Начинающим Моржам

Эту небольшую статью я написал специально для сообщества «Водолечение», в ней постараюсь от первого лица передать по возможности ясно и кратко свой опыт в этой сфере.

Итак, каждый из нас знает с детских лет, что человеческое тело состоит из воды на 60%, но очень часто мы не придаем этому никакого значения. Мы стараемся быть твёрдыми и неуклонными (имеется ввиду характер поступков), по неделям не моемся и пьём всякую дрянь. Однако, если вы читаете эти строки, скорее всего вы находитесь на пути поиска и заботитесь о собственном здоровье, как физическом, так и нравственном.
  Лично меня вода стала меня интересовать особенно в последние два — три года, скорее всего, это произошло благодаря тому что после того как прошло достаточно много времени с того момента, как я перестал употреблять алкоголь и курить, меня стали интересовать обыденные на первый взгляд вещи, среди которых мы находимся и к которым давно привыкли и не замечаем, какое важное место они занимают в нашей жизни.
  Известно, что вода реагирует на слова, их вибрации, это доказано многочисленными опытами. Таким образом, поставив утром на свет стакан с обыкновенной водой и повторяя позитивные установки или просто добрые пожелания себе любимому на грядущий день, вы значительно увеличиваете свои шансы на то, что он сложится действительно удачно.
  Наконец, из своего личного опыта: во-первых, я долгое время мучился с перхотью в волосах, просто никакого спасения не было. Шампунь помогал на два-три месяца, затем его приходилось менять на другой и так до умопомрачения. В какой-то момент я просто перестал на это обращать внимание, но примерно в это же время у меня как-то сама собой возникла привычка при умывании обтирать кожу головы и лицо влажными руками и не вытирать их насухо. Через какое-то время проблема перхоти была забыта как страшный сон.
   В последние две зимы мы с друзьями регулярно купались в проруби и сейчас с нетерпением ждём начала нового сезона. Об этом стоит рассказать чуть подробнее, я дам несколько советов для тех, кто хочет начинать подобные экстремальные процедуры, но боится или не знает, с чего начать.
   Первое: желательно, что бы вы были ну хоть сколько нибудь закалены, а не лежали по три,  недели с простудой от малейшего сквозняка. Хотя бывает, что кто-либо из «моржей» купается с лёгкой простудой, и на следующий день её как рукой снимает, но бывает и наоборот, можно здорово заболеть, если вы полезли в прорубь с недомоганием. Отсюда важный вывод: ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К СВОЕМУ САМОЧУВСТВИЮ, если готовности нет, лучше повременить!
  Второе: у каждого в закалке свой путь! Большинство начинает принимать постепенно всё более и более холодный, до ледяного душ. Лично я не просто не люблю холодный душ, я терпеть его не могу! Но в то же время спокойно подхожу к проруби и купаюсь. Почему?
  -Потому что на прорубь я научился настраивать себя, а на душ не научился. Потому что купаться в проруби мне нравится, а принимать холодный душ не нравится! Отсюда вывод -
 Третье: делайте то, что нравится! Если вас зовут «моржевать» за компанию, а вы ни капельки не хотите — то не ходите! Придёт время — захотите — окунётесь, не захотите — не надо!
 Четвёртое: гипертоникам, людям с перепадами давления и сердечными болезнями резкая смена температур и купание в ледяной воде может стоить не только здоровья, но и жизни!
  И напоследок о позитивных ощущениях после купания в ледяной воде: после первого раза я был поражен тем ощущением словно бы движения лёгкого электрического тока по телу, при чём поскольку я сначала погрузился до пояса, а потом совсем не на долго по шею, и ощущения были схожие — снизу от пят до пояса словно сильно прожигало, а выше — нет. И уже только после второго и далее купаний стало реагировать всё тело. Это говорит об очищении каналов (энергетических, физических и проч.), кожи. Ощущения эти ни с чем не сравнимы и манят вас словно наркотик повторять это раз за разом. И, думаю, чем больше ваше тело будет загажено никотином, алкоголем и прочей дрянью (сюда же отнесём негативное мышление и ненависть ко всему живому), тем сложнее будет вам получить положительные результаты от этих процедур.
А результаты, помимо всего прочего, имеются не только на физическом, но и ментальном плане. Купание в проруби придаёт вам невероятную уверенность в своих силах, внутреннее спокойствие и твёрдость духа!
  Буду безмерно рад, если кому-то была полезна эта статья, для тех, кто хочет ознакомиться с моими иными произведениями, в том числе стихами, моя страница на сайте «Проза Ру», автор ВЕЧЕслав Григорьев. Всем удачи! Пишите!


Рецензии