Кто я?..

Кто я? В зеркале луна:
Отраженье отражений.
Сердце выжжено дотла -
Ни надежд, ни сожалений.

Кто я? Призрак тишины
В бледном сумраке рассвета.
Узник вечной Пустоты...
Кто я? Где искать ответы?..

Красной нитью вьётся путь
Между Дьяволом и Богом.
Не сойти и не свернуть
С этой проклятой дороги.

Я лишь пыль в глазах Творца,
Тень, что прячется от света.
Нет под масками лица...
Кто я?.. Не найти ответа.

Мир дрожит, укрытый сном.
Смолкло зеркало пустое.
Тишиной опутан дом...
И лишь эхо: "Кто я?

Кто я?.."



Написано для романа "Чёрное Солнце. Рассвет."


Рецензии
Очень печальное стихотворение.

Михаил Сидорович   20.01.2020 16:25     Заявить о нарушении
А у меня только такие и получаются.

Лана Мерц   20.01.2020 16:42   Заявить о нарушении
Светлана, а вы не обидитесь, если я напишу пародию на этот стих? Дружескую...

Михаил Сидорович   20.01.2020 17:27   Заявить о нарушении
И, полагаю, весёлую? Я не могу запретить Вам творить, Михаил.

Лана Мерц   20.01.2020 19:36   Заявить о нарушении
уже удалил.

Михаил Сидорович   21.01.2020 08:59   Заявить о нарушении