Береги себя

Я люблю тебя. Об этом говорит мне сердце всякий раз, как вспоминаю о тебе. Не часто и не каждый день. Радостно замирает и подпрыгивает до небес. До легкого прохладного ветерка, запутавшегося в моей груди. До счастливого блеска в глазах, от радости, что ты есть.
-- Добрый день! Ты где? – набиваю текст. Как всегда. В очередной раз.
-- В Израиле (в Индии, Киргизии, Черногории, … -- нужное подчеркнуть)! – смешинки так и разбегаются от коротких рубленых фраз. Ты отлично понимаешь, что дразнишь меня. О, да, я завидую! Дыхание перехватывает от лучистого счастья. Чувствую, как ты лукаво щуришься где-то на другом конце континента.
-- Опять дразнишься, -- улыбаюсь в ответ. И тут же строчу тебе новый рецепт варки душистого кофе. Такой, чтоб своим ароматом запутался в волосах. Чтоб кто-то, вдохнув его, обнял тебя в ответ. За меня. Чтобы счастье осталось с тобой чьим-то нежным теплом, окутывающим легким пушистым шарфом.
Я хотела бы поехать с тобой, и ты это знаешь. Послать всех к чертям и отправиться в Вену, Берлин или Прагу, забив рюкзак гаджетами и проводами. Сидеть вместе в кафе под кружку зеленого чая. Писать о жизни, своей и чужой, пока ты ваяешь отчеты и планы. Гулять с тобой по паркам и площадям, заполняя их ничего не значащими словами и фразами, разлетающимися тихими легкими птицами по сторонам. С боку поглядывать в твои глаза, с прячущимися в их глубине лукавыми беззаботными искорками. И наслаждаться ничем не замутненным умиротворением.
-- Поехали со мной в Африку…, -- не спрашиваешь, но хочешь, чтобы я согласилась. Неприятие сдавливает грудь жесткими ледяными лентами.
-- Ни за что! – пальцы стучат по клавишам прежде, чем отказ облекается в мысли. Выдох ломает лед на острые осколки, позволяя дышать. Несмотря на мою любовь к авантюрам и твою офисную внешность, из нас двоих экстремал все-таки ты. Надеюсь, в этот раз ты отправляешься не один...
-- Береги себя, -- прошу. В моих словах нет ни  грамма любви. В них -- исключительно эгоизм. Ты заставляешь меня бояться, что оставишь меня одну, и однажды моему сердцу будет некого больше любить…
Захлопываю крышку ноутбука. За окном сухие тонкие ветки карагачей, грязные дороги и серый снег, а в сердце -- весна. Ты открываешь передо мной целый мир. Он переливается разноцветным перламутром в моем сердце, раскрашивая серый снег за моим окном …до тех пор пока раздается сигнал входящего сообщения на мой вопрос: «Добрый день! Ты где?!»


Рецензии