Моя девочка, я люблю тебя навсегда!

Она дана мне была чем-то свыше.
Такая юная и прекрасная. Мечтательная, яркая, статная.
Ей было всего 20 и она не знала боли и предательства, не видела трудностей и готова была покорять мир.
А же, 32 летний, заработавшийся мужчина, с сотней проблем, с головными болями, вечно в делах и работе.
Увидев её, я был поражён. И не уж то такие люди бывают? Она улыбалась, всегда, у неё было отличное настроение, она жила каждую минуту, как первый раз.
Рядом с ней, я ожил...я словно задыхался кислородом. Я не мог надышаться ей.
И я готов был бросить мир к её ногам, оставить всё, лишь бы каждый день прикасаться к её бархатистой коже, смотреть в её небесные глаза. Я был счастлив как никогда.
В 32 года познать любовь? Я не мог в это поверить.
И удивительно было то, что мы с ней легко общались, у нас было много общего, мы были одной вселенной.
Первый раз в жизни я полюбил, по-настоящему полюбил.

Наши встречи всегда были яркими, страстными, нежными, необычными.
Когда наши отношения дошли до нового этапа, я был готов увезти её на другой континент, лишь бы никому не отдавать,  но тогда я испугался.
Тогда, первый раз я растерялся, я был неуверен что я, именно тот, кто заслуживает этой простой, открытой, юной и прекрасной девушки. Я боялся не стать для неё идеалом, не дать ей всего, чего она заслуживает.

Решение уйти, было самым логичным для меня. И я ушёл. Тихо, незаметно, навсегда. Я не оставил возможности найти меня, не оставил следов после себя. Я исчез как последний трус, дав сотню обещаний и поселив пустые надежды.
Не прошло ни дня, чтобы я не упрекнул себя в том, что позволил моей маленькой девочке тосковать. Наверное она меня ненавидит, думал я каждый день.
Спустя пол года я вернулся в столицу и решил поговорить с ней, чтобы всё объяснить.
Наверное это была вторая моя ошибка...
Я не смог сдержаться. Она бежала мне на встречу, обнимала за шею, шептала что скучала, улыбалась. Она сияла, как всегда счастлива. Словно мы не виделись всего пару дней. Она не помнила обид, не было злости, она просто была рада нашей встрече.
И как я мог оставить её одну, тогда, пол года назад. Моя девочка, моя роднулька.
Я обнимал её, целовал, прижимал к себе. Роднее никого и быть не может.
И ведь не было пропасти между нами, мы были всё теми же, едиными, влюблёнными.
Через пол года я готов был сделать ей предложение. И я собирался. Даже сходил в ювелирный. Но на работе начались проблемы, стали задерживать выплаты, у меня не было денег, и я стал реже с ней встречаться, так как мне было стыдно сказать ей, что сейчас не смогу сводить её в ресторан, или купить ей что-то.
А ведь ей этого и не нужно было. Она обижалась, говорила что скучает. Но как я могу... взрослый мужчина, взял на себя ответственность за совсем юную девушку, буду водить её по паркам гулять?
Я исчезал, каждый день. Сбрасывал звонки, реже отвечал на сообщения, ссылаясь на большое количество работы.
И тогда, исчезла она. Ушла, оставив все надежды. Она перестала звонить, писать, не появлялась в социальных сетях, она просто пропала. Одно время я начал переживать, вдруг что-то случилось. Но понял, что лезть в её жизнь снова, будет кощунством.

Шло время, и я угасал. Я стал серой массой. Не было ни эмоций, ни желания работать, общаться, думать. Так тяжело, мне не было никогда. Я потерял что-то важное, дорогое, ценное. Я потерял себя, я потерял свою жизнь. Я упустил своё счастье. Я променял своё счастье на пустоту.

И сейчас, мне хотелось бы верить, что моя девочка счастлива и всё так же улыбается. И пусть я не сказал тогда, я буду кричать это всему миру сейчас -
 «Моя девочка, я люблю тебя навсегда!»


Рецензии