Когда муза вернулась

«Мужчина! Ваш энергетический посыл не достиг желаемого результата! Лампочка моего сердца испытывает электрическую недостаточность…»

«С энергетическим посылом всё в порядке: играем в прятки...»

«Печаль оставила меня, когда муза вышла из отпуска»

«Отстранённость и гибкость ни к чему, если по душе прямолинейность.»

«Как вы хотите, так я и думала, как я хотела, так вы и подумали…»

«Я не желаю оставаться без внимания! Я чувствовать его желаю! И лайков бы побольше, чтоб на лайковые перчатки хватило!»

«Мы выживаем, нас… выживают… Как это с ними мы совпадаем?…»

«Чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что пока не нашёл друга в себе, и, чтобы найти, надо прожить ещё столько же…»

«Недостатков у людей нет, есть те, кто не принимает чужих достоинств, принимая их за недостатки»

«В темноте возможно всё! И даже невозможное можно!»

«А мужикам-то невдомёк, какие манёвры предшествуют запросам слабой половины человечества: сперва рога всем наставлять, потом безрогого искать!»

«У хамства нет женского или мужского рода, есть нечто среднее, что трудно назвать человеческим поведением…»

«Провожая бывшего в добрый путь, не забудь пожелать: «А туда тебе и дорога»

«Что-то от вас пессимизмом запахло: как представила страшную бледную старость, так нарумяниться потянуло…»

«Присоединяюсь к вашему сожалению, так вам не так грустно будет сожалеть…»

«На всякий случай любителям перемывать чужие косточки напоминаю: у меня кость широкая и тяжёлая…»

«Одну за всех и одного за всё!»

«Когда задерживается муж на работе,
мне страшно петь и танцевать охота!!!»

«Поставьте, пожалуйста, носочки на полочку… Плотнее ставьте, а то не поместятся…»

«Пришёл, увидел и … сбежал, чуть-чуть портки не потерял…»


Рецензии