Однажды. Часть первая

               
                О Д Н А Ж Д Ы...
Часть первая

    ОДНАЖДЫ, это было – однажды, когда Луна сыграла свой блюз на моих чувствах и вошла в сердце. Она поселилась в моём сердце, навязчивой сестрою, не выгнать её, и сама, не уйдёт, пока ей не надоест. А ей, я думаю, не надоест! Луна устроила в моём сердце, для себя, тёплое гнёздышко, и, на струнах моего сердца, выводила чудесные мелодии, зачаровывая его.
   
    Что говорите? ДНК сделать? Какая же она, сестра тебе? Где Луна, и, где – ты? Да, где ЛУНА, а, где – Я?
    Но, Луна преследует меня. Мы с нею видимся часто, не только ночью, но, и даже - днём! Когда восходит солнце, ОНА выглядывает высоко в небе, над горизонтом, с противоположной стороны.

   - Хватит, не надо, не хочу! – Крикнула я, и захлопнула дверцу, сквозь щели которой, просачивались песни, мелодии и слова о любви.
    ДА, ОДНАЖДЫ, (на семь лет!) Я захлопнула эту дверцу!
    Не то, чтобы Она мне надоела? Нет, Я решила, что хватит мне заниматься всякой писаниной, витать в облаках, в погоне за грёзами и мечтами, искать Вечную любовь! Всё это – Я оставлю своей Луне, пусть себе играет свои блюзы и записывает свои песни на облаках, да, на листьях деревьев.

    Моя жизнь пошла, поехала по привычной колее, как по рельсам: работа, дом, воспитание детей и внуков. Вот, подошла к краю, за которым, виден берег, где ждут тебя – мамочка с отцом, твоя Вечная любовь, твои грёзы и неосуществлённые мечты. ТВОЙ ОСТРОВ – ЖДЁТ ТЕБЯ, оставь всё, и пройдёшь через мост Вечности, обретёшь в гавани - свой причал.

   ОДНАЖДЫ, зазвучали струны контрабаса, да, так громко, с надрывом! Звуки прорвались, сквозь щели запертой двери, лопнула струна в сердце, и открылась рана, наполнив воспоминаниями мою Душу!
    Зажав руками голову, Я, старалась унять вихрь мыслей, всколыхнувший моё сознание! Я, ЧЕСТНО – СТАРАЛАСЬ, опять, не упасть душой в отчаяние, от безысходности, не утонуть - в море слёз, не затопить берега моей устоявшейся жизни.
    Отмахиваясь от мыслей, я – кричала своей Душе: – ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!    Надрываясь от боли, я кричала Луне: - ХОЧУ ПОКОЯ, НЕ РВИ МНЕ - ДУШУ! ОТСТАНЬ, Я – НЕ ХОЧУ! – Кричала я, ночью, небу.

    И вот, ОДНАЖДЫ, Луна, настойчиво, продолжала играть мне свои блюзы. А шаловливый ветер, её дружок, Луне помогая, закружил слова и рифмы над моею головою. Ветер, пел мне на ушко, что всё - возможно, и что моя любовь, обязательно, придёт с алым парусом, на рассвете! Ветер -  принёс с собою, чарующие ароматы с гор и полей, очаровывая мою Душу.
    И тогда, Я – взяла в руки карандаш и нарисовала, по памяти, дорогие мне черты, лицо любимого – ЕГО глаза, ЕГО руки, ЕГО прекрасные губы, в тот день, моё сердце рыдало воспоминаниями. Этими слезами, я очистила все воспоминания, и ВПУСТИЛА СВЕТ ЛУНЫ, в своё раненное СЕРДЦЕ. Вот так, Луна пробралась в мою Душу.
 
     Я – не успевала за нею, записывать все песни о Любви и разные мысли, что изливались водопадом, проникая в душу, я зарисовывала дорогие и любимые лица, вспоминая их улыбки и глаза.
    Так вот, ОДНАЖДЫ, я вошла в ВОЛШЕБНЫЕ ВОДЫ, что озарила для меня, своим сиянием, МОЯ ЛУНА, даря мне свои грёзы, посвящая - в свои тайны.
    Мои ВОСПОМИНАНИЯ – они, ИСКУПАЛИСЬ в чудесных строках ЛЮБВИ, и вырвались наружу, засов на двери, их уже - не сдерживал!
    Моё СЕРДЦЕ – подпитывало меня, окуная мою память в волны страсти и нежности. Моя ЛЮБОВЬ – СНЯЛА одежды ПЕЧАЛИ, и облачилась в ПУРПУР!
РАССВЕТ – подставил свои ладони, и моя ДУША, встретилась с Ветром! ВЕТЕР, передал ей все новости и сказки о далёком острове, где ОЖИДАЕТ  ЕЁ ОН – МОЙ ЛЮБИМЫЙ.

    ОДНАЖДЫ.
    Да, ОДНАЖДЫ, вступив на дорогу, мы отмеряем СВОЁ ВРЕМЯ.
    Мы идём не спеша, или бежим, или замедляем шаг. Да, мы сетуем, негодуем, радуемся, плачем, тоскуем, и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВЛЮБЛЯЕМСЯ.
     А перерастёт ли, первая влюблённость в зрелую любовь, или, как все мечтают – в Вечную Любовь, кто же, знает?
     Но мы, о ней грезим, гадаем на картах, мечтаем, играем в дочки-матери, пеленаем пупсов. И, конечно же, мы ждём единственного - суженого, ряженого – богом нам предсказанного! И всё, что бы мы не делали, мы   соизмеряем с нашими мечтами и грёзами, порою, не разделяя, где – явь, а, где сон? И так, бывает!

     ОДНАЖДЫ, МЫ – ПОДЧИНИЛИСЬ ЗАКОНАМ, что составили сами  люди, НЕ СМЕТЬ, ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ! Но, наши Души, не приемлют рамок и цепей! ОНИ – СВОБОДНЫ, ИЗНАЧАЛЬНО!
    За рутиной будничных дел и хлопот, за натиском обязанностей, мы, не всегда, к НАШИМ ДУШАМ ПРИСЛУШИВАЕМСЯ, А, НАДО БЫ.

   Вот так, ОДНАЖДЫ, Я вновь, испытала забытые волшебные чувства, похороненные за семью печатями, в моём многострадальном сердце.
Я  ВНОВЬ, ЖИВУ В ЛЮБВИ, ЛЮБУЮСЬ своею ЛУНОЮ. И больше, Я - ЕЁ от себя НЕ ГОНЮ! ПУСТЬ ОНА -  ЯРКО СВЕТИТ, моя сестра.

     Вечные дороги пролетают Души -
     Камни и пороги? Обойти, по суше?
     Или же, с разбегу, очертя, да – в омут!
     Вечные дороги, кто – плывёт, кто – тонет?

     А Душа, сменяет утреннее платье,
     Золотым браслетом – обручит запястья,
     Уведёт в волшебный, Мир Любви, ОДНАЖДЫ.
     Сердце - не удержишь! ЭТО – БУДЕТ с КАЖДЫМ.

     Надо ли, кричать о том, что Душа – ЖИВА?
     Ветер с гор, приносит нам, о Любви слова.
     Ах, Луна – ЦАРИЦА! Мы поймём, ОДНАЖДЫ,
     Поменять одежды, сможем мы, однажды.
   
15 января 2020 год.


Рецензии