Стихи о любви по воспоминаниям


Каждый мужчина трагически одинок.
Особенно, если рядом симпатичная девушка, особенно!
Мужчина — открытый космос, не то что мы, тетки, вечно крутимся на низкой орбите:  киндер — кирха — кюхе.

И, несмотря на то, что мы работаем над очень важным проектом, присутствие симпатичной девушки все сбивает с траектории. 
Мужчина тонок, раним и романтичен, особенно если он носит свитер грубой вязки и цитирует Бродского:

 - Как жаль, что тем, чем стало для меня
     твое существование, не стало ...
    
Я люблю Бродского, проет явно под угрозой, поэтому я решаю тоже соответствовать моменту. Уж что-то, а цитировать Бродского мы умеем:

- Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут —
тут конец (перспективы).

Симпатичная девушка смущается, а непоправимо (или уже поправимо?) одинокий романтичный мужчина поднимает на меня глаза, полные невысказанного упрека и уходит, качая головой, из этого жесткого, женского, непонимающего мира в свой далекий космос.

Опять поэзия победила личную жизнь.
Впрочем, проза еще хуже.


Рецензии
ну это не стихи (пробродского) ,но смешно, да

Павлиний   11.04.2020 22:49     Заявить о нарушении
Иосиф Бродский
Postscriptum (1967)

Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
...В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения..

Плетецкая   16.04.2020 15:40   Заявить о нарушении