Рассказы АнтИфа. Бои коров

 

Жена вот уверена — я могу всё. Буквально! И если не делаю, то только потому, что недостаточно меня вдохновила. Потому семья наша почти божественна, я могу всё, а она умеет вдохновлять. Как  — это другой вопрос. Болезненный.

Но даже её старания не смогли научить меня дёргать сиськи. Ну, не получается, и всё. Нет, не те сиськи, что вы подумали. Те, о которых подумали — титьки. Их-то я очень даже умею. А вот коровьи сиськи — нет.

Ну пришлось, пришлось «волею моей жены» коровку купить, в те, святейшие годы. Кушать хотелось. Вот жена, как женщина мудрая, и решила:

- Берём корову! Я всё посчитала, деньги нашла. В кредит, очень льготный кредит, расплатимся. Корову тоже нашла. Хорошая корова, породистая. Будет давать двадцать литров молока, будем продавать. Опять же сметана, брынза. Стельная, вот и телиться будет. Бычка продавать будем. Деньги лопатой! И не спорь!

А я и не спорю. Всегда знал, на женщинах Мир держится. Вот и не спорю. А что докажешь городской, с менталитетом в коровах меньшим, чем у мультяшного Матроскина? Вот!

Хорошо, денег родственники дали. Привела коровку, довольная, Ника! А корма?

Думать начала. Как меня вдохновить. Всё умеющего, но неправильно мотивированного. А я что? Я деревенский, что - то и понимаю в коровьих делах. Наладил. Как мог. Плохо! Потому как подружки, те точно знают, что!

Отелилась коровка, бычком. Чёрный такой, глаз нехороший, из тех, - забодаю! И вид, точь-в-точь тура ярого, князей бодавшего. Отняли его, а как иначе? Нельзя, чтобы он сосал. Доить надо, а уже потом, через соску, и бычка поить. Не спрашивайте, зачем такие сложности. Мудрость предков, в поколениях! А я и не спрашиваю. Садись, дои коровку, женское дело. И не спорь! Мудрость предков, в поколениях.

Сидит, что-то руками с сосками делает. А молока нет! Позвольте, а где струи белые, с весёлым звоном пену в ведре сбивающие? Делов-то! Сажусь напротив, мну. Нет, неправильная корова. Молоко-то не даёт? Мнём, в четыре руки, а не даёт! Неправильная корова, не даёт. И не даст, дурням! Ругалась приглашённая соседка, звеня тугими струями. Выдоила пару сосков, к другой приступает, а корова брыкается, и ей не даёт.

- И не даст! Мастит у неё. - Каркает ветеринар. Лечить долго, дорого, нам не вылечить. Один массаж вымени дороже коровки. Сидит жена, понурая, меня не трогает, понимает, не всё я могу, не всё… и бизнес на корове сдох.

Вот уверен, уверен, у каждого на груди, или коленях, сидела кошка, мурлыкала, лапками мяла, коготки выпуская слегка. Умиляла. А зачем мнёт? А молока просит! По привычке. Котёнок сосёт, лапками сиськи тискает, стимулирует. А телята? Тоже стимулируют. Лбом этак подпихивают, вымя с животом. Массируют.

- И не вздумай! Потом молоко давать не будет!

-А так, маститная, будет?

Ну ладно, подпустили бычка. Молодец! Сразу под коровку, сосёт, толкает, та аж подпрыгивает. Терпит, не лягается, дитё, родное. Массажист!

Вылечили. И да, молоко не даёт, дитю родному бережёт. Жена вспомнила рецепт — меня стимулирует. Ну и ладно, нет проблем. Привожу бычка на дойку. Корова лижет его, роднулю, молоко отдаёт. Только роднуля недовольный, подрос, и всё, жену с ног, от коровки отбросил, сам сосёт. А я что? Я в навозе, барахтаюсь. Такие как он, князей забадывали, а я и не князь вовсе.

И что? Правильно! Меня стимулируют! Ой, стимулируют… Отстимулировали, мозговую деятельность улучшили, сообразил. Ставлю на сараюшку, где обитал этот тур, решетчатые, невысокие воротца. Коровка бычка лижет, радуется, жена на скамеечке под коровкой, доит, матерится. Ну, коровка к мату приучена. Не нами! Все довольны. Кроме бычка.

Не понимаю как, но он это сделал! Перескочил через воротца, отшвырнул жену, подлез под коровку...Вру, большенкий, голову под коровку подсунул, и как поддаст! Она на спину завалилась, лежит, копытами перебирает, помыкивает, а он сосёт, хвостом крутит. Жена на спине, ногами перебирает, но пока молча! В шоке наверное. Ну и я, репу чешу...
 


Рецензии
Двадцать литров не получили,сарай дополнительно построили,травмы лечить надо не удачный проект одни расходы,а рассказ замечательный ,веселый и название с загадкой"бои коров"по факту вроде одна?С уважением

Семяшкин Григорий   10.06.2020 18:33     Заявить о нарушении
Так и бык один, а говорим же - бои быков?))
Спасибо, за оценку!

Павел Савеко   11.06.2020 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.