Зачем людям нужно творить?

Зачем людям нужно творить?
Каждый вкладывает в смысл сего своё.
А мне для чего это всё?
Суть проста.
 
Рука тянется сама
Рисовать, писать, сочинять.
А если не смогу перо в руки я взять?
Что будет тогда?
 
Неделя, месяц, два -
И беда! Душа заражена недугом.
Хочется стать духом,
Забыться, в пыль превратиться.
 
На луне поселиться.
Забить все двери,
Чтоб даже мухи не влетели,
Не беспокоили мое опустевшее пространство.
 
Это какое-то коварство!
Столько сил должно освободится,
А я словно мумия без склепа
Брожу по свету.
 
Не ушедшая к небу.
Нет, не хочу тлеть я, живя
К перу, творить желая
Я вновь убегаю.
 
Я знаю,
В этом лишь спасенье.
Эликсир воскрешения
Давно открыт.
 
Но всеми забыт.
Но глоток сделан мной,
Мне под небом живой
Теперь не остыть.
 
Творить, творить.
Как легких вздох
Чтоб дух мой не иссох
Мне нужно изо дня в день.
 
Писать, рисовать, сочинять.
 
И любить.


Рецензии
Понравились Ваш рассказ и стихотворение на тему созидания. Приглашаю опубликовать их в нашем журнале "МОСТ" (выходит в Санкт-Петербурге). Можно с информацией об издании на нашей страничке ознакомиться, можно написать лично мне.

Мост Будущее   20.02.2020 15:50     Заявить о нарушении