Несколько слов от автора

.
      ЧТО  ТАКОЕ  НЕ  ВЕЗЁТ?



      Ещё  до прихода  на  Прозу  ру., пока  просто  на  бумаге,  начала  писать  повесть-фэнтези  и…  не  дописала  её.  Слишком  много  времени  отнимало  это   занятие,  а  уж  дорабатывать-совершенствовать  текст  я  и  совсем  не  успевала.
       Из  каких,  интересно,  источников  все  эти  Львы  Толстые  черпали  время, терпение  и  силы?
       Позднее  перенесла  написанное  в  свой компьютер.  Настолько  увлеклась  идеей,  что  не  смогла  забыть  и  забросить  свои  фантазии.  Там  же,  в  Ворде,  и  продолжила  работу  над  текстом. И  ведь почти  дописала, когда  старичок  мой  в  очередной  раз  сломался,  одновременно  заглотив  немалый  кусок  уже  готового  к  тому  времени  материала.
      Тогда  я  уже   вступила  в  ряды  авторов  Прозы  ру.,  поэтому  решила  перенести  на  её  страницы  готовую  часть  произведения,  а работу  над  окончанием  по-прежнему  продолжать   на  Ворде  в  компьютере.  Однако,  неизвестно  почему,  вместо  этого  начала  перечитывать  и  править  размещённый  на  Прозе  текст.  Прочитанное  настолько  не  нравилось,  что,  рассердившись  на  себя,  закрыла  повесть  для  читателей  своей  страницы.

      Но  фэнтези  не  отпускала,  идеи  и  мысли,  ею  рождённые,  были  дороги.
      Поэтому  решила  из  своих  удалённых  на  Прозе произведений  «Деву…»  извлечь, перенести  назад  в  Ворд  своего  компьютера  и  до  конца  лета  2019  года  непременно  дописать,  и,  насколько  сумею,  отредактировать,  чтобы  в  самом  начале  осени  2019 начать  помещать  её  для  читателей отдельными  главами,  закончив таким  образом  работу  к  новому,  2020-му  году.
      И  тогда зловредная  неудача,  приняв  максимально  жестокий  облик,  настигла  меня  снова:  когда  оставалось  дописать  не  более  четырёх  глав,  компьютер  мигнул  прощально  и  «почил  во  Бозе»,  но  теперь  уже навсегда.  Удалось  восстановить  всё, кроме,  разумеется, этого  опуса.  Что  со  мною  было,  рассказывать  не  стану.  Догадаться  несложно  и без  моих  откровений.
       Сейчас  приходится  начинать  работу  заново.  Но  теперь  стану  каждую  новую  или  обработанную  главу  сразу размещать  на  Прозе. Хочется  верить,  допишу  книгу  до  конца.
 
      Что  же  представляет  собой  моя  фэнтези?   
      Это  перепев  одного  всемирно  известного  сюжета,  искажённого  моими  пониманием,  фантазиями,  размышлениями…  Надеюсь,  не  все  читатели  сразу  догадаются,  о  каком  именно  сюжете  речь,  и   чтение  доставит  им  удовольствие.

------
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http: http://www.proza.ru/2020/01/19/1257


Рецензии
Такое было со многими, у меня самой начатые статьи так же "исчезали", тогда я стала копировать на дискетку, а у людей и уже готовые диссертации пропадали. Сейчас я всё храню на диске (на гугл-диске, а можно на яндекс-диске держать), в сети, а не в компе, это как вариант.

Оксана Задумина   18.04.2020 18:21     Заявить о нарушении
.
Спасибо, Оксана!

Мне уже говорили об этом.
Но всё равно благодарю за внимание.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   19.04.2020 08:30   Заявить о нарушении