Гиперписатель Степанов Иван Дмитриевич ГиперАвтор

Гиперписатель Степанов Иван Дмитриевич
ГиперАвтор

«Многие люди скорее умрут,
Чем начнут думать».
Бертран Рассел

Мне сегодня сказали, что я гиперписатель.  Я сначала удивился, потом внутренне возмутился, а потом стал думать. Возмущение моё было связано с тем, что приставка «гипер» у меня стойко ассоциируется с гиперинфляцией  и гипермаркетами.  А на самом деле она означает лишь то, что  в моём процессе писательского творчества наблюдается некоторое превышение среднестатистической нормы. 

Хотя какая норма может быть у писателей? Пишут все писатели  по-разному, исходя из различной мотивации. Труд у них не нормированный, сдельно-премиальный. Некоторые вообще графоманы. Мои мотивы занятием этим делом изначально не были связаны с желанием писать. Я никогда не видел особого  смысла в писательской деятельности. Написал ты что-то, и это просто ещё один взгляд на мир. И всё тут! Моё писательство стало скорее желание отдать «унаследованные долги », чтобы жилось легче.  Ведь чем меньше долгов, тем лучше для среднестатистической человеческой психики.  Есть ещё одна причина, почему я неожиданно стал писать, но о ней знают только близкие мне люди.

Отдавать долги, за тех, кто уже умер, оказалось не совсем радостное занятие. И мне пришлось придумать способ, как регулярно писать и при этом себя одновременно развлекать. Хорошо, что у меня есть родственники, которые тоже писатели и поэты. А то бы мне было совсем тяжко быть писателем, первым в роду. Я очень не люблю быть в чём-то первым. Люблю быть вторым .  Их пример и творчество меня поддержали.

Шло время, а я обычно всё улучшаю вокруг себя и совершенствую, когда чем-то профессионально овладеваю. Писательское дело  не стало исключением из общего правила.  Я придумал матричную систему написания произведений в декабре 2018 года и её применил в своём творчестве, а так же ввёл понятие «Автора» с большой буквы. В январе 2019 года понятие «Автора» было полностью формально описано. В декабре 2019 года разработал Стандарт Книг Е-40, который стал в этом году (2020)  широко применять, как при написании произведений, так и при их издании на бумаге. Этот стандарт не применим  к электронным Книгам, а только к бумажным. Вообще, линейка Стандартов Е очень интересна и перспективна. Но требует написания произведений именно под этот Стандарт. Иначе  трудно осуществить мечту любого писателя: «сегодня написал, завтра опубликовал и издал в бумажном варианте».

На 19 января 2020 года  я почти три года уже занимаюсь этим весёлым писательским делом, если быть точным, то с 22 апреля 2017 года всё это безобразие началось осознано. Все предыдущие тексты, даже почти поэтические ,  носят скорее научный характер.

За это время я написал по объёму произведений значительно больше, чем Лев Толстой за  всю свою жизнь. Но у него в помощниках была жена, а у меня компьютер. Что круче помогает писателю?  Теоретически, я по объёму написанных произведений могу превзойти  даже Александра Дюма-отца.  Если это кому-нибудь, кроме меня, надо, конечно. Мне эти показатели интересны только  как статистика. Больше миллиона человек прочитало уж мои произведения, я знаю эту статистику. Моё эго полностью удовлетворено.

Я обожаю писать по заказу, потому что тогда есть заинтересованное в моей писательской деятельности лицо. Сам-то я не очень люблю писать. Обожаю соавторов, потому что это совершенно другой  уровень писательского творчества.  Особенно мне нравятся соавторы, которые готовы при издании наших произведений, указывать своё имя. Сам я при издании Книг  ВСЕГДА использую псевдонимы. Имею полное на это право.

Это эссе тоже пишется  по заказу. Мне заказали сегодня написать Книгу «Борьба моей жизни», вернее «Моя жизненная борьба». Но для меня любое название приемлемо,  для меня это не особо важно. Вот и пишу мою любимую «заказуху», не  откладывая дело в долгий ящик.

Возвратимся к нашим Книгам. По объёму написанного меня можно назвать гиперписателем.  Так что такой «объемный» подход принимается.

Но это только часть информации. В результате своих размышлений я пришёл к выводу, что количество «пластов» и неоднозначностей, возникающих при чтении моих произведений (а каждый соавтор с полным правом может называть соавторское произведение своим, потому что без его участия его бы не было) тоже выше средней нормы. Отцы и матери своих детей называют «своими», потому что это совместное произведение!  А чем соавторы хуже родителей? Да и у бабушек и дедушек есть на это тоже полное право! Вот такое оно это соавторство, сложное и многогранное. По глубине и многозначности пластов в произведении для меня эталоном является Лермонтов. Его «Герой нашего времени» ещё та штучка! Не верите мне? Тогда почитайте Выготского «Психологию искусства». Выготский хорошо препарировал «Героя нашего времени».

По количеству различных слоёв и неоднозначностей  в произведениях меня тоже можно отнести к гиперписателям.

Ну и наконец, современный аспект. Гиперписатель, это такой писатель, который при написании своих текстов использует гиперссылки.  С этим делом у меня тоже всё нормально. Я, конечно, не гипергиперписатель, но вполне ещё тот «гипер».  И это со мной не вчера началось, я  гипертексты использую согласно технологии производства текстов .

Да и Стандарт Е-40  предполагает  обязательное применение QR-кодов, что тоже является по определению гипертекстом. Потому что процессы шифрования и дешифрования любых кодов, включая даже культурные, сложен и многогранен. И так же пока выходит за рамки  сегодняшней нормы. Кто знает Стандарты будущего!? Стандарт Книг Е-40 однозначно стандарт будущего и настоящего!

Мне сегодня прислали сообщение, что Стандарт лампочек Е-40 знают, а вот Стандарт Книг Е-40 (он же Стандарт Ен-40-2020)  не известен. Этот Стандарт хорошо известен, формально описан и технологически отработан. И уже почти месяц  широко применяется в узких кругах.  А то, что он не в свободном открытом доступе, так это нормально. Это же интелектуальная собственность его разработчиков.  Он имеет известные конкурентные преимущества перед другими Стандартами.

Но всё же Стандарт Е-40 и его применение это специальная, технологическая информация для моих соавторов. Если вы хотите быть соавтором,  и при этом использовать Стандарт Е-40, то я буду только рад. Потому что я пока один такой современный гиперписатель,  не считая блогеров, которых скорее можно отнести к журналистам, чем к «чистым» писателям.  А одному быть всегда скучно, присоединяйтесь!
Так что по основанию использования гиперссылок и гипертекстов я вполне гиперписатель.

Трёх источников и трёх составных частей хватило марксизму для своего обоснования и распространения. И мне трёх  корректно доказанных положений , подтверждающих что я гиперписатель вполне достаточно.

Я для себя обосновал то, что я, на самом деле, для кого-то сразу было очевидно. Я не гиперумный писатель, а просто гиперписатель. И это меня теперь, как всякий обоснованный факт, больше не тревожит.  Я даже подписывать свои произведения при их издании буду как ГиперАвтор, чтобы самому не забывать кто я есть. Если и вам было интересно  следить за ходом моих рассуждений, то мне это очень приятно.
ГиперАвтор

P.S. Не забывайте ходить по ссылкам, мои гиперчитатели.


Рецензии