Как нам реорганизовать конституцию

Вот как видится мне ситуация с конституционной реформой.
 В стране – в РФ - есть два субъекта взаимоотношений – президент РФ с одной стороны, и все остальные, с другой. У другой стороны, то есть у населения РФ, есть правила, по которым она (они) живут. Но правила эти надо время от времени менять, да так, чтобы это устраивало первую сторону, то есть президента. Менять в установленном президентом порядке. Правила есть гласные, а есть негласные. Гласные правила устанавливались давно, коллективно, и совершенно не годятся к изменившейся обстановке. Негласные правила складываются сами, но зато полностью отвечают текущему моменту. Но вот настало время их сблизить, подкорректировав гласные правила. То есть навести гармонию, отвечающую интересам власти. То есть президента.
Для этого надо объяснить, что воля власти направлена на волюшку-волю, свободу и благо народа, населения, другой стороны. Референдумы тут не нужны, потому что не все еще пока это понимают правильно. Иногда приходится видеть дальше, решать решительнее, гнуть в нужную сторону. Нажимать, если надо. Идти на расходы. Нищим подать. Крикунов окоротить. Освободиться, наконец, от тлетворного влияния Запада. Ну, и своих держать, чтобы не высовывались, особенно в провинциях, в регионах. Пересмотреть права на право. Судей рассудить. Дел-то полно. Так что исполнительная власть должно все исполнить в лучшем виде. Указать ей, что делать, приказать, как. Стремиться к порядку, но не бояться  прорывов.
Ну, а если без шуточек, - дело нешуточное. Первые шаги не просто настораживают, а убивают. Или можно сказать – обнажают со всей очевидностью убожество и замысла, и метода, и цели реформы конституции. Предвзятость списка членов комиссии – это отражение намерений власти – не исправить конституцию, а избавиться от нее. И ведь что удивительно, есть довольно много людей, согласившихся поработать занавеской, используя своё видное место во мнении ширнармасс.
Смешно, конечно, призывать людей к порядочности. Но пока еще не поздно призвать людей к ответственности. Деятели музыкальной, театральной и физической культуры, вошедшие в комиссию, заработали свою репутацию очень непростой жизнью, высоким мастерством, всенародной известностью. И эту репутацию они губят, сидя на одном поле с прожженными прохиндеями, жуликами, убийцами, холуями – называть не буду, всем они известны. Погубив репутацию, что они получат взамен? Хотя уже сама постановка вопроса о продаже  выдает характер сделки. Безопасность? Бонусы? Жизненные блага? Деньги? – Вот, оказывается, какова цена их репутации. Всем порядочным людям давно пора выйти из этой спецоперации, пусть Клишас с Прилепиным и подобными остаются. Тогда хотя бы их труд не будет поддержан мнениями и личностями людей, которых мы считаем (пока?) порядочными.


Рецензии