Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 281-300 пр. 14

-Да, я не родственник, поэтому меня это и
удивило. Тебе не кажется, что здесь, какой-то
подвох? Дали команду сжечь Ованеса, а, сейчас
проголосуют и дадут команду сжечь нас.
-За что?
-Чтобы уничтожить следы. Знаешь, как бывает в
плохих детективах, один киллер убивает намеченную
жертву, а другой киллер убивает его. И концы в воду. –
Он сразу побледнел. Пот выступи у него на лбу.
-Но мы…
-Слушай, я пойду первым. Если, они начнут голосовать,
то я тебе звоню и ничего не говорю, ты сваливаешь,
а если всё будет нормально, скажу: - Быстрее, тебя
все ждут. Тогда ты заходишь.
-Спасибо, Вано! Ты настоящий друг! Всегда заботишься
только о других, а не о себе.
-Будь внимателен. – Я специально сделал так,
чтобы разведать обстановку и наметить дальнейшие
действия. Его будут ждать. Он их родственник. А
меня никто не стал бы там ждать.
   Когда я вошёл, на меня никто не обратил
внимания, кроме деда, который хитро улыбнулся и
подмигнул мне своим обезьяньим глазом. Жужу, эта
сучка, у которой всегда пожар между ногами, и
которой я гасил этот пожар, в прошлый раз, в упор
не замечала меня. Она сидела возле своего гориллы
папочки и нежно о чём-то ворковала с ним.
   Я присел в конце стола, у двери, как бедный
родственник. Хотя я не был им никаким родственником,
ни бедным, ни богатым.
   Вардгес посмотрел на часы и сказал: - Этот,
паршивец Месроп, вечно опаздывает.
-Месроп, все тебя ждут. Ты где? Ах, уже
поднимаешься по лестнице…
   Он забежал и сел на свободное место, недалеко от
слабоумного Карапета, ближе к Ашоту.
281
   Все в сборе, встав, сказал Вардан. – Мы
собрались сегодня здесь по двум поводам. По
одному, хорошему, по другому, не совсем. Но
пока мы всё не обговорим по первому поводу,
бессмысленно приступать ко второму, так, как они
взаимосвязаны. Вы все знаете, что у меня есть
дочь от первого брака…
   Вардгес пнул Вардана ногой под столом. Это
редкий случай, когда подчинённый пинает босса,
если он заврался.
-Вы все знаете, что у меня есть дочь от первого
брака, гражданского. Она так похожа на свою ма..
   Вардгес снова пнул брата ногой.
-Она так похожа на своё отражение в зеркале, как
солнце похоже на своё отражение в море. Хотя
здесь у нас, на первом ярусе Поднебесья нет ни
солнца, ни моря, но я видел их на втором ярусе.
-Встань, красавица, - сказал Вардгес - когда о
тебе говорят уважаемые люди, такие красивые слова.
   Жужу встала. Она впервые почувствовала себя
знаменитой актрисой, которая сейчас споёт арию
Кармен на сцене оперного театра Ла Скала, в Милане.               
   фото            
   А Вардан продлжал: - Моя Жужу, легка и
грацииозна, как лань. Она божественна, как ангел.
Она стройна, как кипарис. Она…
   Вардгес подсунул записку Вардану, где было
написано: Вардан, поблагодари и награди Вано, за
то, что он помог тебе в воссоединении с Жужу.
282
   Вардан отодвинул записку по столу в сторону
Вардгеса и вновь начал воспевать Жужу.
   Вардгес снова подсунул записку Вардану. Так
было несколько раз. Записка переходила из рук в руки.
   После того, как у Вардана иссякли слова, чтобы
восхвалять Жужу, он сказал:
-Но этого моего несравненного птенчика мне помог
приобрести Вано-джан. – он впервые удостоил меня
этим армянским джан. – Вано-джан, проси что
хочешь? Я выполню любую твою просьбу.
   Начиналась заключительная стадия спектакля по
тому сценарию, который я долго готовил, не без
помощи Ваньки-Мечтателя и Писателя.
   Я вскочил  со своего места так, как голодная
собака, когда хозяин приносит ей обглоданную кость.
Даже больше. Я вскочил так, как вскакивает солдат
первогодок, нет, не при входе маршала или генерала,
а при появлении солдата-старика, через неделю
уходящего на дембель.
   Я вытянулся в струнку, затем поправил галстук,
затем дотянулся до стакана с водой, выпил, и,
прокашлявшись, начал:
   Уважаемые товари…родст… колле… партнё…И я
остановился, сделал паузу, потому что не знал,
как правильно их назвать.
-Дура, ты, Паскуда! – сказал мне Ванька в ухо.
Разве они тебе товарищи, родственники, коллеги или
партнёры? Они твои ГОСПОДА! Ты же, Душа моя подлая,
раба; у них! Или ты ещё этого не заметила?
   Ты вспомни, как было до девяностых годов.
Приходит Васька-дворник и говорит хозяину «Запорожца»:
-Уважаемый, товарищ водитель, Вы не могли бы убрать
своё авто, чтобы мне подмести? Или водитель
«запорожца» говорит ему: - Уважаемый товарищ дворник,
Вы не могли бы убрать свою метлу, чтобы мне
поставить автомобиль? А как стало после девяностых?
283
   Разве ты посмел бы господина на «мерседесе»
попросить убрать его авто, чтобы подмести? Он
сразу дал бы тебе в морду. А как он обращается к
тебе? Что, он говорит тебе: -Уважаемый господин
дворник, уберите, пожалуйста вашу метлу, чтобы
мне поставить свою иномарку? Он говорит тебе,
такому же господину, как и он: - Эй, мудак, убери
своё вонючее дерьмо! Освободи место! И ты сразу
бежишь исполнять его просьбу. А почему? А потому,
что ОН – ГОСПОДИН!  А – ТЫ – РАБ! Поэтому обращайся
к ним ГОСПОДА…
-Уважаемые господа! Мне выпала великая честь
присутствовать здесь и говорить перед вами.
Я переполнен волненьем, глядя на счастливую дочь,
которая наконец-то встретилась с любимым ею отцом.
Я безумно рад, видя, как счастливый отец не может
насмотреться на свою любимую дочь.
-Инч? (Что он говорит)? громко сказала старуха мужу,
перебивая меня, и муж громко стал переводить.
-Тише! - сказал Вардан, - вытирая платком выступившие,
от умиления слёзы, - и я продолжил:
-Варджан-джан, я никогда ничего не просил. Но сейчас,
когда Вы сами предложили мне просить всё, то я
осмелюсь, Ваше Высочество, просить у Вас выполнить
три мои просьбы. Но для этого Вы должны поклясться
перед родственниками, что выполните их.
-Ты что не веришь мне на слово?
-Слово - словом, а клятва – клятвой. Вот, например
наш Путин даёт просто, слово, что будет уничтожать
бандитов. И уничтожает. А Обама, клянётся на библии,
что везде установит мир, и ему за это авансом дают
Нобелевскую премию, а он после этого везде
развязывает войны.
-Я не буду давать клятву!
-Клянись – сказал дед. Я, как старейшина рода, от
имени всех призываю тебя поклясться.
-Хорошо, я клянусь исполнить три просьбы Вано.
-Спасибо! – сказал я.
-Но учти, я не всесильный. Я не смогу, как  тот Джин, 
из пустыни Сахара, исполнить для негра три его
284
пожелания в одном - одновременно.
-Как интересно! Расскажи, папочка! – замяукала его
кошечка Жужу.
-Бежали за негром несколько белых куклусклановцев,
чтобы его линчевать. Он, от страха, побежал так
быстро, что вскоре очутился в пустыне. Видя, что его
не догнать, преследователи отстали. Идёт негр по песку
и изнемогает от жажды и усталости. Находит бутылку, а
в ней волшебник Джин. Открыл негр пробку и выпустил
Джина.
-Негр, называй три твоих желания и я их выполню.
-Хочу стать белым. Хочу, чтобы постоянно была вода.
И третье – хочу постоянно видеть обнажённые
дамские прелести.
   И через минуту негр становится белым унитазом в
дамском туалете, в котором постоянно есть вода и
красуются дамские задницы.
   Все засмеялись, кроме бабушки, которая громко
сказала: - Инч? – чем вызвала ещё больший смех.
-Мои просьбы все выполнимы. И если у Вас будет
желание, то Вы их легко выполните.
   Я смогу приделать тебе чёртовы рога, копыта и
хвост, могу даже дать маленькие крылышки ангелопроза,
но только ты не проси у меня большие крылья Ангела.
Это не в моих силах и я этого не смогу тебе дать.
Проси только то, что выполнимо.
-Я прошу Вас господин Вардан только лишь об одном.
О помиловании. Но для трёх лиц: Ованеса, себя и Месропа.
-Как ты посмел, негодник, в такой день, сороковой
день с момента его гибели, говорить об Ованесе так?
-Дослушай его, Вардан, ты же давал клятву!
-В том и дело. Ованес не погиб, как герой. Он жив?
   В кабинете начался гвалт, как на  птичьем базаре.
-Ты лжёшь, подлец! Месром…
285
   Я достал телефон и включил его на громкую связь,
но гвалт был такой, что голоса не было бы слышно.
И тогда я заорал:
-Тише вы ублюдки…господа!!! – все сразу замолкли,
то ли оттого, что они ублюдки, то ли от того,
что - господа.
-Ованес, ты всё сделал так, как мы договаривались?
-Да, Вано-джан.
-Где вы сейчас?
-Внизу, в карете-такси, у подъезда. Подниматься?
-Ждите моего звонка.
-Но это не Ованес, заорал Вардан. Ованес плохо
говорил по-русски. А этот чисто разговаривает.
-Потому, что я предупредил его, что если он в
течении сорока дней не выучит русский язык, то
Ванька-Писатель.. то я сожгу его в печке.
Дедушка дал книги, по которым он учился. А ещё
его учила Карина.
-Я носил Ованесу книги. – сказал дед.
-Ты, старый пердун, знал, что он жив и не сказал мне?
-Я даю слово и сдерживаю его. А ты дал клятву и
если не сдержишь, её, то мы все проголосуем,
чтобы тебя сожгли в печке.
   От такой наглости Вардан сел и стал дрожащими
руками пить воду.
-Так моя просьба – помилование. Ты, Вардан,
должен помиловать Ованеса, потому, что он не
виновен. Это доказано. Второго, которого ты должен
помиловать - Месроп, а третьего меня, за то, что мы
не выполнили твой приказ и не сожгли Ованеса.
-Папочка, помилуй их! Они все хорошие ребята, а с
этим Ованесом мы даже ходили к чертям на…
   Но Вардан уже не слушал. Он сидел, схватившись за
голову, то ли от радости, то ли от горя.
-Хорошо, поднявшись, сказал Вардан. Он достал из
кармана, заготовленную речь и начал читать, как раньше
наш любимый Леонид Ильич Брежнев с трибуны:
-Товари…. Господа, второй повод по которому мы собра-
286
лись в сороковой день…
   Вардгес так пнул его ногой, что он сразу очухался.
Смял бумажку, сунул её в карман и сказал:
   Первый повод, по которому мы собрались здесь это
воссоединение меня с Жужу. Второй повод не менее
радостный - это возвращение нашего любимого родного
Ованеса к нам, с того света, то есть из крематория.
Нам так не хватало его. Мы должны простить ему, за то,
что он ворова… за то, что он плохо разговаривал
по-русски, но он нашёл в себе силы и преодолел этот
злостный порок. Моя дочь Жужу…
   Вардгес снова толкнул его ногой под столом и
сказал:
-Месроп. Надо простить Месропа.
-Наш уважаемый Месроп-джан – настоящий герой! Это он
приказал убийце (киллеру) Вано, чтобы он не стал
ликвидировать Ованеса, а надёжно спрятал его.
Благодаря ему, Месропу, наш Ованес жив. Да,
здравствуют Месроп, наш герой. Нужно учредить его
орден, Месропа и вручать всем героям нашего клана.
   Месроп тут же встал в позе Наполеона и сказал по
французски:
-mon seigneur! (мой повелитель! франц). Учреждай!
  фото          
   Вардгес снова толкнул ногой Вардана и сказал:
-Прости, Вардан, хоть ты мне и старший брат и босс,
но ты, ****юк, не обсирай Вано, спасшего нашего
Ованеса. Его, Вано, тоже надо помиловать твоим  цар-
287
ским указом, словом из твоего поганого рта.
Вано тоже нужно простить! Ты же давал клятву!
-Надо выполнить ещё одно обещание, которое я вам
давал. Это простить Вано, за все его прегрешения.
Хочу простить и его. Пусть он знает, что
господа-повелители – всегда добры! Им не жаль
бросить косточку дворняге псу, рыскающему по
помойкам. Я прощаю тебя – Вано!
-Тихо! - Крикнул я. Господин Вардан, повторите!
-Я прощаю тебя – Вано! – сказал Вардан. В полной
тишине. И все это услышали – я вздохнул с
облегчением и достал телефон.
-Ованес, Заходите с Кариной.
-Такси отпускать? А то лошадь переминается с ноги
на ногу, хочет пасать, а здесь сать запрещено. Знак.
-Это кобыла или жеребец?
-Жеребец.
-Надень ему пластиковый пакет на одно место. И
пусть он подождёт. Я ему хорошо заплачу. Овсом.
-Он говорит, что овсом не надо. Лучше пивом.
-Поднимайтесь!
     фото    
   Когда они вошли - зал замер. Все смотрели на
вошедших с удивлением и радостью. Кроме меня.
Я бросил под стол рюмку, которой должен был поминать,
усопшего Ованеса и полез за ней, чтобы спрятаться.
Теперь я свободная сволочь,простите,
288
ошибся - личность, ведь он, Вардан, меня простил,
поэтому я могу смело лазить под столом в его кабинете.
   Бабка первая кинулась к Ованесу, но Месроп её
оттолкнул, обнял Ованеса и стал орать на весь зал:
-Дорогой Ованес, спасибо, что ты есть! Благодаря тебе
теперь будет орден Месропа. Первый из них мы должны
вручить вместе с тобой.
   А зал хором завопил: Месроп - спаситель!
Месроп – спаситель!
-Тихо! – заорал Вардан. - и все замолкли.
   А я сидел на полу, посреди вонючих ног,
подчинённых Вардана, но всё равно ГОСПОД и вдыхал
их аромат. Нет, вонючие грязные ноги Ваньки,
засунутые в ещё более грязные, не стираные носки
Васьки-дворника, пахли, как духи «Красная Москва»
или одеколон «Шипр». Подняв рюмку, стал продираться
через ноги господ, чтобы глотнуть свежий воздух.
-А теперь, -сказал Вардан, когда гомон улёгся,
-прошу всех пройти в банкетный зал за столы.
Сегодня будем праздновать возвращение блудного сына и…
-Блудной дочки – сказала Жужу, и все направились
в банкетный зал.
   Я только хотел незаметно уйти, как ко мне
подошла бабушка, почесала подбородок, достала из
под юбки фляжку и сказала: - Вано-джан, каняк –
гавно! Випим грузински чач.
А когда мы с ней выпили по три рюмки чачи, она,
  фото      
289
уже захмелевшая, запрыгнула на стол Вардана,
обняла меня за шею и сказала:
-Вания-джан, здис один мой родствиник, палавин баба,
палавин самиц, но виси они - родствиник. Толко ти
адна самиц, ни мая родствиник. Давай пайдём другая
кабинет, где никито нит, как в Вардгез кабинит,
випим там, на бурдиршафт, а патом будим цилавтся и иба…
-А когда я категорически отказался, она презрительно
посмотрела на меня и сказала:
   фото               
-Ти тирус и импативант, как мая Патвакан. – Она
плюнула мне под ноги и отошла.
   Современное поколение женщин – слабое. Не то,
что старое, готовое в любой момент на спаривание.
   Позвонил Ванька и приказал убрать эту старую,
развратную обезьяну, не умеющую говорить по-русски,
из книги.
   Я вышел на улицу. Из пакета, надетого на кардан
Жеребца, которым он вращает кобыл, переливало через
край, а сам он смотрел на меня озверевшей мордой.
  фото            
-Почему так долго? – спросил жеребец, городского
290
такси, на котором приехали Ованес с Кариной.
-Дела, друг – дела. Одной бабушке стало плохо и
мы с ней принимали сердечные капли.
-Мне тоже плохо! Я с бодуна. Ты обещал расплатиться
пивом.
-Где я его возьму?
-За углом. Разливное. Только бери самый большой бокал.
   Я принёс бокал пива. Он сразу сменил свой звериный
оскал, на обычный лошадиный вид. Выпил пиво и с
грустью сказал:
    фото 
-И как эти глупые лошади пьют спиртное? Клянусь
подковой, не буду пить! Три дня.
-А потом?
-Потом у кобылы – День Рождения. – И он остановился.      
   Я зашёл домой. Взял Ашхен, и мы с ней тотчас
сбежали ото всех в космическое царство, где стали
танцевать танго любви, под музыку звёзд.
Я сделал ещё один скачок вверх.
      фото            
291
                Глава 6.  Банная принцесса.
   На второй день, вечером, когда я рассказал Ашхен
о том, что произошло с Ованесом, то у нас сразу
появились дополнительные проблемы и заботы.
-Тебе, сегодня утром, звонила его секретарь,
Либерман и спрашивала о нём. Сказала, что если
он не появится ещё  пару дней на работе,
то у него будут проблемы.
-А ведь, верно! Его вытурят с той работы и когда
всё утрясётся, и Вардан его простит, его могут
снова поставить вместо меня. Нужно что-то
предпринимать.
-Я смогу работать вместо него. Я же официально его
заместитель. Тем более меня там никто ни разу не
видел. Хозяева банной корпорации думают, что я –
настоящая обезьянка.
-Официально «Банная корпорация» - не частная
собственность, а собственность – Поднебесья.
Но сама «Баня», которая, не сто;ит ни гроша,
находится в частном владении и если её ликвидируют,
то рухнет и вся огромная махина, приносящая
бездельникам многомиллионные прибыли. Узнать бы
точно, кто её хозяин.
-Евреи. Я же помню весь этот разговор, когда меня
согласовывали на должность заместителя, хоть я и
была тогда в образе обезьянки.
-Но их много. Как узнать, кто из них является хозяином?
-Я завтра этим и займусь. Убью сразу несколько зайцев.
Главное - отдохну от одиночества. Подстрахую Ованеса.
Попробую установить хозяина Бани. И, наконец,
займусь поиском брата. С утра до обеда займусь
собой: причёска, маникюр, имидж, одним словом.
А во второй половине дня нагряну в министерство…
-И устроишь там переполох. Такого красивого заместителя,
видимо, нет ни в одном их министерстве. Мой совет!
Ни с кем не вступай в конфликт! Особенно с
секретарём. Интуиция меня не обманывает, она, если
знает, сможет вывести тебя на хозяина. Не может
быть такого, чтобы она не общалась с ним!
292
   На следующее утро, каждый из нас занимался
своими делами. Мне предстояло идти к старикам Ованеса,
а Ашхен – в Министерство сборных веников, на
своё рабочее место.
   Войдя в приёмную, Ашхен увидела приоткрытую
дверь кабинета Ованеса и заглянула туда.
   Соня Либерман, секретарь Ованеса, блондинка, не
еврейского типа лица, сидела в его кабинете,
бросив свои красивые ножки  на стол, и о чём-то
мечтала.
 фото
-Ты к кому? И что тебе здесь нужно?
-Мне бы хотелось увидеть очаровательного секретаря
Ованеса - Сонечку Либерман, но я вижу, она
отсутствует на своём рабочем месте.
-Читать нужно при входе, что мы не позволяем
всяким распространителям входить в наш офис.
-Я всякую дрянь не распространяю. У меня только
камушки и драгоценности. Хотите посмотреть Соня?
-Коль ты уж нахально ворвалась, то показывай,
что у тебя?
-Где будем смотреть?  Здесь, в кабинете Ованеса?
В приёмной, на вашем рабочем месте? Или в моём
кабинете, заместителя министра? Пожалуй, лучше
в моём кабинете! Я только открою дверь ключом.
Или кабинет не заперт? – Ашхен достала ключи и
открыла дверь кабинета. – Сонечка, сделайте
мне кофе. Хотите,  и себе.
   У Сони глаза полезли на лоб, и пропала вся спесь.
293
-А разве заместитель министра не…
-Разве я похожа на обезьяну? Кто-то распространил
глупые слухи обо мне. Была на курсах по повышению
квалификации на планете Ашхин. Вы не были там,
Сонечка?
-Я вообще нигде ни была, кроме первого яруса.
Папа-дядя всё обещает отправить на экскурсию на
второй ярус, но говорит, что после того как станешь
хозяйкой этого сраного банного заведения, то есть
Банной Принцессой. – И она замолчала. Поняла,
что ляпнула лишнего.
-Вы ещё очень молоды! Всюду успеете!
-А Вы ведь тоже молоды и красивы!
-Я помолодела на планете Ашхин. Принимала там
солнечные ванны. Жду вас с кофе! Там поговорим.
    фото         
   Пока Соня варила кофе, Ашхен позвонила мне:
-Моя вылазка в общество оказалась успешной.
Подробно всё расскажу дома. Тот, кто вчера утром
звонил – метит на роль хозяйки. Мечтает стать
Банной Принцессой.
-Понимаю. Фамилию знаешь. Узнай отчество.
Попробуем выйти на него.
-Поняла. До вечера.
-Сонечка, кофе отменный. К нему бы немного
коньячку не помешало…
-У Ованеса всегда был. Но сейф закрыт. За углом
магазин, может сходить?
-Если не затруднит? Вчера отмечали моё возвращение и..
294
-Понимаю. У меня тоже иногда бывает такое.
-И ещё. К сожалению, я не знаю Вашего отчества.
Как Вас величать?
-Да, что Вы? Просто – Соня.
-Кстати, Соня – это Ваше полное имя, или
сокращенное от Софья?
-Сокращенное. А полностью – язык сломаете: госпожа
Либерман Софья Лисимаховна. Моего отца звали Лисимах. 
Никто не запоминает и не выговаривает.
-Я запомню. Лисимах. От словосочетания – лисий мех.
-Нет. Не верно. Точное обозначение имени: разрушает
брань или прекращает бой.
-Возьмите деньги!
-Не нужно. У меня есть.
-Нужно. Возьмёте ещё и торт. Там, на той планете
торты не делают. А я соскучилась. Купите вскладчину.
Так будет справедливо.
   Соня взяла деньги и ушла.
   Они уже больше часа сидели в кабинете у Ашхен.
Вначале Ашхен с воодушевлением рассказывала о
своей родной планете Ашхин. Выдумывать – не было
необходимости. Затем полупьяная Соня, усевшись
на стол Ашхен, осмелев и охамев, стала рассказывать
ей, что она будет делать, став полноправной
хозяйкой Бани.
 фото
-Мой папа-дядя  Авигдор, заимев 51 % акций,  ста-
295
нет единоличным владельцем Бани, тогда он всё
перепишет на меня и хозяйкой стану я. У нас
большие связи в правительстве. Сам премьер-министр
бывает у нас в гостях. Хоть он и большая шишка,
но папа-дядя  говорит ему в глаза, что
возглавляемое им либеральное правительство – говно.
Ведёт к краху экономику нашей Поднебесной.
-Сонечка, а почему ты всё врёмя называешь
папу – папа-дядя?
-Мой папа Лисимах и дядя Авигдор – родные братья.
Когда мой папа умер, дядя Авигдор взял меня к себе.
У них с тётей Розой своих детей нет. С тех пор я
так и зову его папа-дядя. А ты мне нравишься!
Я раньше думала, когда стану хозяйкой, выгоню эту
обезьяну Ованеса и поставлю на его место своего
плейбоя, американца Конни, правда красивое имя?
-Да, похожее на лошадь! Он – ковбой?
-Нет. Бизнесмен. У него, до того, как он попал сюда,
после смерти в уличной драке, в Америке был бизнес –
убирал мусорные баки. А сейчас мы вместе будем
заниматься моей Баней. Правда он не говорит по-русски.
Но уже начал изучать русский язык. Он, когда мне
воткнёт, то всё время спрашивает: -ол райт, карашо?
А я ему отвечаю: О'кей! Карашо, только бы ещё
продвинул на пару сантиметров, но у него вечно
их не хватает…
-А сейчас что ты решила?
-А сейчас я думаю, пусть вместо Ованесса будет Конни,
а тебя я убирать не буду! Ты останешься на своём
месте. А я буду путешествовать по разным планетам.
Хочу увидеть солнце и море, и стать загоревшей,
как ты. Наливай ещё!
   Когда Соня ушла в туалет, Ашхен снова позвонила
мне и вкратце передала содержание разговора.
-У тебя нет с собой бриллиантов, что я тебе давал?
-Четыре штуки, маленьких.
-Подари ей парочку, скажи, что привезла оттуда.
-Поняла. Так и сделаю.
-Звони, если что.
296
-Облегчилась. У меня было ещё полбутылки в заначке.
Выпьем?
-Не хватит ли?
-Теперь я угощаю! На правах хозяйки.
-Но ты, же ещё не хозяйка!
-У нас уже 47 % акций. Что такое четыре процента? Ху…ня! -
И она плюнула. Плевок, немного не долетев до
противоположной стенки, приземлился на полу. 
-А ты мне нравишься! Хочешь, познакомлю тебя с ним,
с Конни? Нет, не буду. Ты красивая. А вдруг он
положит глаз на тебя?
-Как же я буду с ним работать?
-А я тебя тоже не возьму, хоть ты и хорошая баба.
А может, стерва?
-О, милая, ты уже хорошая. Работа отменяется. Поехали
по домам. Я дарю тебе два бриллианта, из четырёх,
что привезла с планеты Ашхин. Не потеряешь?
-Мы на них купим 17% процентов акций у жмота Ованеса.
А затем вышвырнем его.
-У него, что есть акции?
-Да, а ты не знала? Может и у тебя есть? Продай нам!
-У меня ничего нет. Я же была год в командировке.
Вызываем такси и поехали по домам.
-Давай по последней рюмке и всё.
   Пока они пили по последней, подъехало такси и 
доставило каждую домой.
   Я уже ждал Ашхен. Такой я её ещё не видел.
Многие пьяные женщины – дуры. Ашхен, извинившись,
что в таком состоянии, сразу стала раздеваться,
чтобы пойти спать. Я помог ей раздеться и уложил
в кровать.
……………………………………………………….
   Утром, за чаем, мы планировали наши действия
на будущее.
-Первым делом нужно уговорить Ованеса, продать
его 17 % акций.
297
-Главный вопрос – кому? Если я скажу ему, продай мне,
он сразу заподозрит неладное и подумает, что я
всё-таки хочу его сжечь.
-А если мне?
-Ованес, - скажу я ему – продай свои акции, что у
тебя имеются на Баню, Ашхен! Она уже женщина и мы с
ней хотим скупить все акции, чтобы Баня стала нашей.
Так, что ли я ему скажу?
-Идея. Заставь его продать акции – Жужу.
-Это действительно идея. Я заставлю его подарить эти
акции Жужу. Скажу, что это поможет ему добиться
прощения Вардана. Ведь Жужу – любимая его дочь.
-А если Жужу затем не захочет отдавать нам акции?
-Пусть будут у неё. Зато Сонька не сможет заполучить
его акции. Надо сделать по-другому. Срочно заполучить
47 процентов акции Авигдора. Плюс 17 у Ованеса.
И тогда вопрос решится в нашу пользу.
-Но, Авигдор ни за что не захочет их продавать?!
-Надо заставить!
-Как?
-Не знаю.
   Раздался телефонный звонок моего личного, не
офисного мобильника, звонки которого не записываются.
-Але? Вас слушают.
-Привет, Паскуда? – дрожь пробежала по телу,
а ноги ослабли.
-Кто это?
-Не узнаёшь старых друзей? Хотя какими друзьями
людям могут быть черти? Это я – Чиртомон?
-Здравствуй, Чиртомон! Если бы ты знал, как я
хотел увидеться с тобой?
-А сейчас, что уже не хочешь?
-Жажду! По многим причинам.
-Значит, я тебе понадобился? Или ты хочешь что-то
хорошее предложить мне?
-Врать не хочу! Ты мне больше нужен, чем  я  тебе.
Что я могу тебе предложить?
298
-Не говори так! Ты тоже поможешь мне облегчить
жизнь.
-Кто это? – спросила Ашхен.
-У тебя там женщина? Не Жужу ли это? Мне её тоже
неплохо было бы увидеть.
-Нет. Это другая женщина. Подруга.
-Видел. Красивая! Никак не могу понять, с какой
она планеты и кого она мне напоминает?
-Она ищет того, с кем ты на фотографии.
-Дальше можешь не продолжать. Я всё понял. Вы дома?
-Да.
-Вдвоём?
-Да.
-Время свободное есть?
-Полно.
-Я могу зайти?
-И ты ещё спрашиваешь? Ждём!
-Через полчаса буду.
-Запиши адрес!
-Ты забыл, с кем имеешь дело. До встречи.
-До встречи.
-Кто это и что ему нужно? – спросила Ашхен.
-Ты себе не представляешь, как будешь рада
встречи с этим…
-Человеком или Душой?
-Чёртом.
-Чёртом? Ну и шутки у тебя?!
-Принеси фотографию, где твой брат снялся с
сослуживцем.
-Это он?
-Скорее всего, да!
-Он поможет найти моего брата?
-Спросишь у него сама. Я не могу за него решать.
   Через пять минут раздался звонок в дверь.
299
   Я открыл дверь и впустил Чиртомона.
 фото               
   Он поздоровался со мной. Затем подошёл к Ашхен
и сказал:
-Здравствуй, Перлита! Ты так похожа на своего брата.
Он мне много о тебе рассказывал. Даже обещал
познакомить. Но, видишь, не получилось. Меня зовут –
Чиртомон.
-Здравствуй, Чиртомон! Ты знаешь, что нибудь о нём?
-Садись за стол. Есть будешь?
-Если к есть, есть что пить, то буду.
-Ашхен сразу стала готовить еду на стол.
   Мы выпили с ним за встречу.
-Я наблюдал за тобой. Ты растёшь.
-Всякое было. Хотел даже добровольно пойти на
фебруаризацию.
-А сейчас сам Карл, в твоём подчинении. Не
удивляйся и не спрашивай. Я о тебе узнал всё.
До малейших подробностей. Если бы ты знал, кто
меня заставил заниматься тобой? Хорошо, что меня.
Иначе ты уже давно бы сгорел в печи. Ты уже почти
в недосягаемости, сменил имя и внешность. Осталась –
Жужу и её дружок, Красавчик. С Красавчиком работаем.
Скоро и с ним будет всё в порядке, а вот  тот амбал,
который видел вас на блок посту, когда вы переходили
в Преисподнюю, мной не найден. Затаился. Если он
где-то всплывёт, то беды не избежать.
-Забудь о нём! Его нет! Я его лично ликвидировал.
-Ты? Не может быть? Но как, Паскуда?
-Сжёг в печи. Было трудно, но  удалось. 
Стимул - жизнь!
300
Продолжение 15 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии