перроне метро Сталинградская подошла ко всеми уже оболганного русского солдата.
Я обняла его и стала говорить слова за которые умерли его друзья в 44.
==== Я вас так люблю! я так благодарна. Вам и вашим товарищам.
Я положила голову на его грудь. И он погладил меня по волосам.
А потом я сказала, что в парижском метро есть лифты. Вон стоит народ. Там лифт и ВЫ УВИДИТЕ ПАРИЖ!
Иван Иванович угощал меня в парижском кафе. Забыта была подлая польша.
Было это в 2007 году.

Сейчас эти вымирающие народы сносят памятники нашим бойцам.
Хорошо что до этого не дожил Иван Иванович.
Жаль, что он не увидит салют который взлетит в небо сегодня - в память его друзей.
В память того что на нашей земле никогда не повторяться Саласпилсы!

И ОТ ТОГО ЧТО ПОГИБАЮТ ЛЮДИ
И ОТ ТОГО ЧТО НЕТ РОДНОГО ДОМА
И ОТ ТОГО ЧТО МНЕ НЕ СТАТЬ МОЛОЖЕ
мне грустно, боже.

Польша никогда и не будет великой страной.

таковы законы предательства и католицизма.


Рецензии