Проезжая Рамони по-женски

 Евгении было сорок лет. Она была худенькая, стройная, с короткой стрижкой, яркие зеленые глаза и чувственный рот, скорее пацанка, чем зрелая женщина. Всегда любила движение, недавно открыла для себя вождение, и быстро с удовольствием гоняла на машине. Тихая, скромная, никогда не хотела водить, заставили, и теперь находила в этом новое удовольствие.
Был муж, сын, но дружной ее семью вряд ли можно было назвать, постоянно ругались из-за ерунды, Женя очень расстраивалась, она всегда мечтала о дружной семье, где все делают вместе. А они даже поужинать не могли вместе спокойно, она их со временем кормить стала отдельно. А есть одна она очень не любила. Так и жили, без радости, каждый сам по себе.
Карьеры не сделала, работала обычным продавцом в салоне мебели. Так, неудачница какая-то. У некоторых ее подруг бизнес был успешный, кто-то удачно вышел замуж, у кого-то дети умнички. А у нее не складывалось во всех сферах. Иногда накатывала такая тоска, что выть хотелось. Тогда она уезжала в лес, забиралась на высокую гору, ей казалось, что чем выше гора, тем быстрее ее должно было отпустить, и орала, очень громко, на сколько сил хватало. На какое-то время помогало. А недавно начала писать, так, чтобы заполнить пустоту, одиночество, съедавшую ее изнутри. Потихоньку стала публиковать на разных сайтах. Женя понимала, что писатель из нее не очень, что она делала это, чтобы просто отвлечься от действительности. Читала других, у них все гораздо лучше, больше таланта, мастерства, а у нее так, ерунда, писала комментарии. На одном из таких сайтов и познакомилась с Вячеславом. Понравились его эротические рассказы, без пошлости с легкой долей эротизма, все как ей нравилось. Стали переписываться, он аккуратно, с тактом помогал ей, объяснял ее ошибки и хвалил, если что-то удавалось у нее. Она всегда мечтала о таком учителе. Постепенно переписка захватила их обоих, перешли на личное и незаметно стало невозможно жить без писем. В выходные только была тишина, семьи же у обоих, тем более у него маленький ребенок. Поэтому Женя так полюбила понедельники, с нетерпением ждала их, торопя выходные. Чтобы открыть почту и писать, писать обо все что происходит, что чувствовала и ждала ответа, и письма сыпались с такой же скоростью, все было очень взаимно.  Женя в браке никогда не изменяла, и если возникала симпатия к кому-то другому, то она гасила ее в себе, но тут она отпустила тормоза, он был так далеко, почти восемьсот километров, виртуальный и такой идеальный для нее. Он слушал ту же музыку, он интересовался ее жизнью, внимательный, тактичный, с похожим чувством юмора и так хорошо писал. От его писем у нее перехватывало дыхание. И она влюбилась окончательно, не надеясь даже увидеться. Просто любила его, и тепло волной растекалось по всему телу, мурашки бежали только от мысли, что он есть и тоже почему-то любит ее. Такую обычную, ничем не примечательную.
 Никогда раньше она не общалась с мужчинами старше чем она, всегда почему-то младше или ровесники, а тут старше и на целых пятнадцать лет. Какой он? Как пахнет, как одевается? Стали обмениваться фотографиями. Но что могут передать фотографии, особенно у мужчин. Мужчины, у которых есть хорошие фотографии – исключение из правил, основная масса фотографироваться не любит, и Вячеслав был из их числа. Особенно позабивала ее фотография, которую он ей прислал, когда он пытался себя сфотографировать у себя на работе: кругом шкафы, и он, растерянный в шкафах, с телефоном в руках. Это нечто. Женя посмеялась и сказала, чтобы он ей больше не присылал ей фотографии, она его и так полюбила. Ее фотографии ему нравились, и она теперь снова стала фотографироваться, теперь было для кого, появился снова интерес к жизни. Захотелось одеваться, краситься, записалась даже на шейпинг.
А общение продолжалось, оно накатывало как снежный ком, и стало самым важным в ее жизни, работа, муж, даже сын, который подкидывал постоянно неприятности, все отошло на второй план. К электронке добавился телефон, расстояние с каждым днем сокращалось все стремительнее, иногда казалось, что он совсем рядом, протяни руку и можно дотронуться до него.
 Она стала обращать внимание на мужчин его возраста, пытаясь угадать какой он. Так незаметно прошло полгода, виртуальная любовь приносила радость обоим, семьи не страдали, а наоборот, отношения у Жени с мужем даже стали лучше, она стала спокойней относиться к его придиркам, у нее теперь была отдушина, и она была как в броне от его бесконечных недовольств. Женя стала сексуальной, светилась вся, мужчины разных возрастов стали обращать на нее внимание, да, ей нравилось это волшебное состояние.
И вот оказывается встреча возможна. Женю переполняли разные чувства: радость, страх, паника, а вдруг они не понравятся друг другу, и тогда эта чудесная влюбленность распадется на кусочки. Может и не надо встречаться, оставить как есть…
Она практически с ужасом ждала приближения встречи. Успокаивала себя тем, что если не понравятся, то просто погуляют пару часов по городу, по ее городу, и разойдутся каждый в свою сторону, она домой, а он дальше к югу ловить свою самую большую щуку.
 Да, он был рыбак, мог говорить со страстью об этом часами, и Женя с удивлением для себя слушала с интересом, даже стала с мужем ездить с ночевками на рыбалку, стала сама ловить. Ведь если любишь человека, то интересуешься всей его жизнью, его увлечениями.
Стоял жаркий август. Этот день икс приблизился, уже сегодня. Ее колотило мелкой дрожью. Хорошо, что муж уехал на рыбалку, сын с друзьями на турбазу, даже придумывать, обманывать не нужно. Просто как-то прожить еще пару бесконечных часов. Не пойти, передумать она не могла. Женя постоянно смотрела на телефон: не звонил, не писал…
Дома оставаться сил уже не было.
– Пойду пройдусь, –подумала Женя, встретиться договорились в центре. –  Куда его потом везти, что показывать? Понравлюсь ли я ему?
Женя последний раз взглянула на себя в зеркало: темные каштановые, слегка вьющиеся волосы, испуганные зеленые глаза. Должна понравится, в таком шикарном сарафане в красный горох, отлично оттеняющий ее красивый загар, подчеркивающий ее узкую талию, красные босоножки на танкетке, белый рюкзачок, в который она предусмотрительно запихнула зубную щетку с пастой на всякий случай, и купальник. Улыбнулась себе, улыбка у нее была чудесной, сама себе понравилась, – Ну ни пуха тебе, Женек!!!
Запищал телефон, на ватсап пришло сообщение: «Проезжаю Рамони», это у них как пароль, значит уже рядом. Женька вышла быстрым шагом, домчала быстро и ходила взад и вперед как маятник. Так долго на свиданиях она никого не ждала, да и когда они были то свидания в последний раз, лет двадцать назад, с будущим мужем. Ну ладно, Вячеславу прощается, все-таки издалека человек едет, не из соседнего двора. Женя ходила вдоль дороги, ну где же он?
И вот подъехала черная большая тайота с московскими номерами и с тонированными задними стеклами. Дыхание перехватило. Он открыл ей переднюю дверь.
– Привет, заждалась? А вот и я.
– Привет, можно я сзади сяду?
– Конечно.
Женя взобралась на заднее сиденье, сердце бешено стучало. Так вот он какой, настоящий, не выдуманный, реальный. На маньяка точно не похож, уже хорошо. Она смотрела на его отражение в зеркале и прислушивалась к себе. Нравится. Яркие синие глаза, обрамленные густыми и темными ресницами, мохнатые брови, и улыбка, такая родная и обезоруживающая. Кажется, что можно выдохнуть.
– Похожа? – спросила Женя.
– Да, ты даже еще лучше, чем я себе представлял. Шикарный сарафан!!!
– Спасибо, – Женя заулыбалась, но все-равно была еще в напряжении.
– Куда поедем?
– Поедем в Рамонь, которую ты недавно проехал, покажу тебе мои любимые места.
Небольшая ознакомительная экскурсия по городу, и они уже мчали прочь из душного жаркого города в уютную, тихую Рамонь.
 В Рамони они прогулялись по парку, посмотрели замок принцессы Ольденбургской, перекусили в кафе. Было легко и спокойно.
– Поехали я покажу тебе самое мое любимое место в Рамони.
– Поехали.
Место и вправду было изумительным. Высокая гора, с которой открывался великолепный вид на пройму реки, Воронеж извилистой змеей струился внизу, справа вековые высокие сосны, слева луг, на котором паслись коровы. Тишина и покой на десятки километров.
– Ну как?
– Шикарно!!! Жаль, что спиннинг остался в гостинице, наверняка здесь водятся хищники.
– Я знала, что тебе понравится. Пойдем искупаемся. – И Женя побежала вниз, сняв босоножки, легкая, быстрая, Вячеслав еле успевал за ней.
– Ну прям горная козочка!!!
–Догоняй!!!
Пляж был небольшой с белоснежным песком и на удивление пустынным.
– Искупаемся?
– Я не взял с собой плавки, – с досадой сказал Вячеслав.
– Печально, я поплаваю одна. – и побежала переодеваться в кусты.
Женька была в ярком салатовом купальнике. Ладная, загорелая. Она знала, что в купальнике ему понравится и с разбегу кинулась в воду. Вода была теплая, поплавав немного, веселая и довольная вышла на берег. Он жадными глазами смотрел на нее.
– Понравилась? – Женька покружилась во круг него и схватив полотенце из рюкзака, побежала переодеваться.
– Да, очень. Ураган просто. –Вячеслав с улыбкой ждал ее на берегу.
Приехав в город, они прогулялись по набережной, смеялись, общались, и ни разу не прикоснулись друг к другу, но влечение было обоюдное. Стемнело.
– Пойдем в гостиницу?
– Пойдем. – сердце громко застучало, но отступать было поздно.
Номер был просторный, уютный с огромной кроватью.
– Подождешь, я – в душ?
– Куда уж я теперь денусь? Конечно.
Женя вышла на балкон, жара спала, наступила вечерняя прохлада, облокотившись на перила, она смотрела на вечерний город, ее родной город, в котором уже был он, и даже огни набережной сияли по-другому, более ярко и радостно. Женя волновалась, она так долго ждала этого момента, столько раз за представляла себе этот момент. Тело било мелкой дрожью. Да, она хотела его, очень, уже реального, настоящего и уже такого близкого. Он подошел к ней, еще с капельками воды, обнял ее, и она растворилась в нем вся без остатка.
– Я так долго тебя ждала. Сколько у нас времени?
– До завтрашнего утра.


Рецензии