Вы помните как вас любил я?

Вы помните как вас любил я?
Вы помните как угасал?
Забитый грустью и уныньем,
Я вас, увы, не забывал.

Вы помните, все наши встречи,
Что были счастьем вновь полны
Вы опустившись мне на плечи,
Всю ночь болтали о любви.

Вы лгали мне?
Тогда у дома
Я думал, что тогда вас знал.
Нет, все же вы мне не знакомы,
Я знал другую, идеал.

Вы для меня были святою
Словно для неба, шум грозы
Как окрестивши мать рукою
Сына ждала всю жизнь с войны

Я ждал вас, также, бесконечно
Я ждал, любил, и погибал
И каждый раз, во снах, под вечер
Я вас до дома провожал 

Вы были в памяти всегда
Закрыв глаза, я видел образ
Черты знакомого лица
И ваш спокойный тихий голос

Улыбка, взгляд, и прядь волос
Что от дыханья трепетала
На плечи опустившись вновь
Меня забыться заставляла

Я вас любил, я вас желал
Я был в плену у вашей воли
И навсегда я вас запомнил
Мой вечный сердца идеал!


Рецензии