Крещение Светом и Разумом

Человек за бортом!
Человек ЗА бортом!
Он – АЗ*, но не стал АЗ-ОМ!
Так, чтобы СРАЗУ!

Из самого Себя –
Абортом – ором,
С пустым разговором,
Душу выкинул
Обнажённую
Там, за забором…
Где нах пишут хором
Над любовью ржущие,
Жвачку мира жующие!

Хрипит неистово,
Распятый и искренний:

"Если ты есть, Бог,
И не плох,
Услышь SOS – я здесь
ВЕСЬ!

Одним порывом,
Одним нарывом,
В миру, но не с миром,
Несущим жесть,
Где в Дамках – месть
Толстосумов спесь
Я тут, Я - ЗДЕСЬ!

Тупоголовые зрители,
Никчемные обольстители,
Кружева словами плетущие,
Руками чужими жар загребущие,
Себя пиарящие,
А других жарящие –
Кто вы, ваша нечесть?!
Вы ГУРУ здесь –
Меня учить – слов воркоту лить?!

Я сам Бог,
Пока не сдох,
Свою правду чую,
Как вы не мудрую.
Да устал, Душа одинока,
Но жива, и не дремлет ОКО –
Смотрит высОко и видит далёко.

Хрен вам с маслом
Не мостом, а подмостками-
Канавами бредущие,
Жующие и ржущие!"

……

ОжесТочение копьё точит…
На уколы булавочные -
Гонит Лаву-Булаву!
Дух сводит точно
Всё рас пыление -
Собраны в Точку
Многоточия и объяснения
Сброшены пороки
Не барствуют
изъязвления
Ныне царствует
ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ -
Боевое КРЕЩЕНИЕ:

СВЕТ - МИРАМ!
СОЛНЦЕ РАЗУМА - НАМ!

Время быть опознану -
пороку!
Выйти за порог –
Пророку!
Исчисления –
Новая Лента.
Всё, что умалчивалось,
терпелось до сроку –
К ОТВЕТУ!
На бракованное
наложено Вето!
Идёт девятым валом
волна Света!
Обеды до отвала - там,
тут – ОБЕТЫ
Перед Собой
и Миром Новым -
Встаёт с остриЯ
Весомое,
Моё
Рождённое
СЛОВО.

19.01. 2017 г. 13:21

АЗ* -
Согласно теории Малышева буква А отождествляется со Всевышним.

«Всевышний отождествляет себя с буквой «А». Все алфавиты начинаются с буквы «А». А-Я, Альфа - Омега, А-Z. Кириллица построена на принципе размещения всех букв между «А» - Творец и «Я»- человек. В русском алфавите буква «А» читалась как АЗЪ». Алексей Малышев 5

Некоторые рецензии выношу сюда:

Пояснение: Общение было с одним автором, человеком, несущим такие энергии, и я, приняв их, и в себе подобное увидев, выдала стих. Меня как подтолкнули. Было это в 2017 году. Революционный такой стиШОК вышел.)
Я тогда записала:
"Стихи эти странные, и правда, оручие изнутра. Что поймала, то и выдала, а был во мне образ который прошёл через меня. Я за всё благодарю Ведущего Капитана судеб. Я только исполнитель, но играет Его скрипка".

Рецензии:
Жесткое стихотворение, Светлана.
Спасибо!
С уважением, Любовь.
Любовь Григорьева 2
***
О да, сильно и пронзающе,
и Душу проснуться призывающе!
И самоиллюзии на "Хрен вам с маслом" -
посылающе;
И "АЗ*" - провозглашающе,
и по "не стал АЗ-ОМ" - сострадающе.
И - по- Маяк-овке одухотворённой -
изъясняюще.
...Аз-ОМ - Небесным "криком" воспевающе!
Юлиус Гольштейн Анандамурти 19.01.2017
***
Ну,что Дружия...?Надеюсь каждый из нас узнал в герое - своё...?:)))
Великолепный ход Божественного через дуальность, которой не существует......:)))
Ринат Латыпов 26.01.2017 21:45

 
Светлана Кременецкая:
 Стих этот архивный, сейчас умиротворённое состояние. Это - "оручее", сегодня "достали" читатели на стихире. "Оручее" состояние с бушующими энергиями прошло, а умиротворение ничего не создало кроме мирного наблюдательного настроя.
Конец стихотворения мне нравится.
"Идёт девятым валом
волна Света!" ТАК и ЕСТЬ!
19.01.2020

Лена Валевич: Символичные строки стиха - не речи, а подношения с Высоты, до которой дотянулся в том моменте не искушённый в среде искушённых в тебе мотиваторов, а потому смелый Щуп.. :) Мне, например, понятен этот символический язык и отраден, ибо в нём нет лести, которая присуща астральным инферналам :)

Тупоголовые зрители,
Никчемные обольстители,
Кружева словами плетущие,
Руками чужими жар загребущие,
Себя пиарящие,
А других жарящие –
Кто вы, ваша нечесть?!
Вы ГУРУ здесь –
Меня учить – слов воркоту лить?!"

***
Спасибо, Лена! спасибо всем! Подлинного Крещения боевым Духом и чистотой осознания!
19.01.2020 14:52


Рецензии
Вы ГУРУ здесь – Меня учить

Григорий Аванесов   31.03.2020 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо за назначение, но это Вы так решили, я никого не учу. Жизнь научит.
ГУРУ - Главный Универсальный Роскошный Учитель.
или - Государственный Уникальный Разумный Учитель.
или....

Светлана Кременецкая   01.04.2020 00:04   Заявить о нарушении